Видеоинтервью с Игорем Акинфеевым - скоро на нашем портале!
В испанском Кампоаморе, где проводит зимние сборы ЦСКА, мы записали большое видеоинтервью с Игорем Акинфеевым. Голкипер армейцев и сборной России в течение более чем сорока минут отвечал...

Эндрю 


Публикации (205)
1 Декабря 2013

Отправит ли Миллер смску Спаллетти?

Помяните мое слово: вплоть до игры с «Уралом» в Петербурге будут муссировать тему отставки Лучано Спаллетти. Поэтому сыграем на опережение и обсудим ситуацию сейчас. Благо, пищи для размышлений поединок с «Тереком» дал немало. Почему команда отправилась на важнейший матч в день игры, опоздала на встречу, толком не размялась и, как следствие, уступили хозяевам в движении и агрессии? Что произошло с Ломбертсом, который, как мне показалось, так и не понял природу замены? Почему «Зенит» вновь пропустил после стандарта? Отчего рвутся нити комбинационной игры на последней трети поля и где «Зенит» нашел силы для рывка в заключительные двадцать минут?

Хотим мы того, или нет, но необходимо признать: семь матчей без побед – это кризис. С большой буквы «К». Не секрет, что многие видят решение проблемы именно в отставке главного тренера. И аргументы у радикально настроенных специалистов, вроде бы, весомые: странное отсутствие в составе делегации, отправившейся в Грозный, Романа Широкова. Откровенное игнорирование Анюкова. Очевидный функциональный спад. Необязательные потери очков в матчах с «Амкаром», «Ростовом» и «Тереком». Бесславный вылет из Кубка России, три домашних поединка без побед в Лиге чемпионов. Упрямо-принципиальный отказ от ротации и привлечения в состав молодых футболистов.

Да, Спаллетти по-прежнему пользуется поддержкой у высокого руководства, но даже его покровители не могут не замечать очевидного спада в игре «Зенита». Вот и думай теперь – отправит ли Алексей Борисович Миллер итальянскому специалисту очередную смску? И если отправит, то какого содержания? Будет ли это новое стихотворение, или черная метка сродни той, которую послали пираты капитану Джону Сильверу?

Я лично остаюсь приверженцем старой заповеди: коней на переправе не меняют. И действительно: «Зенит» по-прежнему сохраняет отличные шансы на выход в плей-офф Лиги чемпионов. Ничего не потеряно в первенстве страны, а зимой идеальной кандидатурой для решения кадровых вопросов остается именно Спаллетти. Так стоит ли инициировать революцию накануне поединков с «Уралом» и «Аустрией»? Есть ли смысл взрывать ситуацию в зимнее трансферное окно, когда надо спокойно работать над комплектованием состава и готовиться к февральским матчам одного из еврокубков? Зачем будоражить общественное мнение, если на кону, ни много, ни мало, будущее нынешнего «Зенита»?

Не секрет, что зимой команду ждут серьезные перемены. Мы с вами навскидку назовем шесть футболистов, в судьбе которых может произойти крутой поворот. А ведь не за горами чемпионат Мира, после которого и другие примы, Халк и Витсель, могут получить заманчивые предложения. Так почему бы не всем нам не набраться терпения и просто не поддержать «Зенит» на столь сложном этапе? Пусть команда выигрывает. Пусть Спаллетти работает.

Он разберется. Остальное время рассудит.
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Декабря 20:45
    +
    То, что многие не хотят играть по полной, очевидно. И то, что в любом случае проблему надо решать, тоже. Само не рассосется.
  • 01 Декабря 20:49
    +
    Если не пройдем в плей-офф ЛЧ, то зимой обязательно менять тренера. Провалы в Европе уже надоели, тем более не выйти из группы в этом году, да с таким составом будет про позор
    • 01 Декабря 21:00
      +
      "Европа? Да пошла она в..." так говорит мой друг, англичанин, фанат Эвертона.
      И я с ним согласен, главное внутренний чемпионат и кубок, остальное для глоров.
  • 01 Декабря 20:50
    +
    - отсутствие авторитета среди футболистов;
    - необъективность в выборе состава (тут речь идет как о личной предвзятости, так и о игроках, за которых заплатили столько, что просто так и на лавку не посадишь);
    - неуважение к футболистам, которые до недавнего времени являлись ключевыми игроками и ковали успехи команды;
    - тактические просчеты;
    - неумение правильно настраивать команду.

    Все эти факторы вылились в одну большую проблему тренера и команды, которую он тренирует.

    В Зените в вопросе с выбором тренера всегда подходили основательно и после полосы неудач на горячую голову не убирали. Думаю, и сейчас, минимум до лета Спал может спать относительно спокойно. Тем не менее, ЭГМу уже сейчас пора задуматься над поиском его возможного преемника. Чтобы к лету он мог приступить к работе.
    • 01 Декабря 20:55
      +
      Showtime писал-а:
      - отсутствие авторитета среди футболистов;
      - необъективность в выборе состава (тут речь идет как о личной предвзятости, так и о игроках, за которых заплатили столько, что просто так и на лавку не посадишь);
      - неуважение к футболистам, которые до недавнего времени являлись ключевыми игроками и ковали успехи команды;



      Сегодня один вышел игрок, два рывка и на покой.)
    • 01 Декабря 20:59
      +
      А смысл продлевать то, что мы видим до лета? В перерыве менять или Спаллетти или команду. И нормально работать на сборах.
      • 01 Декабря 21:03
        +
        Думается мне, что найти качественного тренера прямо сейчас (ну или в течении одного-двух месяцев) задача не из легких. А если заключить с кандидатом предварительное соглашение, ударить по рукам, то есть шансы урвать хороший кусок пирога.
    • 01 Декабря 21:25
      +
      1) Действительно, Спаллетти не имеет авторитета у некоторых футболистов, к сожалению все они россияне. Это результат того, что в клубе не все вопросы по составу решает тренер, это проявилось и с Денисовым и с Аршавиным и с Малафеевым и видимо есть и другие игроки, находящие решения вне взаимоотношений с ГТ. Но эта проблема не исчезнет с уходом Спаллетти, а наоборот, следующий ГТ будет выкинут из команды в течении первого же сезона.
      2) Вопрос объективности обсуждать смысла не имеет, ГТ себе не враг и ставит тех, кто на его взгляд способен выиграть. Его выбор между Анюковым и Смольниковым, Аршавиным или Данни и прочими друзьями-соперниками может кому-то не нравиться, но это уже вкусовщина.
      3) Если по-Вашему уважение к ветеранам состоит в том, чтобы ставить их на игру независимо от их способности продолжать играть на высоком уровне, то я полагаю, что Спаллетти все делает правильно. Команда это не дом ветеранов.
      4) Тактические просчеты у него есть, как и любого другого тренера. Напомню, что за 3 сезона мы взяли 2 золота и серебро, этого достаточно, чтобы считать Ваше заявление в данной части довольно смешным.
      5) По части мотивации Спаллетти слаб, это верно. Я бы предпочел чтобы иногда по раздевалке летали бутсы и бутылки с водой, но у нас не так.
      Таким образом из 5 пунктов лишь один говорит о проблеме именно Спаллетти, согласитесь, что этого недостаточно, чтобы устраивать в команде переворот с неизвестным результатом.
      • 01 Декабря 22:18
        +
        А с чего вы решили, что Спаллетти не пользуется авторитетом лишь у россиян? Его на 3 буквы посылал Данни после замены, а Халк не только послал, но еще и оскорбил в прессе, продемонстрировав к нему свое уважение, точнее отсутствие оного. Так что не надо опять сводить все проблемы к разделению на своих и чужих. к тому же у наших россиян не было никаких проблем с Капелло - специалистом высочайшего уровня, а у Халка не слышно о проблемах со Сколари. Может все же стоит сделать вывод, что авторитет Спала не сопоставим с авториеттом своих более успешных коллег?

        Поговорка про то, что главный тренер себе не враг - не работает в футболе. Пора бы уже осознать это. Моуриньо убирает из состава Реала Касильяса - одного из лучших вратарей мира, а придя в Челси сажает прошлогоднего лидера Мату на лавку? Еще скажиет что тут дело не в личном отношении, а чисто спортивный вопрос. Не буду в 100й раз распинаться, рассказывая, что и отлучка Ана с Быстрым никакого отношения к спортивной составляющей не имеет, но для меня это очевидно. Так же, как и некрасивая ситуация с Данко.

        А что касается тактики, то не буду оригинальничать, а напомню лишь эффективность Зенита при стандартах. Лишь один результативный угловой за сезон - это курам на смех.
        • 01 Декабря 22:35
          +
          1) Эмоции после замен я бы вообще не рассматривал, такое есть везде и со всеми.
          2) Отношения игрока в клубе и в сборной могут быть разными. Если бы футболистам было разрешено улаживать свои вопросы с руководством РФС мимо Капелло, то и там был бы бардак. Ну и наверное авторитет Капелло или Сколари выше чем у Спаллетти, но при чем здесь Кержаков, Широков или Быстров.
          3) Тренеры всегда ошибаются, это естественно, идеальных тренеров не бывает, Вы вот и Мауриньо критикуете, а ведь мы о нем и мечтать не можем. Может нам вообще без ГТ играть!?
          4) Вам Быстров кажется сильнейшим игроком команды, а я полагаю, что Володя уже никогда не сможет стабильно играть на высоком уровне, то же самое об Анюкове, Смольников сегодня не сильнее Саши, но образно говоря завтра в любом случае будет Смольников.
          5) Стандарты мы перестали тренировать и это вина Спаллетти, и угловые и штрафные мы плохо исполняем. У нас есть Халк, который может просто прямым ударом забить, это расхолаживает, но я согласен здесь нужно работать. Но повторю, если есть тренер, лишенный отмеченных недостатков, назовите, но я уверен таких нет, у каждого свой потолок.
          • 01 Декабря 23:14
            +
            Тут в чем дело то. Все эти минусы Спала то почему сейчас активно обсуждаются? Да потому что нет прогресса в команде. После двух успешных сезонов, нам хотелось большего. У нас богатый клуб с щедрым спонсором, которые не жадничает денег на игроков и з/п. Клуб тратит 100 млн прошлым летом и что в итоге? Мы не только не сумели сохранить прошлогодние позиции (золото ЧР и плэй-офф ЛЧ), но и сделали шаг назад - уступив в чемпионате, и не смогли выйти в 1/8 ЛЧ. Способен ли тренер прогрессировать вместе с клубом? Ответ на этот вопрос должен был дать этот сезон. И что мы увидели? Провал в начале, затем пара успешных месяцев и потом безвыигрышная серия из 7 игр. Мы уступили в СКР, вылетели из КР. Да, мы все еще первые в чемпионате, но это преимущество может быть потеряно уже к следующему туру. И в плане качества игры у болельщиков есть большие претензии, не говоря уж о многочисленных скандалах, окружающих наш клуб.
            В общем, тут все неоднозначно. Этот и прошлый сезон выявили множество недочетов как и в профессиональном так и в личном отношении к Спалу. Но и провальной его работу назвать нельзя. Можно ли найти более успешного специалиста? Конечно. Так почему не заняться этим поиском? Если таковой будет найден, то со Спалом можно прощаться, нет - пусть работает дальше (ибо не худший вариант), а поиски можно продолжать.
            • 02 Декабря 06:58
              +
              Уже давно об этом твердил, но Спаллеттифилы вроде dimasico и Renegade начинают яро защищать своего "псевдо-божка". Игры не стало уже ровно как год, но при этом итальянец чуть ли не визжит, что игра "Зенита" - хорошая. Частично не согласен лишь с 1 пунктом. Это:

              - неуважение к футболистам, которые до недавнего времени являлись ключевыми игроками и ковали успехи команды;

              Ну некоторые футболисты действительно стали доживать до конца контракта. Как таковой, хорошей игры мы от них уже наврятли увидим, ибо кондиции данных футболистов уже подходят к концу. Тяжело играть на высоком уровне, когда тебе уже за 30, а твои скоростные кач-ва - одно из главных умений на футбольном поле. Тем не менее, Спаллетти как-то мог бы договориться с ними, а если не получилось, то лично обнародовать имена "героев", дабы не наводить смуту среди болельщиков и СМИ. В команде то она уже все равно есть и с ней надо как-то бороться.
              • 02 Декабря 20:08
                +
                Вот эта недосказанность совершенно не нравится. Кто-нибудь услышал внятное объяснение почему из команды исключили одного из лидеров команды и лучшего на тот момент бомбардира Данко Лазовича?
                • 02 Декабря 20:13
                  +
                  И не говорите. Про серба уже ничего не слышно как год, и никто толком не знает точной причины его выпада из состава, хотя что уже скрывать, когда крест на игроке итак поставлен?
                  • 02 Декабря 20:20
                    +
                    Такое ощущение, что в клубе царит цензура, как в совке. Я на это еще обратил внимание в самом начале сезона, когда команда вернулась из отпуска. Команду покинул Денисов и что хоть один из журналистов на первых конференциях со Спаллетти спросил Лучано об этом, что он думает о ситуации? Нет, зачем? Подумаешь, какой-то Денисов ушел, кому интересно мнение главного тренера об уходе воспитанника Зенита и некогда лидера команды. Лучше задать оригинальный, неизбитый вопрос про задачи команды на сезон.
    • 01 Декабря 21:36
      +
      1.вы так уверенно говорите про авторитет, допустим, но о каком тогда профессионализме игроков речь? Ведь это - их работа! У них есть контракт, они обязаны (исключая эмоции) добросовестно исполнять свои обязанности. Пахать. Отрабатывать контракт! Так выстроена система в Европе, откуда к нам Лучано и приехал.
      2. необъективность в выборе состава? Даже Семак так не скажет! у него нет лицензии тренера пока еще. Предвзятость? см. п.1
      3. тактические просчеты? см. п.2
      4. неумение правильно настраивать команду - соглашусь частично, но см.п.1

      Мы все вдруг забыли, что игроки уже давно не любители, а профессионалы и, кстати, с ответственностью значительно меньшей, чем (например) у нейрохирурга или кардиохирурга, но получают за свой труд значительно больше. Это их ра-бо-та !!!! Они плохо работают, не соответствуют уровню гонораров. Вот где проблема!
  • 01 Декабря 20:52
    +
    Не вижу смысла в смене тренера, ни какого эффекта это не даст, а вот какой эффект даст обратное (изменить команду, недовольных и о..........х отпустить с миром) очень хочется посмотреть. На сегодняшней день команда полностью истощена травмами и обидами, откуда тут появиться результату.
    А вот, что новый тренер, большой вопрос. да и новых игроков ему необходимо под его требования. Так не лучше ли дать этих игроков Спаллетти и потом уже делать выводы.
    • 02 Декабря 00:21
      +
      Так не лучше ли дать этих игроков Спаллетти и потом уже делать выводы.
      А ему не дают? бедняга... этож не ему за год 10 человек купили!
      Не насморелись ещё? да Вы батенька, мазохист...
  • 01 Декабря 20:58
    +
    Нету Данни - спад :) А при Данни привозили как сейчас, но зато в атаке не тупили ))) Причем Халк то в сборной недавно играл отлично.
    Кстати где Данни и почему его уже так долго нет?

  • 01 Декабря 21:01
    +
    Старая песня. В прошлом году все тоже предлагали подождать до лета и отталкиваться от результата. И?
  • 01 Декабря 21:05
    +
    Среди всяких игровых аргументов есть еще один, более весомый: тренер не пользуется авторитетом у игроков. А это очень страшное дело.
    Не секрет, что зимой команду ждут серьезные перемены.
    - А вот еще один аргумент ! Вся эта пачка игроков наверняка хочет уйти от Спаллетти, а не от Зенита. Дак вот пока окончательно все не разбежались и не перессорились.. !

    Поддержать Зенит в трудную минуту, коней на переправе не меняют.. - все эти красивые выраженьица как раз и довели команду до сегодняшнего состояния. Не понимаю, чего тут ждать ? Того, что Спаллетти как-то по-другому сыграет в плей-офф еврокубков ? Дак не будет этого. Того, что он станет чемпионом ? А мн кажется если щаз Семака поставить, то команда и с ним чемпионом станет, т.к. такому подбору игроков достаточно будет просто почувствовать себя спокойно и встрепенуться.

    Вообщем, Алексей, то, что сейчас происходит, это самая что ни на есть боязнь признания, а вы предлагаете эту боязнь дальше продлить.
  • 01 Декабря 21:07
    +
    Согласен. Если ломать, то не Тренера. Смена состава назрела, наверняка будут новые приобретения. Вопрос - под кого? Под Давыдова, Петреску, или к нам очередь топ-Тренеров стоит? Тут пишут - "игроки устали от Спаллетти", надо игроков менять, тем более, что те, кто устал уже ничего не дадут Зениту! Ну вдруг...Левандовский (сегодняшний) в Команде и вдруг заявляет: "мне нечего доказывать Тренеру", ну может будет смысл задуматься, а когда так говорят уставшие миллионеры, уже ничего из себя не представляющие, значит им пора на пенсию, а не Тренеру.
    К сожалению, вся "пурга" в Команде из-за костяка паспортистов пред и пенсионного возраста. Ну сольют они Спаллетти. Лучано работу себе найдет. Он востребован в Европе. Были у него ошибки? Да! А у кого их не бывает? У Моуриньо, Гвардиолы, Клоппа? Он будет в ТОПе, по любому, а бунтари будут в ...е, тоже по-любому, с любым Тренером.
    Обидно. Нельзя Тренера трогать. Пусть работает. Победы будут, только с другими футболистами. Уйдут они, исчезнет вирус из Команды. И, да - Дюков - раз уж он несменяем, Миллеру надо ему в "помощь" вице-президента назначить. Профессионала. Зенитовца. Ленинградца. И делегировать ему рычаги управления.
    Что же это за контракты у игроков, когда они могут "балду пинать" без всякого ущерба для своего благосостояния???? это ведь не епархия Тренера!
    • 01 Декабря 21:25
      +
      Все к тому и идет, что "пенсионеров" отправят кого куда.. На лавке Анюков и Быстров, Кержаков через матч, Малафеев вообще пропал, Денисов уже ушел, Широков собирается.. Другой вопрос, зачем Спаллетти нагружают новыми пенсионерами типа Аршавина и Тимощука. Впечатление, что ломают тренера вовсе не паспортисты-пенсионеры, скорее они тут просто как таран используются..

      К слову, почему-то никто не обращает внимание на агентов, у кого кто.. Если мне память не изменяет, то у паспортистов-пенсионеров агент один и тот же. Только у Широкова, кажется, агент какой-то "левый".. А ведь агенты тоже могут выбросить "топор войны", что потом ни одного молодого и перспективого с паспортом не прикупишь..
      • 01 Декабря 21:42
        +
        с агентами - да, но если подумать, то на ближайшие года 2-3 паспортистов хватит (Рязанцев приходит, Соловьев есть), еще докупят, а там, глядишь и лимит поменяют, многие понимают, что он губителен. И соглашусь, что Тимо и АСА впарили Тренеру.
    • 01 Декабря 21:44
      +
      А каков он,тот самый костяк паспортистов?
      • 01 Декабря 21:47
        +
        Быстров, Анюков, Кержаков, Малафеев, был Денисов, может еще кто(Широков?) с ними, но этого достаточно, чтобы создать в команде ахтунг обстановку...после продажи денисова было письмо пяти на имя Миллера, кто писал - можно только предполагать.
        • 01 Декабря 22:02
          +
          Анюков? Объясните мне,как может игрок сливать тренера,если он в матче со Спартаком был лучшим на поле? А на следующий матч,снова выходит Смольников. Смольникову до его уровня пока далеко. Широков в октябре был одним из лучших на поле. А Вы письмо видели или тоже по слухам?
          • 01 Декабря 22:09
            +
            сливать можно и создавая соответствующую атмосферу. Письмо? Тех, кто видел немного, наверно, но говорили многие (не здесь пишущие). Веденеев говорил. Не вижу смысла не верить ему т.к. одно время (после его карьеры футболиста) лично с ним общался и он произвел впечатление нормального человека. Лишнего не говорил.
            • 01 Декабря 22:24
              +
              Веденеев разве вхож в ближний круг руководства Зенита? Я что-то не слышал. А по поводу общения с "бывшими",то приходилось общаться с бывшими не только Зенита,но и других наших "грандов". Знаете,такого наслушался о современных футболистах и клубах,что даже не смею писать. А правда это или нет,или не совсем....кто его знает. Я поэтому и спрашиваю,Вы сами письмо видели?
              А по поводу слива: я не представляю,как можно сливать матч,хорошо играя. Смысл?
              • 01 Декабря 22:59
                +
                забудьте про письмо, просто надо понять очевидные вещи - ряд игроков недовольны своим положением в Команде, не сильно то задумываясь, что их игра уже не та, даже Анюков, будучи лучшим (так же считаю) в матче со КБ, до этого выдал ряд невразумительных игр, в конце прошлого сезона я его вообще лучшим называл. Это называется - нестабильность(в сборную не вызвали и не с "подачи" ЛС). С чем связана, возраст или психология? не знаю, но у остальных еще хуже. Недовольство Тренера вполне объяснимо. А вы довольны? Тот же Широков. Выдаст игру за сборную, перед этим игру за Зенит, потом 3 игры в пустоту, вышел на уровень Файзуллина. Так что делать, дальше их в ж. целовать?
                • 02 Декабря 00:38
                  +
                  Не доволен. Считаю,что на поле должны выходить лучшие на своих позициях. Анюков на своей лучше выглядит чем Смольников. Вот у меня к Халку вопросов поболе будет. Но он постоянно в основе.
    • 01 Декабря 21:50
      +
      Если не зимой, то летом Спал всё равно уйдёт, нельзя из года в год повторять одни и те же ошибки. Так стоит ли сейчас покупать под него футболистов? А зимой перерыв длинный, можно и тренера найти, и с составом что-то сделать.
      • 01 Декабря 21:55
        +
        вспомните хоть одного Тренера РФПЛ (90-е не предлагать), давшего такой результат за 3 года в ЧР, стабильно, без провалов. Кем можно заменить, неужели желающих (уровня ЛС) много?
        • 01 Декабря 22:16
          +
          Результат сильный, спору нет. Но и денег никогда столько в клуб не вливали. Спал достиг с командой потолка в ЧР и в ЛЧ, спасибо ему за это, большего ждать вряд ли стоит. Настало время двигаться дальше, клубу своей дорогой, а Спаллетти - своей.
          • 01 Декабря 22:40
            +
            допустим, это потолок для ЛС, вот ведь не зря спрашиваю - кто? ну нет очереди из топ-тренеров! а таких как Петреску - пучок 30 копеек в базарный день и не уровень выше ЛС.
            • 01 Декабря 22:47
              +
              После Дика тоже задавались таким вопросом. Но ведь нашли же Спала, и в тот момент это было шагом вперёд, тренера такого уровня в России ещё не было. И сейчас найдут, если руководство сочтёт это необходимым.
              • 03 Декабря 19:05
                +
                Сложно представить, кто после Дика задавался таким вопросом. )
                Там при любом был бы прогресс, что и показал Давыдов, которого сильным тренером, при всем к нему уважении, не назовешь.
                • 03 Декабря 19:09
                  +
                  По-Вашему с Давыдовым Зенит выиграл золото ЧР, Кубок и СК Европы?
    • 02 Декабря 13:57
      +
      один вирус изчезнет, появится другой, Спаллетти слаб не как футбольный специалист (об этом правда тоже вполне можно спорить), а как психолог и педагог, и тут не "были ошибки, у кого не бывает", а были, есть и будут грубейшие проколы, что подходяще для Европы, с их субординацией и сверхдисциплинированностью, то не проходит у нас, русские не приучены слепо повиноваться, те же Шатов, Смольников, Лодыгин, немного освоившись, устроят тоже самое..
  • 01 Декабря 21:14
    +
    Лучано на выход. Теперь уже без знака вопроса. И никакого усиления зимой со Спалом не будет. И даже не надейтесь...
  • 01 Декабря 21:24
    +
    Причины спада в игре Зенита обусловлены чисткой рядов, связанной с делом Денисова. Спаллетти является заложником сценария (ситуации), написанного руководством клуба.
  • 01 Декабря 21:25
    +
    А я вот смотрю на то, как работает Быстров и Лодыгин, сравниваю. Вижу, что Лодыгин с больной ногой бежит за мячом, Быстров же только и делает, что разводит руками. Халк старается, но после любого контакта падает - конечно, его ноги еще в Бразилии будут нужны!
    • 02 Декабря 06:01
      +
      Халк один бегал впереди и мяч до него не доходил. Средняя линия недостаточно мобильна.
      Кроме того некоторые игроки выпадали из игры совсем. Один в поле не воин.
      Вообще Зенит достал уже играть без нападающих .
      Кроме того и ведущего игру не было. Широкова сейчас некем заменить.
  • 01 Декабря 21:29
    +
    Надо верно понимать одно, отставка Спаллетти СЕЙЧАС означает то, что борьба за чемпионство будет проиграна... Найти классного тренера в январе практически невозможно... Как бы не было обидно за последние неудачи, надо подождать до мая...
    • 02 Декабря 16:49
      +
      100% будет проиграна, если оставить, при смене тренера хотя бы появится надежда..
      • 02 Декабря 16:51
        +
        Ни одна команда в российской истории не смогла завоевать чемпионство, если меняла тренера по ходу сезона... Это факт...
        • 02 Декабря 16:59
          +
          поверю на слово, но это не повод, чтобы перестать надеяться)).. больше поводов рассчитывать, что воспрянут духом, что убрали их злого гения, и всех порвут, чем нынешняя безнадёга..
        • 02 Декабря 21:55
          +
          кстати, небось ни одна команда не завоёвывала чемпионство, если по ходу сезона меняла половину основного состава))..
  • 01 Декабря 21:40
    +
    Глупо измерять эффективность работы тренера таким маленьким отрезком. В 1/8 ЛЧ мы уже одной целой ногой и 2/3 второй, в чемпионате в худшем раскладе отстаём от лидера на два очка, поэтому что-то срочно менять - это идиотизм. При этом вплоть до начала ноября игра у нас была и хорошая, после этого уже начались проблемы с травмами, со средней физической готовностью итд. А вот если к маю результата не будет - вот это уже заявка на смену тренера.
  • 01 Декабря 22:01
    +
    Кто же без форс-мажора будет отставлять тренера в команде, которая только что практически вышла уже из группы в ЛЧ, и является лидером в чемпионате, продолжая иметь шикарные шансы на золото?
    Только после сезона, чтобы сезон не испортить, принимая решение по результатам этого самого сезона.
    Я понимаю, если бы на 5 или 7 месте, как при Дике тащились.
    Что же до ухода Лучано после чемпионата, он и до сезона подозревался, при любых результатах, и золоте, и не золоте, так как за такой срок устает любой тренер иностранец, работающий в такой тяжелой северной стране в таком тяжелом чемпионате.
    По намекам было понятно, Мистер сам сказал, что этот сезон, пока перемены и перетряски, он останется, а вот потом, похоже, только если уговаривать нужно.
    Но конечно, всё летом будет, т.к. еврозадачу клуб выполнил, а в чемпионате явно за золото до конца сезона будет бороться, если без форс-мажоров.
    Так что читая сейчас про отставку, искренне хочется покрутить пальцем у виска.
  • 01 Декабря 22:15
    +
    Миллер - не дурак, не будет отправлять в отставку тренера, который ведет команду на 1-ом месте.
    В команде назрела смена поколений, и Спаллетти ее начал успешно. Команда удачно играла и без Малафеева, Быстрова, Анюкова, Кержакова, Зырянова, которым завтра-послезавтра на пенсию. основываясь на них нельзя строить новую команду.
    Петржела в свое время избавился от возрастных игроков : Игонина, Лепехина, Овсепяна, Осипова и начал строить новую команду. В то время эти игроки были не менее значимы для Зенита.
    Не призываю всех разогнать, но команду нужно омолаживать, это очевидно.
    • 02 Декабря 13:40
      +
      сколько времени понадобилось Петржеле, чтобы сколотить новую (обновлённую) боеспособную крепкую команду? ныне это длится всяко дольше года, куплены игроки, призванные заменить недовольных, а воз до сих пор буксует и просвета, имхо, не видать..
      • 02 Декабря 22:15
        +
        Еще месяц назад все восхищались игрой Зенита, игрой в которой Зенит играл без Малафеева. Быстрова , Анюкова и других смутьянов.
  • 01 Декабря 22:17
    +
    Да не парьтесь зенитчики!
    Переживете!
    Бывает!
  • 01 Декабря 23:20
    +
    Нет задела на весну .. Печаль ((
  • 01 Декабря 23:32
    +
    Не понимаю... С Лучано ни фига не добились никакого прогресса в ЛЧ (матч с "Порту" - матч имени Малафеева), игру команды он так и не поставил, выезжая на том что создал до него Дик, сейчас творится чёрт знает что - не игра а какое-то мучение на поле... Что ещё нужно для того чтобы понять, что этому человеку не место здесь? Пускай едет в Италию и там рассказывает басни про то, как его команда "прекрасно играет".
  • 02 Декабря 00:16
    +
    А зачем ?Мы же на 1 месте и на выходе в плей оф ЛЧ))))))
    • 02 Декабря 00:19
      +
      Да, SMS-ка слишком высокие накладные расходы для клуба и для Миллера. Совет акционеров Газпрома не примет это под отчет :)
  • 02 Декабря 00:18
    +
    Он опубликует по всему интернет контекстную рекламу "По вопросам игры - отправляйте SMS на номер Спаллетти", и тот получит вечный СПАМ, а также видимо демонстрацию под окнами в Питере от фанатов, а также на каждом уличном столбе города будут висеть расклеенные объявления - "Спросите Спаллетти, что он делает" :)
  • 02 Декабря 00:23
    +
    Насколько я понял - Дюков уже вынес первое предупреждение после поражения с Ростовом, за последние 2 месяца очень часто слышим пораженческое от Спаллетти "....виноват тренер". С точки зрения психологии это говорит о том, что сам Спаллетти видимо "переел" футбола в клубе и думает о чем-то ином. Возможно это и истина. Тем более, что сам ГСО в последнее время и сегодняшнем комментарии матча отпускал то, что не отпускал очень долгое время в адрес разных тренеров, а ГСО знает кухню хорошо
  • 02 Декабря 03:19
    +
    Все эти проблемы начались с одной громкой покупки. Халк конечно игрок классный, иногда выглядит, как пришелец из того самого космоса. Но его приход реально ослабил команду. До его прихода в нашем чемпионате у Зенита конкурентов не было. Конечно со временем пришлось бы вводить новых футболистов, возраст, травмы. Но команда была на ходу, а приход Халка все изменил. Если уж захотели стать большим европейским клубом, то продолжали бы скупать звезд. Что мешало купить Диарра. Файзулин никакой, Тимащук никакой. Данни ломается постоянно. Нафига вообще взяли Тимощука и Аршавина. Аршавина только на замену выпускать на последние 15-20 минут. По моему сугубо личному, непросвещенному мнению, виноваты те, кто отвечает за трансферы.
    • 02 Декабря 13:34
      +
      вообще-то Спаллетти и отвечает за трансферы, я могу и ошибаться, но разве не он два года назад вытребовал, под угрозой отставки, себе это право?..
  • 02 Декабря 06:44
    +
    После зимы Спаллетти наврятли сможет что-то изменить. Он тогда не смог решить проблему, не сможет и сейчас.
  • 02 Декабря 11:50
    +
    Если останемся на первом месте до перерыва и выйдем в плейоф ЛЧ, то тренера не менять, а дать усиление в каждую линию, а летом по результату сезона видно будет.
  • 02 Декабря 12:16
    +
    Господа, следуя логики большинства, нужно было и Слуцкого менять, когда ЦСКА проигрывал все подряд. Но время прошло и все вернулось на круги своя. У Зенита сейчас кризис и вполне понятный. Спасибо Спалетти, что Зенит к концу года идет в лидерах чемпионата и имеет реальный шанс на выход из группы ЛЧ.
    PS Автор, замена Ломбертса была инициирована самим Ломбертсом.
    • 02 Декабря 13:31
      +
      у армейцев кризис длился месяц(?), в Зените, в той или иной степени напряжённости, полтора года..
      • 02 Декабря 14:03
        +
        Вот не надо смешивать 2 разных кризиса. Прошлогодний кризис был успешно преодолен и Зенит драл своих конкурентов совсем недавно одного за другим.
        • 02 Декабря 16:47
          +
          вот не надо быть слепым и наивным, даже намёка не было, что что-то там преодолено, вернее, была масса намёков на обратное, кризис лишь притих и только ждал бурных оваций для выхода на бис..
          • 02 Декабря 17:02
            +
            Тогда был кризис человеческих отношений внутри коллектива, на фоне финансовых притязаний. Вы утверждаете, что сейчас стоит та же проблема?
            • 02 Декабря 17:24
              +
              фон "финансовых притязаний" и тогда был лишь фоном.. то есть, если бы коллектив уважал Спаллетти как человека и, если можно так выразиться, вождя, то никаких кризисов на каких угодно фонах вообще бы не было.. то же самое и сейчас..
  • 02 Декабря 12:20
    +
    Оставить Спаллетти разгонять эту кухню. Новый тренер точно ничего менять не будет.
  • 02 Декабря 12:30
    +
    Не думал, что скажу это, но не хватает Данни.
    Его уровень как раз Тереки и Ростовы. Все, кто играл сейчас, уровнем выше, им не до мелочевки. Вернутся Данни, Кержаков, Широков - и снова пойдет как надо. Но Данни не хочет играть, поэтому регулярно травмируется.
  • 02 Декабря 13:22
    +
    Спаллетти сейчас судорожно набирает игроков, которые станут его уважать, но через год-два опять понадобится полная смена состава, останутся лишь бухаровы, да файзулины..
    • 02 Декабря 14:05
      +
      Скажите Капелло про файзулиных... спасибо, смешно.
      • 02 Декабря 14:26
        +
        Файзулин один из худших.
        • 02 Декабря 14:46
          +
          Файзулин нестабилен, это факт. Но отрицать, что он как и Витсель, тащит нашу старперскую полузащиту, неправильно.
          • 02 Декабря 14:48
            +
            Виктор - примитивнейший игрок. Жалею, что он не покинул клуб. По мне так он больше тормозит,чем тащит.
            • 02 Декабря 15:35
              +
              Вспомните, что говорил про него Спалетти - это универсальный игрок, позволяющий найти игровой баланс. Такие игроки как Файзулин, Витсель не очень заметны, но играют очень важную роль.
              • 02 Декабря 15:47
                +
                Не нужно их сравнивать. Витсель играет в медленном стиле (именно в Зените почему то), а Витя тугодум по натуре. Ему бы обратно в Спартак Нальчик,если б не лимит.
                • 02 Декабря 16:23
                  +
                  Сравнивать как раз нужно, так как в нынешнем Зените они оба играют опорных полузащитников, образуя основание треугольника в центре поля. Не нужно ждать от этих игроков ни ярких атакующих действий, ни супер надежной оборонительной игры. У них связующая, буферная роль. Они должны связывать оборону с атакой, создавать преимущество за счет контроля мяча, держать мяч, позволяя другим игрокам подтянуться в атаку или, наоборот, вернуться в защиту.
                  • 02 Декабря 16:45
                    +
                    Только от игры Витеньки хочется плеваться,а Аксель уедет покорять Европу.
                    • 02 Декабря 17:04
                      +
                      Простите, мне от игры Файзулина не хочется плеваться :) У Капелло он игрок основы сборной, думаю Дон Фабио понимает в футболе гораздо больше, чем мы с вами...
      • 02 Декабря 16:40
        +
        смешно путать сборную и клуб..
        • 02 Декабря 17:07
          +
          смешно путать яичницу и божий дар, ставя Бухарова и Файзулина в один ряд
          • 02 Декабря 17:21
            +
            оба не соответствуют уровню основы Зенита, так что не вижу ничего смешного..
            • 02 Декабря 17:27
              +
              А каков, по вашему мнению, уровень Зенита? По мне, так очень средний уровень игроков, разбавлен наличием Халка и Витселя. Вот когда в команде будет большинство игроков уровня этой парочки, Файзулин будет стоять на выход (если не выростет в мастерстве). А пока очень даже качественный игрок ротации для команды претендента на золото чемпионата.
              • 02 Декабря 17:32
                +
                ладно, не буду спорить, тем более, что ставил-то я их изначально в один ряд вовсе не по игровым качествам, а по тем, за которые их привечает Спаллетти - неконфликтность, скажем так мягко.. и я считаю, что на таких игроках мы далеко не уедем..
                • 02 Декабря 17:36
                  +
                  Как-то кольнуло написание фамилий игроков любимой команды с маленькой буквы. И ладно уж Бухарова, его иногда хочется вообще зачеркнуть... А за Виктора поборемся :)
                  • 02 Декабря 17:41
                    +
                    а я и не подразумевал конкретики, фамилии как собирательный образ, что ли, может и не очень удачно..
  • 02 Декабря 14:05
    +
    Господа, идёт второй год подзатянувшейся саги о разгоне питерской банды хулиганов. Не забывайте, ещё год назад, Зенит смотрелся не иначе как командой пенсионеров, причём, наевшихся футболом. Сейчас их понемногу отстраняют от игры и это, вполне очевидным образом сказывается на отношениях в коллективе. Спаллетти упорно ставит молодого и сырого Смольникова, который в атаке не полезнее меня, предпочитая его опытнейшему Анюкову. Быстров уже забыл, что такое основа. Кержаков всё чаще начинает матчи на лавке. Контракт с Широковым никак не продлевается, Зырянов появлятся в каждом четвертом матче, Семак ушёл, Денисов ушёл, Аршавин никак не наберет достойную форму, Малафеев болтается под составом. Фактически, у нас на глазах создаётся совершенно новая команда, причём, без питерцев в составе. Ясно, что безболезненно это пройти не может и вообще не факт, что из этого что-то хорошее получится. Факт лишь в том, что нынешние игровые проблемы Зенита имеют под собой совсем не игровую подоплёку.
  • 02 Декабря 18:58
    +
    С одной стороны, сам Мистер как мне кажется уже устал. И от команды и от места. 4 года уже. Это порядочный срок. Мало людей которым это не надоест и которые сохранят запал за такой срок.
    С другой стороны, уж никак не игроки должны решать кто будет тренером. Невзирая на заслуги.
    Русский костяк говорите? Смотрел отборочные матчи сборной и не раз думал, кого я хочу увидеть в Зените из этой сборной? А как то и ни кого. Пусть распиареное "дитя лимита" в Динамо пылит.
    Спалетти виноват что в последнем матче всего три человека играло в футбол? Лодыгин, Витсель и Смольников. И еще немножко Коля. Кстати при замене он показал что голова кружится. В трансляции было.
    Как бы сменить двух "менеджеров" на одного нормального управленца?
    • 03 Декабря 12:41
      +
      Обычно это не надоедает тем, кто хочет работать. Думаю, что Мистер просто уже не хочет. Причем именно в России.
      Про игроков согласна. Но... привычка устраняться от решения проблем ничуть не лучше привычки эти проблемы создавать. Да и в потере контакта, как и в любом конфликте, правых нет - одни виноватые. Вопрос в другом: хотят ли виноватые разрешить конфликт? Не уверена. Тем более, что сделать это можно только вместе.
      Наверное, не виноват. Но откровенно не понимаю предпочтение, например, Смольникова Анюкову. Если это способ воспитания такой, то мне он представляется сомнительным. Тем более, что это сказывается на результате всей команды.
      • 03 Декабря 16:03
        +
        Да, вопросов много. Причем ко всем. А если учесть что Зенит очень закрытый клуб, то можно только гадать что происходит. То ли Спалетти кинул бутсу в Анюкова, то ли Анюков нарисовал шляпу на спине Мистера, то ли Роман Николаевич насыпал соли им обоим в компот.
        А выбор Смольникова с одной стороны логичен. Ему есть что доказывать. А с другой стороны Смольникову еще все же учится и учится. Хотя бы у того же Анюкова.
        Да и виноватыми я бы никого не называл. Разные люди, разные желания, разные способы достижения этих желаний. Только часто в коллективе люди забывают что делают одно дело. А после долгих лет и вообще смотрят на соседа: "как ты мне дорог". И диалога нет. Между тренером и игроками. Между нашими и не нашими. Между молодыми и стариками...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Макс Сегодня 16:00
551/13741
Эндрю Сегодня 13:10
346/4687
Скорпи 16 Февраля 17:35
276/5199

"Спартак" - "Олесунн"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Макс Сегодня 16:00
552/13756
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2447

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2072

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4120 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:41
Сегодня 21:40
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:38
Сегодня 21:36
Сегодня 21:36