Эндрю 


Публикации (300)
27 Ноября 2013

В шаге от плей-офф

Постскриптум к матчу "Зенит" - "Атлетико"
Давайте абстрагируемся от результата поединка «Порту» - «Аустрия» и поговорим исключительно о матче «Зенит» - «Атлетико», хотя, конечно, в контексте сенсационного исхода встречи на «Драгао» соблазн разбавить раствор наших рассуждений очень велик.

Но мы сконцентрируемся на своих делах и поставим вопрос ребром: можно ли занести в актив «Зениту» вчерашнюю ничью на «Петровском», или же впору опустить гильотину на головы Спаллетти и его футболистов?

Конечно, игра не оправдала наших ожиданий. Верили в победу – получили ничью имени Тибо Куртуа. Пришли на фестиваль голевых моментов – увидели два удара Халка. Хотели закатать в асфальт второй состав «Атлетико» - попали на мастер-класс индивидуального
мастерства.

Признаем очевидный факт: уровень общекомандного взаимодействия у испанцев оказался выше. И это при том, что у них не было ни турнирной мотивации, ни звезд калибра Давида Вильи. Мог ли «Зенит» сыграть более ярко и агрессивно?

Выскажу крамольную мысль: нет, не мог. То, что команда устала, видно невооруженным глазом, как комету ISON. Не в лучшем функциональном состоянии находятся лидеры «Зенита», но ротации состава Спаллетти как не проводил, так и не проводит. К тому же команде не хватило скорости принятия решений и последнего паса. Но это, как мне кажется, звенья одной цепи.

Но давайте взглянем на игру с другого ракурса. Неоспоримый факт: «Зенит» превзошел «Атлетико» во владении мячом! Не в этом ли заключался тайный замысел главного тренера: держать мяч, заставить испанцев заниматься энергозатратным отбором и в нужный момент ужалить обессилившего соперника, аки пчела? Косвенное подтверждение этой версии – сознательный отказ от стартового штурма наподобие того, что был в матче с «Ростовом». Достигни цели хоть один из пяти зенитовских ударов в створ – и мы бы сейчас слагали мадригалы Спаллетти!

Но «Зенит» не забил, дав повод осыпать главного тренера тучей критических стрел. Не станем сбрасывать со счетов качество поля и не забудем про отсутствие Данни. Мне кажется, именно португальского фокусника «Зениту» не хватило вчера больше всего.

Я увидел тактическую борьбу двух идеологий. Ананд – Карлсен. Одни упивались своим индивидуальным мастерством и эпизодически, на потеху толпе, играли мускулами. Другие не форсировали событий и терпеливо ждали своего шанса. Взрывать игру обе команды не могли и не хотели – естественно, по разным причинам. Но в итоге каждый, в отличие от двух великих шахматистов в Ченнаи, получил поровну. То, что заслуживал. Не больше, не меньше.

Давайте называть вещи своими именами: шесть матчей без побед – это кризис. Но кризис локальный, пока не требующий хирургического вмешательства. Сейчас Спаллетти надо просто настроить командный прицел и на пару дней оставить в покое наиболее уставших бойцов. На морально-волевых вырвать матчи у «Терека», «Урала» и «Аустрии» и со
спокойной душой уйти в отпуск. И лишь потом принимать кардинальные решения.

Самое главное, сделать оставшийся шаг до плей-офф. Любой ценой.
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Выйдет ли "Зенит" в плей-офф Лиги чемпионов?
Выйдет ли "Зенит" в плей-офф Лиги чемпионов?
Да
46 | 60.5%
Нет
7 | 9.2%
Трудно сказать
23 | 30.3%
Всего голосов: 76
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Ноября 13:22
    +
    Ну, зачем же любой ценой? Не хочется тяжелейших травм игрокам.
  • 27 Ноября 13:26
    +
    Мне кажется, именно португальского
    фокусника «Зениту» не хватило вчера больше всего
    Разучит новые фокусы - велкам ! А пока пусть посидит , покопит ... Кому нервы пожечь и без него хватает .
    • 27 Ноября 15:09
      +
      Ну, сидит он больше месяца.
      У Зенита без него стало лучше получаться?
      • 27 Ноября 15:23
        +
        То , что Мигель сидит и получаться стало хуже вообще никак не связано .
        • 27 Ноября 15:29
          +
          Но ведь как-то он умудрялся в этом сезоне забивать свои мячики?
          Вдруг и в нашей серии неудачных матчей от него что-нибудь да залетело?
          • 27 Ноября 15:32
            +
            От него вполне могло в обе стороны залететь ... Обрезать Мигель последнее время дюже навострился .
            • 27 Ноября 15:44
              +
              Обрезают прекрасно и без него.
              А вот забивать все разучились.
  • 27 Ноября 13:29
    +
    Много шансов вообще вижу, что выйдем и малой кровью, спокойно проиграв неуступчивой Аустрии.
    Прикольно будет, если ещё весной пройдем на чистой удаче и новом форварде, случайно, но в следующий этап.
    Получится парадоксальная, самая удачная в истории команды ЛЧ, при достаточно слабых результатах.)
    С другой стороны, играли в этой ЛЧ неплохо, а с результатом не везло, тот же пенальти, сами у себя 3 очка и выход отняли, может судьба ещё будет вознаграждать не только вчерашним флюком в ворота испанцев и результатом на Драгао.
  • 27 Ноября 13:29
    +
    Только 3 победы в оставшихся матчах позволят с хорошим настроением переключиться на зимние виды спорта.))
  • 27 Ноября 13:33
    +
    Да, немного осталось до отдыха. Но вопросов все больше и к игрокам, и к тренеру.
  • 27 Ноября 13:38
    +
    Выйдем в плей-офф.
    По статье: с анализом согласен.
  • 27 Ноября 13:40
    +
    Если будем играть так как вчера - без огня, мысли и борьбы, можем не только пролететь мимо ЛЧ, но и до конца года лишиться первого места в ЧР. Мастерство никуда не ушло, проблемы в области психологии. Тут поле деятельности уже главного тренера. Если не справиться с этими проблемами до перерыва, то... Ответ, по-моему, очевиден.
  • 27 Ноября 13:40
    +
    Нужно не проиграть австрийскому клубу, но, конечно, Зенит способен и обыграть этого соперника. Атлетико при своих зрителях с принципиальным соперником в Лиге Чемпионов не сможет играть матч вторым составом. Это как если бы в этом турнире встретились ЦСКА и Спартак. Матч будет принципиальным, а команды эти совершенно различны по классу.
  • 27 Ноября 13:41
    +
    Уверен что Атлетико дома обыграет Порту. А по сему быть нам в плейофф при любом результате игры с Аустрией)))
  • 27 Ноября 13:48
    +
    У Аустрии нет шансов. Почему - не скажу.
    Что касается остального, любой цены (здесь справедливо на это указали) не нужно. Не готова выходить в 1/8 ценой колена Ломбертса, например. Или окончательного раздрая в раздевалке.
    И... в Англию, наверное, поедем. Из трех воронок в одну угодим точно.
    • 27 Ноября 14:27
      +
      С нашим случайным или совершенно не случайным фартом, можно и в итоге на Шахту попасть. Пока такой вариант еще реален. Или на Байер. Вообще, куда угодно, только не в Испанию...
      • 27 Ноября 14:33
        +
        Да, Испания нам не показана. Впрочем, я больше, чем на один раунд и не рассчитываю. И то, как на необходимый опыт.
  • 27 Ноября 13:53
    +
    Если даже и выйдем в плей-офф, то там то кому играть? Делать вид, что с составом все в порядке, все время видеть невразумительную игру с надеждой на чужую чудесную помощь? А ведь , оставшись без опорника, защитника и нападающего, еще осенью было понятно, что лучшей игры, чем мы показываем теперь , все равно не будет.
    • 27 Ноября 16:07
      +
      Клуб деньги заработает. И вообще выход в 1/8 ЛЧ это праздник и для болельщиков, и думаю для наших футболистов.
      • 27 Ноября 16:09
        +
        Вы мне что-то ответить хотели? Вашу мысль никто не оспаривает, я о другом.
        • 27 Ноября 16:13
          +
          Игра немного лучше могла быть, не скажу что этот Зенит играет на 100%. Вряд-ли зимой купят топ-игроков.
          • 27 Ноября 16:15
            +
            Ну так и незачем в плей-офф стремиться. Потолок свой мы давно достигли.
            • 27 Ноября 16:19
              +
              Против команд которые претендуют на первые места в группах, у нас нет шансов даже с звездным усилением. К чему же тогда стремиться, если не к борьбе за выход из группы? Выход сам по себе отличный результат. Для команд из Восточной Европы это пока потолок. При удачной жеребьевки еще на 1/4 аля Шахтер или ЦСКА замахнуться можно( но не в этой Лиге).
              • 27 Ноября 16:28
                +
                А, ну если Вам такой вариант нравится, не буду мешать Вам наслаждаться результатом.
                • 27 Ноября 16:30
                  +
                  А вас какой вариант устраивает? Выходить каждый год в 1/4 и 1/2 ЛЧ?
                  • 27 Ноября 16:32
                    +
                    Да хоть раз для начала выйти в 1/4 ЛЧ.
                    • 27 Ноября 16:42
                      +
                      Для начала- нам бы из группы выйти. А с этим составом, что отмечали также и вы, выход в 1/4 маловероятен.А игроки топ-уровня ехать в Россию все также не горят желанием. Возможно, что-то изменится после 18 года, когда будет нормальная инфраструктура. А пока не вижу причин ставить нас выше Шахтера, а горняки также через сезон из группы в ЛЧ выходят.
                      • 27 Ноября 16:47
                        +
                        Так я и писала, что с этим составом нам даже в ЛЕ не светит ничего.
                        • 27 Ноября 17:13
                          +
                          Вот в ЛЕ как раз в 1/4 финала выйти можем. Уровень участников нынешнего сезона позволяет.
                          • 27 Ноября 17:17
                            +
                            Вчерашний день.
                            • 27 Ноября 17:20
                              +
                              Вчерашний, не вчерашний. А 6 сезонов уже дальше 1/8 в еврокубках пройти не можем. Поэтому пора уже опуститься на землю и оценивать реально перспективы и Зенита, и остальных наших клубов.
                              • 27 Ноября 17:24
                                +
                                Да чего уж там, можно вообще отказаться от игры в еврокубках, точно мимо земли не промахнемся.
    • 27 Ноября 19:30
      +
      А ведь , оставшись без опорника, защитника и нападающего, еще осенью было понятно, что лучшей игры, чем мы показываем теперь , все равно не будет.
      -
      Я писал , как думает Миллер. Выйдем из группы - будем расставаться с одними и покупать других. Это деньги. Клуб стремится к прибыльности. Не выйдем из группы - будем покупать, но в меньшей мере, расставания затянутся.
      • 27 Ноября 19:33
        +
        От выхода из группы большой разницы по деньгам российским клубам нет, главное получили просто за попадание группу, несколько добавочных мил. после выхода из группы погоды не сделает.
        • 27 Ноября 19:35
          +
          Не сделают? Вы миллиардер? Тогда деньги считать надо тоже уметь.
    • 27 Ноября 19:32
      +
      www.bobsoccer.ru/user/14576/blog/?item=186093
  • 27 Ноября 14:10
    +
    Браво Зенит!
  • 27 Ноября 14:12
    +
    И лишь потом принимать кардинальные решения.

    И лишь потом покупать ЦЗ и ЦФ + в придачу ОПЗ.


    Атлетико выиграет дома Порту и мы пройдем скатав ничейку с Аустрией.
  • 27 Ноября 14:16
    +
    У нас переоцененный чемпионат. Зенит выглядит бледно, но надо признать, что из всех матчей проиграли только один. Атлетико намного сильнее Зенита. Нормальный резльтат одного из ведущих клубов неведущего чемпионата.
  • 27 Ноября 14:26
    +
    Почему все забывают что предсезонка у нас давно рассчитана на игры в феврале. Не выход в весеннию стадию было бы шагом назад для команды. А всё остальное можно исправить.
  • 27 Ноября 14:37
    +
    Да нормально выступаем в целом в Лиге.У нас Мастеров нет в таком количестве как у Атлетико. И ЦСКА мог бы побороться за плей-офф, если бы не спад этот. Т.ч. одного Халка мало, нужно зимой еще 3 таких прикупить, иначе стагнация.
  • 27 Ноября 16:00
    +
    По владению мячом, я думаю Атлетико сознательно отдало нам инициативу, чтобы действовать на контратаках, что у них и получилось.
  • 27 Ноября 16:36
    +
    Не выйдет, Порту обыграет Атлетико, Зенит проиграет Аустрии 99%.
    • 27 Ноября 18:18
      +
      Боюсь,что вы отчасти правы.Не умеем мы настраивать на игру решающую,как на последний бой.
      Встанем у вратарской с желанием на ноль отыграть и плюху пропустим.
      • 27 Ноября 18:23
        +
        Вот-вот. Не люблю шапкозакидательство и пр. Лучше сразу настраиваться на худшее, чтоб потом не так обидно было, а пройдём, так вдвойне приятно будет:-)
  • 27 Ноября 17:39
    +
    Главный вывод - по-моему, устал Спаллетти. Ему точно нужен отдых. Приходит такой на пресс-конференцию, пьет воду, говорит, в очередной раз, с поникшими глазами, что "Зенит" сыграл хороший матч. Оживляется, только когда получает вопрос от Михаила Муна с "Радио Зенит". "Зенит" перестал быть тренерской командой. Кто-нибудь может сказать, а в какой футбол сейчас играет "Зенит"? Кто придумал разбираться с Широковым во время группового этапа? Человек должен в футбол играть, а не думать о контракте: продлят или не продлят. Спаллетти думает об упущеннных моментах, которых почти нет. Сам уже привык, моя оборона, хоть раз, да лажанет. Так и живет. Если бы вчера "Порту" обыграл "Аустрию", тон разговоров и оценок игры "Зенита" был бы совершенно другой. А так, поперло..Так и живем до следующей игры.
    • 27 Ноября 18:15
      +
      Да, увы, полностью согласен.
      И еще добавил бы, что, если и сейчас не подпускать с "Тереком" и "Томью" как минимум, молодых Ходжаниязова (это с игрой Губочана то!), Могилевеца, Соловьева (это в отсутствии Данни то!)... ну тогда совсем не понятно.
      • 27 Ноября 18:16
        +
        Вы хотели сказать с Тереком и Уралом?
      • 27 Ноября 19:11
        +
        Мы с Вами легко набросаем состав на эти матчи (только не с "Томью", а "Уралом" :) Бабурин - Анюков, Ломбертс, Ходжаниязов, Кришито, Тимощук, Могилевец, Зырянов, Соловьев, Халк, Быстров. Так примерно? :)
        • 27 Ноября 19:14
          +
          Да, конечно! Только Володя Быстров сыграл очень плохо с "Атлетико". Совсем не играл, не двигался, почти не вступал в борьбу. :((( Все-таки, не он - Керж!
          И в Тимощука я уже не верю, вспомните, еще тогда, когда приглашали. Все же все так и встало. :( Тогда, уж, все же Витсель - должен только он выплеснуться. И потом поиграть Евсееву дать на замене хотя бы в матче с Грозным и Уралом.
          • 27 Ноября 19:51
            +
            Да, Вы правы. Жаль, получается замкнутый круг: плохая форма из-за того, что нет игровой практики. Нет игровой практики - плохая форма.. Я бы все-таки больше ставил на Быстрова. По Витселю согласен
            • 27 Ноября 20:17
              +
              Согласен, что плохая форма не дает раскрыться футболисту, прийти в норму. Но!!! Вчера наблюдал, как Быстрик шел тихонько шагом за оппонентом неспешно продвигающимся с мячом по его флангу... или тихонько оббегал Витселя дважды, когда тот вступал в борьбу и стоял рядышком зрителем. :((( Он просто не был заряжен на игру на матч!!! И это Быстрик, у которого эмоциональная состовляющая в игре - основа основ! :((((
        • 27 Ноября 22:10
          +
          Увы, но выйдут те же, кто был с Ростовом, плюс, может быть, подлечившийся Данни. На то, что выйдет Халк, можно вообще ставки принимать))
  • 27 Ноября 18:15
    +
    Хорошая статья,всё по делу.
    Слушал сегодня "Радио Зенит",послематчевую конференцию.
    В числе прочих сеньору Диего Симеоне был задан примерно следующий вопрос: - "Можно ли Зениту надеяться на то,что Атлетико раскатает Порту в последнем матче"?
    В данном вопросе чувствуется неприкрытое желание вытащить каштаны из костра руками /ногами игроков Атлетико.
    На что мистер Симеоне ответил примерно следующее: - А не хотел бы Зенит (нет не пойти подальше ))) ) попробовать выиграть у Аустрии и тем самым без чьей либо помощи завоевать путёвку в плей-офф.
    Вот так недалёкая журналистка была поставлена на место.Есть у нас у русских такое качество - сделайте за нас,а мы уж как-нибудь отблагодарим,может быть,наверное,скорее всего.
  • 27 Ноября 18:24
    +
    Не думаю, что начался некоторый застой в развитие команды. Скорее, некоторое топтание в выстраивании новой команды, что начал Спаллетти в этом году. Но думаю, что ряд просчетов руководства (например, "воспитание" Широкова и его жилотянущая мотивация) и самого Спаллетти (например, нежелание подтягивать молодых - Ходжаниязова при нынешнем Губочане или Нету; Могилевеца или Соловьева (при травме Данни хотя бы), мне кажутся очевидными!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 25 Мая 17:58
241/6085

"Зенит". Новости

О Евсееве, Карпове, Кержакове
Скорпи 25 Мая 14:21
130/4095

"Спартак": Каррера уехал, но не сказал "прощайте"

Чемпионы страны производят изменения в команде. Пока неофициально
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/777

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3665

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4942
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 714 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:36
Сегодня 10:35
Сегодня 10:34