Пополнение ассортимента магазина
Уважаемые посетители Bobsoccer.ru! Спешим вам сообщить, что в преддверии Дня защитника Отечества в магазин на нашем портале добавлены два новых товара - особая медаль и...

Эндрю 


Публикации (207)
11 Ноября 2013

Валерий Цветков: "Если пенальти действительно должен был бить Кержаков, то Халка надо наказывать"

Один из авторитетов зенитовской раздевалки 2000-х годов специально для пользователей нашего портала дает оценку поступку Халка в матче «Спартак» - «Зенит» и обращает внимание на поведение Александра Кержакова.



- Три промаха с одиннадцатиметровой отметки – случай неординарный, согласитесь!
- Да! В моей практике – ни в «Машиностроителе», ни в «Зените» - не было такого, чтобы футболист не забил три одиннадцатиметровых подряд, - вспоминает Валерий Цветков, - в «Зените» штатным пенальтистом был Саша Спивак – он, кажется, за всю карьеру не реализовал только один пенальти.

- Что же происходит с Халком?
- Сложно сказать. То ли он самому хочет себе что-то доказать, то ли чувствует сверхуверенность. Но не получается – и все тут!

- При этом обратите внимание: Халк сначала бил в левый от себя угол, затем в правый. При этом бразилец посылает мяч не так уж сильно, на удобной для вратаря высоте и далеко не в самый угол!
- Да, так и есть! Мне показалось, что в матче со «Спартаком» Халк хотел ударить на силу. Однако мощного удара вновь не получилось. И вы правы – все удары ложатся в полутора метрах от вратарей, которым не составляет особого труда дотянуться до мяча.

- Так почему же футболист, не реализовавший две предыдущие попытки, подходит к мячу в третий раз? Это элементарное нарушение игровой дисциплины? Безалаберность? И почему никто из авторитетных футболистов «Зенита», Кержаков, Аршавин, Зырянов, не смогли отодвинуть Халка от мяча?
- В последний раз было видно, что к мячу пошел Сашка Кержаков – и когда его опередил Халк, он начал разводить руками – мол, я же должен бить! Я не знаю, как Спаллетти решает этот вопрос, но у нас Юрий Андреевич Морозов всегда четко называл первого, второго и третьего пенальтиста. И только если всех троих не было на поле, к мячу мог подойти тот, кто уверен в своих силах. Если Спаллетти говорил на установке, что одиннадцатиметровый должен исполнять Кержаков, а Халк наперекор всему подошел к точке, то в таком случае человека надо наказывать всеми возможными способами!

- А наказывать как, простите? Жестко разговаривать в раздевалке, штрафовать, проводить воспитательные беседы?
- Деньгами, на мой взгляд, здесь не накажешь – футболисты «Зенита» зарабатывают очень много. Мне кажется, главному тренеру необходимо найти такие слова, чтобы Халк просто все понял. Что-то типа вроде: «Знаешь, дружок, ты перегибаешь палку. Ты должен делать на поле то, что я сказал». Хотя, конечно, если действительно первым должен был бить Сашка Кержаков, то к Халку необходимо применять санкции. Если же подобной установки не было, надо уже спрашивать у Спаллетти, почему он этого не сделал.

- В ваше время ослушаться Юрия Андреевича Морозова было себе дороже?
- Само собой! Игровая дисциплина у нас всегда была превыше всего. За счет этого мы и играли, и, как мне кажется, показывали весьма хороший футбол.

- Скажите, а мог ли нарушить очередность исполнения пенальти Предраг Ранджелович, который в то время получал в «Зените» едва ли не больше всех? Мог ли он позволить себе отодвинуть от мяча Спивака, Лепехина или вас? Спрашиваю вот почему: Халк не признает авторитетов, чувствует себя хозяином тайги, или его партнерам элементарно не хватает авторитета?
- Ранжделович никогда не мог подойти к мячу, потому что ему сразу же все объяснили. Может быть, даже прямо на поле решили вопрос так, чтобы он понял, что не прав. Что происходит сейчас? Не исключаю, что авторитет Халка действительно давит на футболистов. Все может быть. Но я бы хотел обратить внимание на другой момент: когда Халк реализовал штрафной, Сашка Кержаков подошел и поздравил его! У меня бы, не скрою, в аналогичной ситуации могла остаться обида – и я мог пройти мимо. А Сашка молодец!

- В раздевалке после окончания матча с Халком мог состояться «мужской» разговор?
- Вполне. Уверяю вас, у нас так бы и произошло – и человек сразу бы все понял. Но сейчас времена изменились. Я не знаю, могут ли футболисты «Зенита» высказывать друг другу претензии на повышенных тонах, или каждый просто отвечает за свою зону ответственности. Отыграли, обсудили – и разошлись.

- На ваш взгляд, может ли воскресное событие вызвать эскалацию внутренних конфликтов в «Зените»? Или все выговорились, остыли, отдохнули и забыли?
- Очень многое будет зависеть от Спаллетти – как он разберется в этой ситуации? Как донесет до Халка свою точку зрения? Поговорит ли с глазу на глаз, или выразит свое недовольство при всех? А вот если главный тренер не сумеет найти нужные слова, эта история может не пойти на пользу команде.
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Ноября 18:50
    +
    посмотрим, кто следующий бить будет.....если Халк и еще не забьет, вот тогда реально Спаллетти не контролирует ситуацию в Зените....но нам это на руку)
  • 11 Ноября 18:56
    +
    За это даже во дворе по шее дают
  • 11 Ноября 18:56
    +
    Так кто _должен_ был бить, неизвестно, скорее всего, группа игроков опять, раз Лучано с бровки подсказывал, кому, на его взгляд, нужно бить, значит, как и раньше, четких инструкций не было.
    Ну а то, услышал ли Халк подсказ, или нет, это уже другой вопрос, и за то, что подсказ не услышали, особо не наказывают.
    Помню, правда, интервью Игнашевича, там Семин или Газзаев, обиделся на него, что не так бьет штрафной, как ему с лавки орут. Не помню, наказали его в результате, или просто обматерили после матча. Старое интервью.
  • 11 Ноября 19:03
    +
    Да, времена изменились и решать проблему Спаллетти. Вот и посмотрим. А Халк мог бы и озвучить уже произошедшее.
  • 11 Ноября 19:17
    +
    Эндрю,не надоело про пенальти тему мусолить?Или реально думаете,что команда проиграла из за не забитого пенальти?
    • 11 Ноября 19:36
      +
      Забей Халк пенальти, то Спартак не отыграл бы 0:2.
    • 11 Ноября 20:50
      +
      Мы не мусолим тему про пенальти: это плановый разговор, в котором эпизод выделен в отдельную линию. Я не считаю, что "Зенит" проиграл "Спартаку" только из-за неудачи Халка. Или, скажем так, блестящей игры Реброва. Есть комплекс причин, о которых мы говорили в ветке "Шоковый анализ". Спасибо
      • 11 Ноября 21:29
        +
        отыграл бы Спартак 0-2 ?
      • 11 Ноября 22:15
        +
        А слабо в отдельную линию выделить разговор об игроке,которого на 20 мин. матча хватает и при этом он ещё голос подаёт и что он делает в команде?И как за это наказать Миллера?
    • 11 Ноября 22:39
      +
      Да любой здравомыслящий человек понимает, что если бы Зенит реализовал тот пенальти, то Спартак уже бы не отыгрался. Только у вас кишка тонка признать, что матч проигран из-за жадности и эгоизма хваленного Халка, обнаглевшего в конец. Зато пнуть легенду Зенита вам куда проще. Тьфу. Противно, что у Зенита есть такие болельщики.
  • 11 Ноября 22:31
    +
    Не хотят игроки Зенита связываться с Халком, так как все знают, во что это может вылиться на примере с Денисовым и явно не уверены на чьей стороне будет Спаллетти.
  • 11 Ноября 23:13
    +
    А у Халка, поди, в контракте каждый гол - 10 000 долларов. Не даст он никому бить...
    :0)
  • 12 Ноября 00:23
    +
    ...будет зависеть от Спаллетти – как он разберется в этой ситуации? Как донесет до Халка свою точку зрения?

    не донесет, трудно что-то донести человеку, который тебя не уважает ( устроил показушную истерику при замене - было, проигнорировал назначение Кержакова пенальтистом, да и играет чаще индивидуально а не на Команду, ну не Спаллетти же ему так играть говорит!), полагаю, что и пытаться не будет, дотянет до лета и свалит, потому как понимает, что такой Халк, ( а не тот, который как шелковый в сборной играет лишь так, как Тренер сказал) это есть ЕГО порождение (мягкотелость). Так противопоставлять себя Команде Халку позволяет именно Спаллетти. Еще пол года назад не было такой неспортивной, эгоистической наглости.
    Жаль, что Спаллетти не смог встроить игрока в Команду и очень похоже, что уйдут оба. Один не скрывает, что стремится в АПЛ, к другому тренеру ( "хорошая" оценка работы нынешнему наставнику). Второму ничего не останется.
    Буду рад, если ошибаюсь в оценке происходящего.
  • 12 Ноября 12:16
    +
    Халк должен вернуть психологическую уверенность при пробитии пенальти. Пару раз со всей дури ударить, и голы вернутся. Но пока пусть побьет Витсель или Кержик. Потому что очередной "промах" может дорого обойтись ему в психологическом плане,а команду - в очковом и финансовом.
    • 12 Ноября 15:06
      +
      Да, мне хотелось бы посмотреть на Акселя в роли пенальтиста. Как у него пойдет...
      • 12 Ноября 15:15
        +
        В каком-то матче он ударил. По-моему, в Кубке с Кубанью в том сезоне. Все помнят первый гол в серии пенальти (Кержа) и последний, победный (Семака). А мне запомнился также украсавец Витселя. Шикарно ударил. Не то, что некто Денисов...
        • 12 Ноября 15:19
          +
          Да, помню, что в кубковом. Не помнила только, с кем играли.
          А Витселя многие тогда запомнили с его ударом.
          Аксель вообще чисто визуально производит впечатление немного флегматичного человека.
          Как раз таким может и стоит пенальти бить.
          Вот Спивак у нас тоже флегматиком был.
          • 12 Ноября 15:45
            +
            Да и Широков флегматичен.
            А мне нравилось, как Шава бил. Правда, это было давно и недолго совсем. Красиво, как Ширер: сильно и под перекладину. Потом в каком-то товарняке не забил и почему-то зарекся...
            • 12 Ноября 15:59
              +
              Судя по "зажигательным" вью, репликам и т.д. не такой уж и флегматик.
              • 12 Ноября 16:23
                +
                Так это по содержанию А по форме подаче этого содержания - вполне себе флегматик...
  • 12 Ноября 13:32
    +
    Не обиляя Халка, все же должен заметить, что ментальность Цветкова конечно советская - "ребята бы по-мужски"..., Юрий Андреевич разобрался бы", "Ранджелович со своей зарплатой не мог бы... и т.д.
    Ситуация в корне изменилась, для Халка такие разговоры и не приемлемы и не справедливы. Получается, что не очень убедительно у Валеры получается - все же он вырос в совсем другое время, и показывал совсем другой уровень.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:23
0/17

Экс-игрок московского Динамо поддерживает форму в Астон Вилле

Футболист тренируется в расположении клуба.
Сегодня 10:42
2/79

СКА играет азартно даже на сборах.

Репортаж о подготовке футбольного клуба СКА (Ростов-на-Дону) к весенней стадии чемпионата России 2017 года
Сегодня 10:26
15/558

Визит в парк аттракционов

Развлечения футболистов ЦСКА.
Сегодня 10:21
6/333

Пеп, прости, но нет.

Почему «Манчестер Сити» недостоин четвертьфинала Лиги чемпионов
Сегодня 10:18
1/335
Популярное
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2561

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2179

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4222 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:25
Сегодня 11:25
Сегодня 11:25
Сегодня 11:25
Сегодня 11:24
Сегодня 11:23
Сегодня 11:21