Эндрю 


Публикации (291)
10 Ноября 2013

"Зенит" вернулся в Петербург

"Зенит" вернулся из Москвы сегодня поздно вечером - чартеру долго не давали разрешения на взлет из аэропорта Внуково. Вместе с командой в Санкт-Петербург прилетел Олег Шатов, пропустивший встречу со "Спартаком" из-за небольшого повреждения. Футболисты сборной России остались в Москве. Остальным Лучано Спаллетти предоставил четыре выходных дня.
Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Ноября 23:04
    +
    Алексей , немного улеглись эмоции , что с Ломбертсом ? Ибо Губочана на месте цз видеть больше не хочу никогда
    • 11 Ноября 11:25
      +
      лучше Томаш, чем Нету
      • 11 Ноября 15:11
        +
        Чем лучше?
        • 11 Ноября 15:30
          +
          поставьте вопрос по другому и сами ответьте. Чем Нету сильнее Томаша? или хоть чем-нибудь сильнее ли? Нету оправдывает фамилию
          • 11 Ноября 15:39
            +
            Тактически грамотней. В выборе позиции,в игре на втором этаже. У Губочана есть не плохая скорость,только из-за того,что он позиционно часто ошибается,она ему мало помогает. А Нету в основном обвиняют,за других. Типа,нужен кто-нибудь крайний. Квалифицированный центр нам нужен срочно.При чем ведущий,а не ведомый.
            • 11 Ноября 15:42
              +
              центр нам нужен. и ВМЕСТО Нету. В паре с Ломбертсом
              • 11 Ноября 21:27
                +
                Колюня в последнее время тоже сдавать стал. Так,что и ему конкуренция нужна.
                • 11 Ноября 22:04
                  +
                  двух хороших защитников явно не возьмем. Одного бы взять хорошего, а не уровня Алвеша, Нету и прочих португалов
                  • 11 Ноября 22:08
                    +
                    Кстати,после ухода Алвеша,мы вверху стали много проигрывать.
  • 10 Ноября 23:05
    +
    Вернись Зенит, уйди "фк Халк")
    Он им еще и выходные дал, Ну что за тренер. Хорошо хоть перерыв)
  • 10 Ноября 23:06
    +
    Все выяснится только после тщательного медицинского обследования. Давайте не будет столь строги к Томашу. Всем нам свойственно ошибаться.
    • 10 Ноября 23:07
      +
      5 голов последних при его участии , ну не его это место
      • 10 Ноября 23:11
        +
        Всего пару месяцев назад мы все не могли нарадоваться на пару Губочан - Ломбертс :)
        • 10 Ноября 23:12
          +
          в этом году ? Нет , в прошлом году- да
        • 11 Ноября 00:11
          +
          сложно вспомнить, но на памяти матч Зенит-Спартак - 28 сентября - "Озбилиз ворвался в штрафную по левому флангу, ловкими движениями обыграл Губочана и прострелил на Мовсисяна, который образцово подставил ногу с восьми метров" - фрагмент текстовой трансляции, сорри!
          Если у Губо есть в активе 1-2 матча без косяков в ЦЗ, то это за счастье!!! Просто он любимчик Тренера, его место незыблемо, пока не появится другой любимчик. Устал уже говорить об этом! Губочан это уровень Вьештицы, только с поправкой на работоспособность. Он гораздо эффективней как крайний защитник, но в остальном - пожар и постоянное ожидание привоза. Всегда! Из Родича может еще что-то получиться, однозначно - из Ходжаниязова, из этого - нет!
      • 10 Ноября 23:11
        +
        Да ладно. В сезоне 2011/2012 он играл даже лучше Ломбертса и вообще считался одним из лучших дэфов ЧР. Да и сейчас, он, явно полезнее Нету. Просто неудачная игра.
        • 10 Ноября 23:14
          +
          с Порту тоже из-за него пропустили , и ещё в этом году приличное количество голов из под него , что-то сломалось у него
          • 10 Ноября 23:19
            +
            Ну не лучшим образом он действует пока. Там еще травма была. Но говорить о том, что не его это место - неправильно. Не может игрок из одного из лучших в своем амплуа превратиться в абы кого. Просто Зениту необходим классный ЦЗ, о чем говорили даже во время когда Нико с Томашем играли на своем пике. Но ставить крест на Губо не стоит, он хороший и полезный футболист.
            • 10 Ноября 23:20
              +
              центральный защитник не умеющий играть головой в современном футболе это нонсенс , да и позиционные ошибки
              • 10 Ноября 23:23
                +
                Поэтому и нужен более фактурный цз европейского уровня, которого Томаш будет дополнять своей скоростью и работоспособностью.
                • 10 Ноября 23:24
                  +
                  на подмену ещё пойдёт , но не более
                • 11 Ноября 00:23
                  +
                  пускай на двусторонках дополняет, если реального защитника купят, а лучше(пока нет новичка) - наигрывать Ходжаниязова, хуже не будет, ошибки может и будут, молодой еще, но привозов будет меньше, чем у Губо
      • 10 Ноября 23:16
        +
        А какое же у него место, если не центрального защитника?!
        • 10 Ноября 23:17
          +
          на мой взгляд его надо попробовать на месте опорника
          • 10 Ноября 23:21
            +
            То есть, Вы считаете, что позиция центрального защитника - не его место, и при этом предлагаете попробовать его не месте опорника, где Томаш вообще никогда в жизни не играл? Полагаю, что при этом вы ожидаете, что он сыграет, во-первых, лучше, чем в обороне, а во-вторых, лучше, чем имеющиеся в составе опорники Витсель, Зырянов и Файзулин?
            • 10 Ноября 23:23
              +
              лучше чем Зырянов однозначно , ведь эти трое не на своём месте тоже играют
              • 10 Ноября 23:55
                +
                Тоже всегда хотел его увидеть на этой позиции.
              • 11 Ноября 00:44
                +
                Зырянов сейчас почти и не играет в старте. Основная пара опорников - Витсель-Файзулин. Причем даже если они играют не на своих местах, подвинуть их и некуда. И потом, убрать в центр Губочана - это значит, что в оборону в пару к Ломбертсу надо ставить Нету. Он, по-вашему, лучше Губочана?
  • 10 Ноября 23:07
    +
    Хоть бы Спалетти попросил не брать игроков Зенита на никому не нужные товарняки. Пусть Паршивлюк , с Макеевым играют с их доблестными товарищами.
  • 10 Ноября 23:07
    +
    Халка наказали?
    • 10 Ноября 23:08
      +
      За что? Я не удивлюсь, если он опять пойдет бить пенальти :) К тем, кто рядом находился вопросы!
      • 10 Ноября 23:09
        +
        отобрать мяч у Кержакова , потом оттолкнуть подошедшего Аршавина и всё это при условии , что Спаллетти орал , что бить должен Керж . Да в лоб надо было дать ему после промаха
        • 10 Ноября 23:12
          +
          Может, в раздевалке ребятам поговорить? :)) Самим!
          • 10 Ноября 23:13
            +
            о чём можно говорить , если он никого не слышит ?
            • 10 Ноября 23:46
              +
              А кого слушать?Того ,кто через 20 сам минут еле ноги волочит по полю?Того кто с мячом на вы?Похоже Халк сам устал уже от этого и осознанно идёт на конфликт и на дальнейшую продажу..Наверняка Халку на словах обещали при переходе развитие команды в плане состава.а в итоге прикупили 2 старпёров да пару молодняка,хотя одного из них и молодняком не назовёшь..
              • 10 Ноября 23:53
                +
                Он может сказать тренеру и руководству,Что не хочет играть,зачем так позориться?
                • 11 Ноября 00:07
                  +
                  Так вроде руководство отказало в его продаже..но и тут либо его продавать либо,либо местечковых...но в плане развития команды лучше от местечковых избавится,с ними перспектив никаких не вижу..но боюсь финансы заставят в итоге замкнутся на местечковом варианте..как говорится не по Сеньке шапка игрок Халк..
                  • 11 Ноября 00:16
                    +
                    Мeстeчковыe игроки болee стабильны и полезны. Халк с таким отношением к партнерам пусть в Барсу идет, там ему покажут кто должен бить пенальти и кто звезда
              • 11 Ноября 00:18
                +
                все, что ему могли обещать, это зарплату, высокую. Это условие выполнено. А с кем он будет играть, это не его дело. Его дело выполнять установку Тренера и работать на Команду.
                • 11 Ноября 00:28
                  +
                  Это только вы думаете ,что таких игроков как Халк только зарплата интересует..ели хорошо пороетесь во вью Халка в разгар конфликта Денисова то там найдёте мысль о дальнейших усилениях..я к сожалению не силён в поиске..
                  • 11 Ноября 00:30
                    +
                    я помню, был разговор про то, что Зенит это Клуб который растет, стремится в топы и планирует постоянно играть в ЛЧ - такой контекст был, без фамилий возможных партнеров.
              • 11 Ноября 15:44
                +
                И кто там с мячом на Вы? Я все пытаюсь увидеть от Халка его бразильскую технику. И где она? Проталкивать мяч и бежать,может не только он.
                И до Халка команда два чемпионата выиграла и все были довольны. А теперь пришел миссия,и остальные превратились в мусор.
          • 10 Ноября 23:13
            +
            Нет таких как Крижанац, Хаген, чтоб говорить...
          • 10 Ноября 23:13
            +
            Поговорили уже
            cs408630.vk.me/v408630584/54f2/vcyaidYH_zc.jpg
            :)
          • 10 Ноября 23:16
            +
            А установки тренера его уже не волнуют? Решение личных проблем превыше всего?
            • 10 Ноября 23:23
              +
              Тренер же сказал, что если игроки непосредственно на поле договорились, то в этом нет проблемы. Жестких установок по поводу исполнителя пенальти Спаллетти не давал. Во всяком случае, публично.
              • 10 Ноября 23:26
                +
                он со скаиейки кричал , чтобы бил Кержаков
              • 10 Ноября 23:29
                +
                Я не смотрел, но говорят Спалл от бровки кричал кому бить, но в любом случае, голова у Халка должна соображать, что не время и не место ломать личную неудачную серию??
                • 10 Ноября 23:30
                  +
                  это сказал Спаллетти на прессухе
                • 11 Ноября 00:42
                  +
                  А я вины с Халка не снимаю. Более того, считаю, что именно из-за него Зенит и проиграл. Это было самое настоящее вредительство.
                  Что касается установки тренера, то я не думаю, что перед матчем она была. Ежели так, то Халка надо наказать по всей строгости. Естественно, внутри коллектива, между собой, не вынося сор из избы.
                  Главное, чтобы больше такого не было...
              • 11 Ноября 11:37
                +
                "Что касается пенальти, то я сказал, кто должен бить, со скамейки, ребята поговорили на поле — а я туда не могу выйти, — но взялся бить другой игрок. Мы разберем эту ситуацию. Я уже говорил, что если футболисты так или иначе на поле договариваются, вмешиваться в ситуацию тяжело. Я с тренерской скамейки сказал, чтобы бил Кержаков, но увидел, что они с Халком остановились около отметки, потом Кержаков отошел, так что, видимо, договорились." (C)
          • 11 Ноября 15:42
            +
            У нас нет Радимова,Хагена и Крижанаца,чтобы поговорить в раздевалке. К сожалению.
      • 10 Ноября 23:12
        +
        Третий раз было уже наглостью, я бы и второй не дал бить, четвёртого, думаю, точно не будет, он не просто не забил, он дал шанс принципиальнейшему сопернику, который им воспользовался.
      • 11 Ноября 11:36
        +
        За прямое нарушение команды тренера. Лучано же сказал на прессухе, что давал команду Кержу бить.
    • 10 Ноября 23:08
      +
      надеюсь , что так и есть , не дело это так поступать
    • 10 Ноября 23:12
      +
      Зная отношение Спаллетти к неприкасаемым и к опальным россиянам, если кого и накажут, то явно не бразильца.
  • 10 Ноября 23:07
    +
    Капелло обмолвился, что в Эмираты едут все сильнейшие на данный момент. Нет?
    • 10 Ноября 23:09
      +
      наверное едут сильнейшие , но ЦСКА и Зенит могли бы и не дёргать.
      • 10 Ноября 23:10
        +
        С какой стати? Ради Лиги чемпионов? У Капелло свои интересы.
        • 10 Ноября 23:14
          +
          Клубы должны быть важнее сборной. Но в Рф это не так(((( Реал посылал всех с Бейлом.
        • 10 Ноября 23:15
          +
          Вот и плохо , что навстречу друг другу не идут.
          Товарняки сборной ничего сейчас не добавят.
        • 10 Ноября 23:52
          +
          какие сейчас вообще могут быть интересы? в конце сезона? после уже решённой задачи? для чего вообще эти товарняки? тем более с выездом туда жён и подруг?
        • 11 Ноября 07:06
          +
          Какие именно за восемь месяцев до ЧМ?
        • 11 Ноября 15:15
          +
          Какие интересы могут быть? Да еще и в Дубеня лететь.
  • 10 Ноября 23:08
    +
    Алексей, а что с Быстровым? Если верить словам Спаллетти то он в принципе не бывает здоров, однако это не мешает ему регулярно вызываться в сборную и до недавнего времени даже выходить в основе. Учитывая, травмы Ромы, Данни и Шатова, Вовка бы как минимум не помешал сегодня. Согласны?
  • 10 Ноября 23:09
    +
    Абсолютно согласен! В ближайшее время попробую порассуждать о ситуации с Быстровым.
    • 10 Ноября 23:11
      +
      будем ждать с нетерпением , ситуация проясняется на мой взгляд
    • 10 Ноября 23:16
      +
      Боюсь, тут обсуждать нечего. Можно лишь сожалеть о том, что Спал поставил на нем крест.
    • 11 Ноября 00:20
      +
      осторожно предположу, что Быстров, Малафеев и нерегулярное появление Анюкова - звенья одной цепи! Но сегодня Анюков был лучшим в Команде, на поле. Конечно не хочется, чтобы так было, как я предположил!
  • 10 Ноября 23:25
    +
    Просто не совсем понятно то, что на игру Спаллетти назначает Кержакова бить пенальти, а Халку все пофиг... Всех развел по сторонам у мяча. Указания тренера уже не для него и невольно задумаешься, кто руководит командой. Как бы по- новой не вспыхнул бунт на корабле...
  • 10 Ноября 23:25
    +
    Пока Быстров не продлит контракт, он играть не будет... Очевидно же...
    • 10 Ноября 23:28
      +
      А ему предлагают новый контракт? А Широков почему играет, несмотря на то, что контракт не продлен? Фантазер вы.
      • 10 Ноября 23:33
        +
        По вашему отпустят летом свободным агентом? Это не в интересах Зенита... Пример Широкова нелепый, это уже два года лучший футболист России... Естественно он будет играть, потому что дает результат...
        • 10 Ноября 23:36
          +
          Спал на него больше не рассчитывает, вот это как раз очевидно. И лично Мистеру, кмк, до лампочки уйдет он летом за бесплатно или зимой за условные 3 млн. Но в интересах клуба он наверняка предложит вариант продать его зимой, дабы клуб мог хоть что-то выручить.
          • 11 Ноября 01:32
            +
            на Быстрова не рассчитывает или Широкова? Вообще-то немного смущают решения или не решения Тренера: так и хочется спросить - игру сдал? Данни, Широков - больны, Шатов непонятно, Быстрова не взял, оставив скамейку без усиления, заявил Могилевца и не выпустил(и не выпустит похоже в этом сезоне), упрямо ставит и даже дает повязку Зырянову, который проваливает матч за матчем, продолжает любить привозящего Губочана и ничего не хочет делать с деспотизмом Халка (пересмотрел повтор пенальти - Кержаков был не доволен решением партнера). Как-то нехорошо все это со стороны выглядит.
    • 10 Ноября 23:30
      +
      Не поэтому.
      • 10 Ноября 23:32
        +
        а в чём тогда причина ?
        • 10 Ноября 23:33
          +
          Думаю что Спаллетти уже просто не видит Быстрова в составе.Может ошибаюсь.
          • 10 Ноября 23:36
            +
            Так и про Анюкова говорили, а он сегодня неплохо играл
            • 10 Ноября 23:38
              +
              Ну с Аном все не так категорично. Он только 1,5 месяца назад выпал из основы, а до этого являлся 100%м игроком основы. Быстрый же твердое место в основе потерял уже очень давно.
              • 10 Ноября 23:44
                +
                Зато Халку это место обеспечено. Кмк всех кто порол матчи (Халк,Данни, Смол,Лодыгин) надо посадить на время. Полезнее будет
                • 10 Ноября 23:46
                  +
                  Ни-ког-да.Увы,но Спаллетти для него не авторитет.И сегодняшний матч это показал.Будет играть.
                  • 10 Ноября 23:51
                    +
                    Доиграются,что обоих (Халка и Спала) выгонит Миллер. Я только рада буду
            • 10 Ноября 23:39
              +
              Так я не хотел бы чтобы Быстров сменил клуб,слишком тяжело было возвращение,да и полезен он ещё моет быть,но вот такое ощущение не покидает,а лишь усиливается.
              • 10 Ноября 23:44
                +
                Руководство все таки решит, а не Спалетти
                • 10 Ноября 23:47
                  +
                  Думаю что в таких вопросах руководство должно ориентироваться на мнение ГТ.
                  • 10 Ноября 23:51
                    +
                    ГТ давно некомпетентен и не авторитетен
                    • 10 Ноября 23:53
                      +
                      К сожелению вынужден это признать, по крайней мере насчёт его авторитета.
                      • 10 Ноября 23:55
                        +
                        И дальшe всё хужe только становится. Боюсь повторится прошлогодняя ситуация.Только уйдет на этот раз Халк
                        • 11 Ноября 00:00
                          +
                          Есть подозрение, что Халк сам может умышленно спровоцировать подобную ситуацию, что клуб будет вынужден его продать. Ибо парень он честолюбивый и амбициозный, а ЧР едва ли предел для мечтаний. Умышленно пойдет на конфликт с тренером/игроками и после попросится в условный Тоттенхэм. Я не расстроюсь, если он уйдет от нас.
                          • 11 Ноября 00:20
                            +
                            Я выше написала, что я только ЗА, но мне кажется,что можно с руководством урегулировать ситуацию,а не позориться самому и подставлять команду. Для Зенита с точки зрения полезности его покупка двоякая, вроде и классный игрок, но столько всего из-за него произошло...а если и правда он умышленно это делает, чтобы уйти, то как Зенит опозорится в таком случае...
                        • 11 Ноября 00:00
                          +
                          И, скорей всего, небо не упадет на землю и Зенит не вылетит в ФНЛ
          • 10 Ноября 23:39
            +
            Как то неубедительно... Спал это одно, а вот руководству отпускать игрока бесплатно не очень то хочется...
  • 10 Ноября 23:58
    +
    Обидное поражение. И виновник - Халк. Забей он и 0:2 Спартак не отыграл бы. Да из-за него не выиграли у Порту. Эх... :(
    • 11 Ноября 00:01
      +
      Правильно! Гнать его надо из команды.
      • 11 Ноября 00:04
        +
        Нет. Гнать не надо. Нужно не давать ему пенальти бить.
        • 11 Ноября 00:18
          +
          Его надо вообще от стандартов отстранить и сослать в ЦФ, завершать атаки. Достал уже все запарывать. А Сашу на его место. Толку больше будет.
          • 11 Ноября 00:30
            +
            Как вариант. Но со штрафного он сегодня хороший гол положил. И нужно, чтобы Лучано перед матчем сам назначал пенальтистов.
            • 11 Ноября 00:35
              +
              Гол хороший. А перед этим кучу штрафных в молоко. Про угловые лучше не вспоминать. По приходу в команду пару-тройку раз подал и как отрезало.
              • 11 Ноября 00:48
                +
                Ну всё таки этот сезон у него лучше получается чем прошлый.
                • 11 Ноября 01:06
                  +
                  Относительно прошлого полу провального, да, лучше. Но порой, глядя на его игру при развитии атак, хочется сделать что-нибудь нехорошее. Упрется в защитника, стоит перед ним, гарцует, все уже прибежали и свои и чужие, а ему по-барабану. Ему обыграть его надо, а там видно будет. Цель номер один-личная победа над защитником. Общекомандная цель-по остаточному принципу. То же самое и с пенальти.
  • 11 Ноября 00:20
    +
    Ни фига себе за час набросали) Успокойтесь,парни и девушки.Всё у нас нормально будет.
    Выиграем мы этот чемпионат,а в ЛЧ будет то,что заслужили.
    Неприятное поражение от Спартака ничего не меняет.Жаль,что за наш счёт этот средний по всем меркам коллектив стал вновь открывать рот.Пускай повеселятся,чемпионом будет Наш Зенит!! И всегда будем гордо гулять в наших "розах".!
    • 11 Ноября 00:37
      +
      Да будет так!
    • 11 Ноября 00:49
      +
      Да мы спокойны. Некоторые отдельные игроки забывают, что они не на Копакабане, а в Зените и пытаются внести сумятицу в наши стройные, уверенные в победе ряды, но мы спокойны!
    • 11 Ноября 11:58
      +
      Зато кресло под Валерой снова прочное))
  • 11 Ноября 00:49
    +
    4 выходных нужны и Спаллетти - осмыслить последние матчи, понять, что происходит с игроками. Нельзя по страусиному прятать голову и устраняться 2 дежурными фразами: "ребята играли хорошо" и " игроки сами решают на поле-кому пробивать", понять почему Халк играет, как ему хочется, потому как сомневаюсь, что это установка Тренера - упираться в мяч и идти в обводку 3-4 человек, не видя поля и почему остальные игроки не открываются, не предлагают себя Халку или не успевают на прострел. Есть над чем ему подумать! И, Алексей, заберите, пожалуйста, у него эту нелепую шапку!!!! ну несчастливая она, подарите что-то другое, плиз. :)))
    • 11 Ноября 00:53
      +
      Присоединяюсь к просьбе про шапку) Только у Спалетти таких моментов много было именно с Халком. Боюсь,что именно в подавляющем авторитете игрока, вот только откуда он взялся, если у Халка ни ЗМ, ни ЛЧ нет...Тот же Тимощук по трофеям куда авторитетнее
  • 11 Ноября 01:12
    +
    Честно говоря, сейчас, когда немного остыл, понял, что нужно было пережить и этот изгиб судьбы. Только что Спаллетти справился с одной бедой и команда показала сплоченность и сбалансированность. Но, как всегда бывает, маятник продолжал движение и теперь качнулся в другую сторону - перетягивать одеяло стали некоторые личности из легионеров. Так, наверное, и должно было случиться - ведь маятник раскачивается. Будем считать, что он дошел до крайнего положения, противоположного, куда его завели "Денисов и К" - и теперь он будет выравниваться по золотой середине.
    • 11 Ноября 01:21
      +
      а что если Халк прямо противопоставляет себя, сознательно? своего рода - предпродажная подготовка, не хочет он в России играть, в АПЛ рвется :)
      • 11 Ноября 01:50
        +
        Не надо опираться на не забитый пенальти, помимо гола, Халк выдал три передачи на гол, так что............
      • 11 Ноября 02:49
        +
        В дубль нахер!
      • 11 Ноября 02:53
        +
        Не стоит искать наиболее вероятной версию заговора (интриги). Согласен, что они присутствуют, но, чаще, как правило, ситуация вытекает естественно развивающиеся в жизни. В данном случае, Спаллетти, чтобы разрешить конфликт, дать легче адаптироваться звездам, не смог выдержать баланс. Суперамбиции звезд (я и Данни здесь имею в виду) могут на какой-то промежуток времени затмить поставленные цели и найденный баланс. Но при этом все все видят (и Кержаков, и Халк; и Данни, и Широков; и Витсель и Аршавин), а, главное, сам Спаллетти! Вот маятник опять и пойдет обратно к балансу - потому как, на самом деле, это всем нужно.
  • 11 Ноября 02:13
    +
    Мерзкая ветка, Те кто недавно была за "тренера" его гонят. Двое поклонников русских игроков хают Лучано и Хулка. Тьфу.
  • 11 Ноября 06:02
    +
    Зенит проиграл потому , что игра на два фронта при травмах ведущих игроков не может не сказаться на интенсивности игры.
    Играть так весь матч , как первые полчаса команда не смогла.
    Собственно и пример ЦСКА с их кризисом на какое-то время и долговременный кризис Рубина , и Кубань , которая тоже притормозила говорит о том , что чтобы играть на два фронта нужна полноценная скамейка запасных.
    Даже у Зенита при травмах ведущих игроков наблюдаются некоторые проблемы.
    Кроме того календарь как специально приготовил матч с сильным Порту и Спартаком - друг за другом.
    Напомню , уже конец сезона.
    Пенальти надо конечно бить на силу в угол. Тогда ни один вратарь не возьмёт. Но у нас и Кержаков часто по центру бил. Угловые надо и Аршавину давать подавать. Он хорошо это делает и сам он маленький , при навесах бесполезен.
    Что касается Халка , то главное что он игрок высокого класса. Его недостатки я вижу , но шарахаться из крайности в крайность в оценках не вижу никаких оснований. Проиграла команда , а не Халк.
    • 11 Ноября 15:22
      +
      Проиграла команда,а не Халк. Вот это правильно. Команда уже зае....сь за ним подтирать. Божественному позволяется возиться с мячом,терять его и стоять смотреть,как команда этот мяч снова отбирает. А ему,божественному,не положено заниматься столь низменным ремеслом.
      Но стоит Халку ",зажмурившись"(как говорили про некоторых футболистов) ударить по воротам и попасть,как он превращался в Героя. А сколько потенциальных атак он губит и сколько "привозов" с его потерь,это никого не волнует.
  • 11 Ноября 09:01
    +
    Стоит проиграть и пошло поехало. Реализовывать надо моменты, Файзулин, Керж, Аршавин - не смогли забить с игры выходя 1 в 1, а виноват Халк, как весело...И все забыли, что Халк их выводил 1 на 1.
    • 11 Ноября 15:25
      +
      А пенальти забивать не надо?
      • 11 Ноября 15:45
        +
        Не просто надо, необходимо. Надеюсь за это он получит в лоб, но не всех же собак спускать.
        • 11 Ноября 16:11
          +
          Понимаете,здесь дело не в том,что он не забил. С каждым может случиться. А в том,что этому предшествовало.
  • 11 Ноября 10:14
    +
    Пока у нас в обороне такой бардак и Зырянов с Файзулиным в основе,ничего хорошего не ждите.
    Нам ведь может забить любая команда начиная с ... и кончая Уралом.Один Глушак сделал опорника и всю оборону команды,смех сквозь слёзы.Вот бы спросить у тренера сколько это будет продолжаться,хотя у него всё хорошо и все играют нормально.Что-то это всё надоедать стало.
    • 11 Ноября 11:38
      +
      Есть другие кандидатуры в составе в опорную зону, чтобы с тренера спрашивать? Ну вместо Зырянова, Файзулина (и Тимо, который явно их не лучше)?
      • 11 Ноября 15:35
        +
        Ну значит пусть всё остаётся как есть.Я смотрю вы тоже всем довольны,как и наш тренер.Ваше право.
        • 11 Ноября 16:00
          +
          Быть дураком конечно Ваше право, но... не мешает по жизни-то?
          • 11 Ноября 16:55
            +
            Послать тебя,так всё равно не поймёшь.Вот из-за таких как ТЫ нас и именуют бомжами,но ты и этого имени не достоин,в моём далёком детстве таких как ТЫ у нас называли НАСРАНО,перешагнул,не заметил и пошёл дальше.Вот и ТЫ иди,иди и иди и не просто иди,а иди на ху...тор бабочек ловить.
            • 11 Ноября 20:23
              +
              Вас "именуют" не за это, а за великий ум и приятную манеру общения. Но ты не сбавляй накала, КК уже не за горами :-)))
  • 11 Ноября 13:43
    +
    Солгал Файзулин. Не работает он над стабильностью. Все такая же амёба.
  • 13 Ноября 20:57
    +
    Очевидно,что после игры Зенита и Спартака стоит вопрос об реальном усилении Зенита.У команды не хватает хороших игроков для ротации состава даже в Премьер-лиге.В среду Зенит провел тяжелый матч с Порто,а на Спартак команду просто не хватило.Очевидно,что при отсутствии травмированных Данни Широкова Шатова,Зениту некем было усилить игру.Вышедшие на игру Аршавин Зырянов не смогли усилить игру команды.В игровом плане очень нравится опорный полузащитник Порто-Фернандо Режес.Специально смотрел за игрой этого бразильца во время игры с Зенитом.Он практически не проиграл ни одного единоборства.Одназначно Фернандо усилил бы Зенит.Контракт с Порто у него заканчивается летом 2014 г.Его хотят видеть в свох командах Наполи Ювентус Атлетико Мадрид Манчестер Юнайтед Ливерпуль.
  • 13 Ноября 21:11
    +
    Очень нравится в игровом плане Матеус Дория-левый центральный защитник Ботафого и молодежной сборной Бразилии.Очень цепкий неуступчивый игрок,отлично выбирает позицию,хорош в отборе,классно играет головой.Парню всего 19 лет и он уже основной игрок Ботафого.Летом его пытался купить Ювентус за 8 млн. евро,но получил отказ от Ботафого.Этот талантливый игрок ближайшее будущее сборной Бразилии.Одназначно он усилил бы Зенит.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Мая 13:38
743/10918

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6445

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5607

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
253/6230
Макс 21 Мая 13:38
743/10918

ЦСКА - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Мая 13:22
673/6445

"Арсенал" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Мая 14:21
253/6230
Эндрю 21 Мая 13:11
400/5607

"Локомотив" - "Зенит"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 18:26
6/635

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/3527

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/4767
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 478 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39