Эндрю 


Публикации (369)
3 Ноября 2013

"Зенит" - "Амкар". Послесловие

Паниковать, конечно, не стоит – ну потеряли два очка на своем поле, с кем не бывает. Остались лидерами, выиграли первый круг, обошлись без травм, приберегли для "Порту" Зырянова, Ансальди, Тимощука, Анюкова и Быстрова. Все в порядке!
Но осадок остался. И не из-за того, что не смогли переиграть "Амкар" – крепкую, организованную команду, наученную Черчесовым играть в колючий, компактный футбол. Насторожило другое: куда исчез тот запас прочности, которым мы бахвалились после матчей с "Ростовом", "Крыльями", "Спартаком" и "Томью"? И неужели "Зенит" действительно катится в функциональную яму, выбраться из которой удастся не раньше середины ноября?

Бью тревогу, как матрос в судовой колокол, уже две недели, сразу после матча с "Порту". Поединок с "Уралом" удвоил странные ощущения, словно усилитель вкуса в продуктах из Макдоналдса, матч с "Тюмень" возвел их в степень, а сегодняшняя игра просто зацементировала мнение: "Зенит" потерял былую свежесть. И в физиологическом, и в эмоциональном плане. На эту тему, конечно, можно поспорить, но факт остается фактом: петербуржцы не прессинговали, в некоторых эпизодах не добегали, уступали в единоборствах и не замыкали комбинации именно из-за отсутствия легкости в ногах. Особенно это сквозило в действиях Игоря Смольникова. Вот уж кто действительно оставил все силы на искусственном газоне в Тюмени!

Остались и другие непонятки. Почему, например, стандарты остаются для "Зенита" ядерной угрозой? Ясно, что никто не застрахован от рикошетов, но все же – кто мешает Нету и Ломбертсу стабильно действовать на втором этаже, а остальным не терять концентрацию при персональной опеке? Сто раз смотрел повтор пропущенного мяча: в момент подачи Благо Георгиевым углового в штрафной площади хозяев находились девять (!) игроков "Зенита" и пять футболистов "Амкара". И тем не менее Фибель сначала выиграл воздух, а затем сам же (!) успел на подбор! Вот такая напасть.

Еще вопрос – как распределяют обязанности центральные полузащитники "Зенита"? В интервью нашему порталу Виктор Файзулин рассказывал, что схема с двумя опорными хавбеками была придумана для того, чтобы сохранить баланс между обороной и атакой. При этом один больше созидает, другой разрушает. Но ведь соперники уже вдоль и поперек изучили манеру игры "Зенита"! Вот и вчера Васильев, Гол и Георгиев накрывали Файзулина и Витселя в момент приема и не давали быстро разворачивать атаки. И еще обратите внимание, как глубоко в поисках мяча опускались Данни и Аршавин! А все потому, что гости замучили наших защитников высоким прессингом. Тоже заметочка на полях, правда?

Другая печальная тенденция – "Зенит" в третьем матче подряд пропускает первым. И если в играх с "Уралом" и "Амкаром" это не смертельно, то в поединке с "Порту" может закончиться серьезными неприятностями. Как решить эту проблему? Я не знаю. Но делать что-то надо. Концентрироваться, проводить аутотренинг, учиться разбивать прессинг. Все, что угодно, но только не пропускать!

Не могу не сказать о судействе. Арбитраж, конечно, оказался за гранью добра и зла. Карасев ошибался в одну и в другую сторону, берег карточки, как счет в банке и в итоге, на мой взгляд, изрядно подпортил игру. Во-первых, не было офсайда у Халка на десятой минуте (я сейчас как раз пересматриваю матч) – а это чистый выход один на один. Во-вторых, ничтоже сумняшеся можно было ставить пенальти на Халке, Смольникове и Рябокобыленко и, наконец, на 63-ой минуте Якубко, возможно, не находился в положении "вне игры" – а это, на секундочку, одиннадцатиметровый и удаление Лодыгина. Так что по результативным ошибкам счет, пожалуй, 2:2. Но, еще раз подчеркну, только на мой взгляд.

И все-таки давайте не зацикливаться на проблемах. Позитивные моменты в игре "Зенита" ведь тоже были, не так ли? Мне, например, очень понравился уровень агрессии во втором тайме. Реализуй свои моменты Витсель, Данни, Халк и Кержаков, исход матча наверняка был бы другим. А какой роскошный гол придумали зенитовцы! Смольников, Широков, Витсель, Данни – идеальное по геометрии и технике исполнение! Пусть и не без неожиданного отскока, но все равно – высший пилотаж! Рад, что Спаллетти наконец-то вспомнил о Быстрове, которого многие стали списывать со счетов. И хотя полузащитник сборной России провел на поле считанные минуты, он заслужил положительную характеристику от главного тренера. В конце концов, Данни сравнялся с Дзюбой в списке лучших бомбардиров чемпионата. Тоже приятно!

Каким же предстанет "Зенит" в матче с "Порту"? Мне кажется, Спалллетти надо чуть-чуть отпустить вожжи. Не распустить на внеплановый выходной, а немного передернуть тренировочный процесс: теннис-бол, массаж, баня. Юрий Андреевич Морозов любил давать футболистам поиграть в баскетбол. Ох, какие баталии случались на базе в Удельной с участием Поповича, Лепехина, Кержакова и Аршавина! Сейчас, правда, на месте баскетбольной площадки автомобильная парковка. Времена меняются.

Может, стоит рискнуть и сыграть с "Порту" с одним опорным полузащитником. Мне кажется, Виктор Файзулин вполне может справиться с этой ролью. Зато освободится место для Олега Шатова, который с Романом Широковым расположится в углах атакующего треугольника. И, конечно, не надо зацикливаться на матче с "Амкаром". Ничего страшного не произошло. На остальные вопросы ответит поединок с "Порто".






Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вы ожидаете матч с "Порто"
Вы ожидаете матч с "Порто"
С оптимизмом
30 | 36.6%
С пессимизмом
28 | 34.1%
После матча с "Амкаром" уже затрудняюсь ответить
24 | 29.3%
Всего голосов: 82
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Ноября 11:11
    +
    Затрудняюсь ответить на поставленный вопрос.

    Думаю что Тимощука и Быстрова навряд ли увидим 6-го числа.А вот Анюкова хотелось бы,ну лучше он Смольникова особенно в оборонительном плане,подстраховке и тд.Вот только в порядке ли он.Ансальди скорее всего тоже останется в запасе.
    По состоянию лидеров тоже есть вопросы.И поэтому функциональное состояние Данни,Халка,Широкова,Аршавина вызывает вопросы.Вообще непонимаю почему Спаллетти опять вернулся к схеме с Халком на острие.
    Про пару ЦЗ и стандарты вообще молчу.
    Да и про исполнение стандартов Зенитом тоже.Спаллетти только вчера упомянул,раньше наверное не замечал, что над этим надо работать.
    И конечно сильно беспокоит дыра в зоне ОПЗ.
    Вобщем будет очень тяжело.
  • 03 Ноября 11:13
    +
    1)кого приберегли для Порто? )))) Зырянова, Ансальди, Тимощука, Анюкова и Быстрова , простите Вы о чём ?

    2) а почему сразу удаление Лодыгина , в прошлом матче с Уралом при аналогичном моменте вратарь Солосин получил всего лишь жёлтую карточку и никто особо не возмущался

    3)похоже силы немного оставляют игроков , но это нормально , и опять и снова поговорим о ротации , возможности для этого у Спаллетти есть , но почему он ей не пользуется я не понимаю .

    4) про стандарты и говорить не хочу , удар и добивание почти из вратарской это ужас , тем более в этом моменте именно на этом участке игроков Зенита не было больше пермяков , роста команде явно не хватает, но это вопросы к Миллеру , Нету явно проваливает матчи (справедливости ради отмечу, что не все) а поставить вместо него некого
    • 03 Ноября 11:17
      +
      По цвету карточки Лодыгину, конечно, можно рассуждать. Но пенальти там был бы стопроцентный! Повтор дали лишь один, сейчас смотрю игру по НТВ+. Но по одному повтору показалось, что Якубко не находился во "вне игры"
      • 03 Ноября 11:29
        +
        Так мы уже второй день это обсуждаем.Вне игры не было,но флажок был поднят,следовательно офсайд и дальнейшее развитие событий не имеет никакого значения.
        • 03 Ноября 11:37
          +
          Да, линейный сразу поднял флажок. И, согласен, дальнейшее развитие событий значения не имеет. Но это ошибка
          • 03 Ноября 11:47
            +
            Безусловно.Её никто не отрицает.Судейская бригада отработала плохо.
            • 03 Ноября 11:57
              +
              а когда Карасёв и его бригада отработали хорошо ? Я так навскидку и не вспомню даже , зато скандалы после каждого матча
        • 03 Ноября 12:41
          +
          А как же с Петтаем в своё время отменённые голы Аршавина. Флажок то же раньше поднят был, а вой стоял на всю Балтику.
      • 03 Ноября 11:47
        +
        конечно не находился , а кто говорит об обратном ?
      • 03 Ноября 12:39
        +
        Вчера во время трансляции минут через 5-7после эпизода пустили стоп-кадр с линией: Якубко в стиле Кержакова сделал забегание по дуге из офсайта за линию защитников и потом ринулся за мячом.
  • 03 Ноября 11:15
    +
    Посмотрим, конечно. Теперь понятно, что решение везти в Тюмень Широкова, Аршавина, Смольников, Нету было ошибкой. Играй молодежь - решили бы массу проблем!
    • 03 Ноября 11:16
      +
      или всех надо было вести или никого , почему некоторые получили отдых , они устали больше других?
      • 03 Ноября 11:21
        +
        Это к Спаллетти. И, опять же, о ротации. Неужели два состава - это действительно миф?
        • 03 Ноября 11:38
          +
          Конечно миф. А кто вообще сказал,что у Зенита два состава?
          • 03 Ноября 11:59
            +
            Ну как же, мы все так радовались летом! Набросайте сюда два варианта :) Посмотрим, что получится!
            • 03 Ноября 12:24
              +
              Не знаю про всех,а я то точно не испытывал радости по этому поводу. Набросать можно любые варианты,но разве будет толк.
            • 03 Ноября 12:40
              +
              Вы можете назвать фамилии,кто может реально играть в основе? Я могу назвать только Быстрова. У Анюкова вроде проблемы со здоровьем. И все.
              • 03 Ноября 13:18
                +
                Давайте нарисуем два состава, для интереса! :)

                Лодыгин (Бабурин), Анюков (Смольников), Нету (Губочан), Ломбертс (Кришито), Ансальди (Ходжаниязов, Лукович), Витсель (Тимощук), Файзулин (Шатов), Широков (Зырянов), Данни (Аршавин), Халк (Бухаров), Кержаков (Быстров). Получается, вроде :)
                • 03 Ноября 13:32
                  +
                  Если на бумаге,то можно и дублеров сюда написать. А на поле? Тимощук вышел с Уралом на 15 минут. Его проходили как пацана. Играл с Тюменью,та же ситуация. Без Витселя центр поля у нас проходят даже вдесятером(Порту в пример). Бухаров????? А он разве был на поле в Тюмени? Лукович?? Если у нас основные защитники "косячат" каждую игру........Зырянов и так играет,но возраст дает знать. А понимание игры у него лучше всех.
                  Получается,что более-менее можно защитников тасовать. И вратари есть. Быстрова в атаке можно выпускать чаще.
                  Вот и получается,что "дублеры" играют на равных с представителями второго дивизиона. А мы ведь на выход в 1/8 ЛЧ замахиваемся и на победу в ЧР. Это 13 игроками не сделать.
                  • 03 Ноября 13:56
                    +
                    отчасти Вы правы. Какой выход предлагаете?
                    • 03 Ноября 16:14
                      +
                      Я не могу предлагать.Только надеяться. На то,что в дальнейшем будут сделаны усиления по позициям. В центре обороны,опорной зоне. Будет усилена "скамейка".
                      • 03 Ноября 17:38
                        +
                        Я, конечно, сильно извиняюсь, но о каком усилении речь? Чемпионство 2010 года с листа выигрывалось Спалетти без Халка, зато со скамейки живыми и боеспособными выходили и забивали Лазович, Розина, Канунников, Ионов, Файзулин... Вы хотите сказать, что нынешняя скамейка потенциально слабее той? И чья вина, что нынче игроки со скамейки выходят растренированными и бесполезными, потому что почти не играют? Причем речь даже не об ЛЧ, речь о нашем чемпе, в котором все равно играют одни и те же.
                        Матч с Тюменью не считаю, потому что то был чистой воды фарс, и это все понимали, включая и скамеечников.
                        • 03 Ноября 21:44
                          +
                          Извиняю. Я не знаю,почему они растренированные выходят. Видимо плохо тренируются. В 2010 году Зенит в ЛЧ не играл.
                        • 03 Ноября 23:59
                          +
                          Игра Зенита тогда была "в новинку", соперники были слабее. Если бы не крушение Анжи вкупе с отъездом нескольких ведущих футболистов из нашей лиги в это межсезонье - сейчас был бы самый сложный и зрелищный чемпионат за последние годы (на мой взгляд).
        • 03 Ноября 12:32
          +
          Два состава - на бумаге, на деле Быстров, Тимощук, Анюков, Соловьев, Бухаров, Лукович все матчи сидят на скамейке.
          • 03 Ноября 17:54
            +
            Бухаров лучше бы действительно сидел все матчи на скамейке. Анюков не портит, выходя. И все же играет не совсем уж мало. Непонятно, что с Луковичем (может, все же попробовать его еще раз опорным?)
            Тимощук, боюсь, совсем игрок замены теперь. Причем, последней замены. Зырянов - игрок на тайм внутреннего употребления. С Соловьевым вообще ничего не ясно. Могилевец ИМХО перспективнее
      • 03 Ноября 12:36
        +
        Нагрузка на Халка, Данни , Файщ\зулина была в разы больше , чем на Широкова и Аршавина, которые и по стилю игры играют гораздо в более энергосберегающем ритме и игрового времени провели гораздо меньше.
    • 03 Ноября 16:15
      +
      Алексей, спасибо за анализ. Вы правильно написали в одном из комментариев на другой ветке - эта игра - вина Спаллетти. Его ошибка с составом в Тюмени привела к сегодняшней ничьей, и я боюсь, создаст нам очень большие проблемы в матче с Порту и Спартаком. Хочется дать ложкой по лбу тем комментаторам и болельщикам, которые уже начали короновать Зенит (а таких было немало), и сказать что-то по смыслу похожее тем болельщикам Зенита, которые здест до матча с Амкаром писали, что "у Амкара шансов нет" и рассуждали, с каким счетом мы будем "выносить" Амкар. Надо быть реалистами и меньше заниматься шапкозакидательством. Жаль, но мы потеряли очень важные два очка.
  • 03 Ноября 11:16
    +
    "Рад, что Спаллетти наконец-то вспомнил о Быстрове, которого многие стали списывать со счетов." Это похоже на глумление над Володей. А если у итальянца склероз, то как ему можно доверять руководство командой?
  • 03 Ноября 11:19
    +
    Согласен с тем, что Быстров заслуживает большего игрового времени. В этой игре он был необходим! Спаллетти, правда, утверждает, что Быстров тренировался с командой всего два дня.
  • 03 Ноября 11:27
    +
    Не знаю кем , но выпущенное в интернет пространство залихватское мнение о том, что Зенит уже получил первое место в ЧР 2013-2014, очевидно уже впиталось нашими "звездами" и очень сильно вредит.
    Играем с соперниками, четко разделяя их на принципиальных и остальных. К игре с "остальными" подходим с прохладцей. Широков хоть и говорил, что одинаково старается в любом матче, своей игрой показывает, что это неправда.
    Такое отношение ведущих игроков(не имею в виду Халка) , расхолаживает и всех других.

    Стандарты - вообще наш бич. Нет в команде Бруно, который оставался после каждой тренировки и работал еще индивидуально. Зачем нам свои уголовые,если мы практически перестали с них забивать?
    В сотый раз пишу: нужны новые классные игроки на три позиции. Те игроки, которые еще хотят играть профессионально в каждой игре, а не тогда, когда им выгодно, чтобы их заметили зарубежом.
    • 03 Ноября 11:33
      +
      Лира, потерпите, зимой и летом будут, знаю что еще вратарь появится и нап...)
      • 03 Ноября 11:35
        +
        А я думал,что у нас проблема в опорной зоне и центре защиты. А у нас оказывается вратаря нет и напа. И как это, мы больше всех забили?
        • 03 Ноября 11:39
          +
          Я пишу о том что знаю, а вернее слышал... А вообще то в таблицу загляните, на разницу мячей, может поможет?
          • 03 Ноября 11:50
            +
            Таблица показывает уровень чемпионата. Это не говорит о силе Зенита. Игра с Порту показала.Нет Витселя в центре и сразу же проблема.
            • 03 Ноября 11:54
              +
              Но в этот раз то будет?
              • 03 Ноября 11:58
                +
                нет, не будет его с Порту
                • 03 Ноября 12:02
                  +
                  Я что-то пропустил? Дисквалификация на две игры?
                  • 03 Ноября 12:04
                    +
                    оказывается на 2( Спаллетти после матча вчера это озвучил
                    • 03 Ноября 12:06
                      +
                      Печаль...((( Может Фаза и Зырянов отыграют достойно, да и Тимоня еще в наличии...
                    • 03 Ноября 12:09
                      +
                      . A player who is given a straight red card for a bad foul is automatically suspended a minimum of one game

                      21.01 As a rule, a player who is sent off the field of play is suspended for the next
                      match in a UEFA club competition. The Control and Disciplinary Body is
                      entitled to augment this punishment. For serious offences the punishment
                      can be extended to all UEFA competition categories.


                      en.fc-zenit.ru/main/news/57762.html

                      Спаллетти что специально херню несет?

                      - Хотелось бы уточнить: Витселя дисквалифицировали на два матча?

                      - Да, на вторую игру против «Порту» он дисквалифицирован.
                • 03 Ноября 12:07
                  +
                  Это еще почему? Получил красную один матч уже пропустил.
              • 03 Ноября 12:04
                +
                Дисква.
      • 03 Ноября 11:36
        +
        Терплю. И очень против шапкозакидательства перед каждым матчем, не имею в виду с Порту. В нынешнем составе еще много тех, кому игра уже давно приелась, нужно сменить обстановку.
        • 03 Ноября 11:41
          +
          Все будет хорошо... Никакого раздрая и закидательства в команде нет, вы же сами бываете на тренировках, все видите...
          • 03 Ноября 11:45
            +
            Спасибо. Ваш психотерапевтический пост читать приятно. ) Но хотелось бы подтверждения этого в играх и их результатах.
      • 03 Ноября 16:19
        +
        Надеюсь у Вас нет второго ника Rey Rey:) А то, что появится нап, это к бабушке не ходи. Бухаров-перезагрузка не удалась. А вот по воротчику - первый раз слышу.
    • 03 Ноября 11:52
      +
      "В сотый раз пишу: нужны новые классные игроки на три позиции. Те игроки, которые еще хотят играть профессионально в каждой игре, а не тогда, когда им выгодно, чтобы их заметили зарубежом." игроки нужны, более чем, но к кому из игравших вчера это имеет хоть какое-то отношение?
      • 03 Ноября 11:55
        +
        Вы смотрите сам и видите сам. Если Вас устраивает игра всех без исключения, я Вам завидую.
        У нас много нестабильно играющих игроков, тех, кто играет хорошо тогда, когда считает это необходимым.
        • 03 Ноября 12:14
          +
          Меня много что не устраивает, но играют "не хорошо" те или иные игроки не из-за собственного не желания играть и тем более не из-за того, что в игре с условным Амкаром их не заметят за рубежом, а по целому ряду куда более сложных причин, в том числе и действия соперника,
          да и на одинаков высоком уровне игру за игрой не проводят даже самые лучшие.
    • 03 Ноября 16:16
      +
      Вы абсолютно правы. Увы.
    • 03 Ноября 19:03
      +
      Для вас все так легко и просто, взять и купить 3 игроков... вы многого требуете, в этом сезоне хорошие приобретения, мне понравились. Еще в прошлом году подумал, мб дело не в игроках, а в тренере, почему не посмотреть с этой стороны? Я считаю, что команда растет, а тренер нет, и Зенит перерос Спаллетти, это мое мнение.
  • 03 Ноября 11:37
    +
    Эндрю, а лично Вы были в курсе, что у Витселя дисква на 2 игры? Поскольку для большинства эта инфа от Спаллетти стала сюрпризом.
  • 03 Ноября 11:37
    +
    А что не так было в матче с Амкаром, что вот вызвало вот такие вот заметки. Команда сыграла вполне нормально, да не забили, но все матчи даже Барселона не может выигрывать. И не понимаю восторженных тонов по поводу Амкара, нет команда вполне, но не вчерашнем матче, вчера не было абсолютно ни чего нового у Амкара, кроме бей-беги, фоли,ломай, ну и гол со стандарта думаю также не лишен везения, отскок от Якубко. А исполнение Зенита был вполне себе нормальный матч, да не лишен ошибок, но как говорится все это уже набило оскомину. Матч с Порту будет явно другим, Порту полезет забивать, а Зенит получит так любимое пространство, так что смотрю на приближающейся матч с оптимизмом.
    И вот последнее (Алексей камень ни как не Ваш "огород"). Вчера начавшееся выходные начал с просмотра матча Волга-ЦСКА и чтением заметок типа "Все не так плохо", "ЦСКА вернулся" и это после никакого матча в исполнение армейцев с "грандом" российского масштаба, который гонял красно-синих по полю как коров по лугу и вот таких заметок, интервью после матча Зенита и как говорится почувствуйте разницу....... Или правила портала притерпели какие-то изменения........
    • 03 Ноября 11:44
      +
      Для того,чтобы пользоваться пространством,команда должна бежать. Судя по вчерашнему матчу, этого нет. В этом и видится проблема.
      • 03 Ноября 13:59
        +
        А много ли было вчера пространства? Только вдумайтесь над статистикой владения мячом 67% против 33% и о каком пространстве Вы говорите)
        • 03 Ноября 16:16
          +
          Но Амкар ведь тоже атаковал. И у Зенита были возможности для контратак. Но выполнялись они почти пешком. И не быстрый Амкар успевал отходить назад.
          • 03 Ноября 17:18
            +
            Не согласен, пересмотрите матч. А Амкар атаковал за счет длинных передач, либо через фланг не очень большим кол-ом игроков, максимум что делала их полузащита это доходила до центра поля в основном.
    • 03 Ноября 12:01
      +
      Так я же и говорю, что "паниковать не надо"! :)
  • 03 Ноября 11:44
    +
    Кстати стандарты наш бич и с другой стороны, Спаллетти правильно спросили об этом. Для многих команд это оружие. Для нас заработанный стандарт, особенно угловой, это ничто, ноль, мяч просто отдается сопернику. Неужели это неразрешимая проблема?
  • 03 Ноября 11:50
    +
    Вчерашний матч это вчерашний матч, и ничего более. Примеривать его на матч с Порту смысла не вижу. Играли хорошо, не забили. 90 очков в 30 играх ни одна команда не сумеет взять. Очко есть очко, потери есть всегда. Потеря не фатальна, не вижу смысла обвинять команду, тренера, игроков в равнодушии, усталости, неумении и проч.
    Матч с Порту жду с оптимизмом. Мы для них неудобный соперник. У нас Халк, Аршавин, Кержаков, Шатов. Мы сильнее по составу. У них только Лучо Гонсалес на меня впечатление произвел.
  • 03 Ноября 11:56
    +
    Рад, что Спаллетти наконец-то вспомнил о Быстрове, которого многие стали списывать со счетов.
    Вспомнил лишь потому, что надо было как-то усилить нападение, а других атакующих игроков не было.
    Нет, не находится у него места для Быстрова.
    • 03 Ноября 11:58
      +
      Если вспомнит, что Данни должен забивать раза в 3 больше, чем забивает (судя по ситуациям и моментам), то увидит, что Вова сильнее, чем Мигель. Как футболист.
      • 03 Ноября 12:09
        +
        Какой бы Данни не был косяпор, но уже в какой игре в этом сезоне он спасает нас от поражения.
        А по поводу " должен забивать раза в 3 больше, чем забивает (судя по ситуациям и моментам)" - так такое можно про каждого футболиста сказать. Если судить по ситуациям и моментам.
      • 03 Ноября 12:19
        +
        Мигель даже в самых неудачных матчах такой объем работы проделывает, что Вове и не снился,
        а что у него много брака, что в передачах, что в завершении, тайной никогда не являлось вроде,
        да и куда более умный игрок Даннии, а удар ставить в 30 лет поздно))
        • 03 Ноября 13:26
          +
          У меня совсем другое мнение об игре и пользе Данни...
        • 03 Ноября 13:58
          +
          Что понимается под объемом работы? Если то, что он с мячом может носиться от своей штрафной до чужой, то в 99% случаев это заканчивается тем, что Данни тормозит, дает себя догнать защитникам и пуляет передачу абы как и абы кому. Ну, или сам лупит по воробьям (кстати, по воробьям он лупит в этом сезоне профессионально, Кержакову и не снилось))).
          Если бы Быстров играл с начала сезона столько, сколько Данни, столько, скорей всего, и не забил бы, а вот голевых передач отдал бы наверняка больше, потому что передачи он отдает и аккуратней, и умнее.
          • 03 Ноября 14:27
            +
            Не 100% хотя бы, видимо и 1% достаточно для положительных результатов))

            Про наверняка больше и умнее, не знаю даже, что и сказать,
            посмотрите статистику что ли, что по этому сезону, что с момента возвращения Быстрова,
            можете еще статистику в еврокубках глянуть, там будет особенно красочно(17 к 1 по голевым действиям),
            да и хотя бы вчерашний матч взять, момент с пасом на Халка, когда оффсайд выдумали,
            от Быстрова такое раз в сто лет увидишь, от Данни регулярно,
            к тому же за счет движения Мигель куда чаще оказывается в ситуациях для пасса/удара,
            по мне так разница в их уровне очевидней некуда,
            а не будь у Данни столько брака был бы игроком запредельного уровня,
            да и Быстров куда полезнее справа, но там выбор ещё более очевиден, в том числе и когда играем без цф


            К должен забивать в 3 раза больше, посмотрел статистику на офф сайте,
            в чемпе 21 удар из которых 15 в створ, из которых 10 голы, забить 30 было бы, мягко говоря, проблематично))


            • 03 Ноября 15:35
              +
              Сравните время пребывания на поле для более точной статистики.
              То, что Мигель чаще оказывается в ситуациях для паса или удара - это так, но при этом больше половины этих ситуаций он порет, потому что не может выбрать, то ли бить самому, то ли отдать.
              Вчера, к примеру, он мог спокойно забивать 3.
        • 03 Ноября 14:27
          +
          О каких осмысленных действиях Данни, типичного динамовского продукта, можно говорить, тем более о каком-то гипотетическом уме-право смешно. От его объема работы с огромным браком страдает вся команда, только Спаллетти с маниакальным упорством ставит его в основу. Владимир Быстров наголову выше португальца в понимании футбола.
          • 03 Ноября 19:59
            +
            В каких именно компонентах игры Володя сильнее Данни?
            • 03 Ноября 21:11
              +
              Владимир сильнее в скорости, нестандартности действий , футбольном разуме и коллективизме.
      • 03 Ноября 13:36
        +
        Однако Данни и лучший бомбардир и лучший ассистент РПЛ... ОДНОВРЕМЕННО!

        Все очень просто бро, если бы он забивал все моменты играл бы давным давно в Реале/Барселоне/Баварии
  • 03 Ноября 12:10
    +
    Итоги первого круга : 36 очков ,11 побед , 1 поражение от Мони на последней минуте, 3 ничьи ... Циферки . Вроде ничего так ...
  • 03 Ноября 12:11
    +
    Полузащитник сине-бело-голубых Аксель Витсель не примет участия в матче третьего тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА против «Порту».


    Ссылки по теме Матч-меню

    Игрок будет дисквалифицирован на ОДНУ игру из-за прямой красной карточки, полученной на 45-й минуте встречи против «Аустрии».

    В последний раз Витсель удалялся с поля 26 декабря 2012 года во встрече чемпионата Бельгии против «Секль Брюгге».

    Матч против «Порту» пройдет в Португалии 22 октября и начнется в 22:45 по петербургскому времени.

    Это с оф. сайта. Кому верить?
    • 03 Ноября 12:13
      +
      Возможно, опять косяк каких-то зенитовских служб? Юридической, к примеру? Типа, были не в курсе на тот момент.

      Или на Спалла затмение вчера нашло? Непонятно...
      • 03 Ноября 18:31
        +
        Нет, это какая-то подлянка от УЕФА - первоначально был документ с 1-матчевой дисквой, а в какой-то момент, уже после матча в Португалии, она превратилась в двойную. Причем ни формальной объявы нигде нет, а сам документ на сайте УЕФА очень трудно найти. Прямой ссылки на него я не нашел, как камрады его разыскали - мне до сих пор не ясно...
        • 03 Ноября 18:38
          +
          Хм... Все это очень странно.
          Ниже еще одна ссылка на УЕФА, от Ju_L.
          www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=197858#4880896
          • 04 Ноября 18:15
            +
            ну да - пресс-кит - это отображение ситуации перед матчем и он логично соответствует последнему дисциплинарному листу. Вопрос-то в том - когда и при каких обстоятельствах в сам дисциплинарный лист были внесены поправки.

            Точнее - где можно найти то решение УЕФА, в соответствии с которым 1-матчевая дисква превратилась в двухматчевую, и когда (и на каком основании) это решение было принято...

            Вот этого мне пока не найти. И никому, похоже, не найти.
            • 04 Ноября 18:23
              +
              Вот этого мне пока не найти. И никому, похоже, не найти.
              Видимо, даже подкованной в таких делах Ju_L не найти.
              Поэтому она ограничилась определением, что "все прочее - беллетристика".)
            • 05 Ноября 00:43
              +
              Давно ли, Родион Владиславович, УЕФА официально публикует решения по дисциплинарным санкциям? Или он для Вас должен был сделать исключение?
              • 05 Ноября 02:08
                +
                Во-первых, КДК РФС публикует, почему бы не предположить, что и УЕФА тоже где-то это делает. (да, мы не слишком знакомы с процедурной частью УЕФА, и нам такое предположение, наверное, простительно. Или нет?)

                Во-вторых, интересен исключительно момент превращения 1 матча в 2. Причем такого, о котором клуб узнал в последний момент практически, судя по реакции заинтересованных лиц.

                По-моему, доведение подобных сведений до хотя бы тех, кого оно напрямую касается - логичная мера. Хотя конечно никто ничего от УЕФА не требует. Мы просто интересуемся.

                Так что, Юлия, не понимаю я в очередной раз столь мощного эмоционального заряда в Ваших словах по данному поводу ;-)
                • 05 Ноября 12:05
                  +
                  Непростительно: Вы же претендуете на значимость, даровитость, признание и почет. Я ведь не ошибаюсь. Или под "мы" Вы имели множество субъектов, объединенных в партии Родиона Владиславовича? И все претендуют?
                  Я, в отличие от Вас, не настолько в коротких и доверительных отношениях с клубом, чтобы знать, как, когда, кому и что стало известно. Это Ваша, м-м-м, поляна. Процедурные вопросы получения подтверждения от УЕФА дисциплинарных решений не являются ни служебной, ни тем более гостайной.
                  Интересен? Он какое-то влияние оказывает на появление Витселя в составе? Если да, никто не мешает Вам обратиться в УЕФА за требуемым Вам (или вам, раз уж "мы" заявлено) разъяснением. Там работают совершенные душки, уверена на Ваш донельзя мотивированный и стометровый вопрос они дадут исчерпывающий ответ.

                  У меня есть отчество. Оно Вам прекрасно известно.
  • 03 Ноября 12:12
    +
    Пессимизм и только, опять бардак начался, видимо, Малафеева работа...
  • 03 Ноября 12:41
    +
    Автор действительно прав, у Зенита есть определенный спад. Вот только в чем он - в функционале или в головах, это вопрос.
  • 03 Ноября 12:48
    +
    Какая яма ? А матчи с КС, Уралом, Аустрией ? Зениту с такими командами тяжелее играть, вот и весь секрет. Спад небольшой есть, да, отрезок такой - игры на 3 фронта, серия матчей на выезде, щаз вернутся Кержаков, Ансальди, уверенность к Смольникову, и опять побегут.
  • 03 Ноября 12:52
    +
    С оптимизмом ожидаю игру с Порту! Зенит в порядке. То же самое с Амкаром, который многие оценивают стереотипно. По качеству игры поставил бы его на третье место в РФПЛ. Опыт Спаллетти + квалифицированная и длинная скамейка позволят питерцам ровно выступить на всех фронтах (Кубок РФПЛ не предлагать).
  • 03 Ноября 14:18
    +
    Черчесов вчера банально переиграл Спала тактически. Вообще Саламыч стремительно прогрессирует как тренер. Так что, когда в одном из ведущих клубов освободится кресло главного, думаю, он будет одним из первых кандидатов.

    Что касается Зенита, то вчера мы выглядели не лучшим образом. Хотя и такого уровня вполне могло бы хватить на условные крылышки или Ростов. Но Амкар сегодня команда уровня прошлогодней Кубани, поэтому "с ленцой", ее так просто не обыграешь. А Порту это еще более грозный противник.

    В среду на Петровиче будет жарко. Победа по сути выведет нас в плэй-офф, в то время как поражение практически перечеркнет шансы на весеннюю ЛЧ. Учитывая уровень соперника, состояние самого Зенита и положение команд после 1го круга, ничья стала бы достойным результатом. А с Порту кто бы что не говорил играть можно и нужно. Не так уж они и сильны на данный момент в отличии от самих себя 2-3 летней давности. Если все наши лидеры сыграют в полную силу, то вполне можем победить. Но я бы поставил на ничью.
    • 03 Ноября 16:23
      +
      Да, Черчесов очень грамотно разобрал игру Зенита и настроил своих ребят. Реально уже становится топ-тренером.
      • 04 Ноября 22:52
        +
        В прошлую игру с Порту заметен был только Халк, остальные выглядели бледно. И гол соорудил именно он, Кержакову оставалось только подставить голову. Порту несомненно исправится.
    • 04 Ноября 00:18
      +
      Ага. Так переиграл, что Зенит только из-за собственного кривоножества не забил несколько голов. Не знаю, когда автобус, игра в кость и омерзительнейшие сцены с валянием на газоне стали секретами успеха тренеров топ-уровня. Амиак уже не первый раз так играет на Петровском. И не первый раз после этого идут разговоры о том, что с таким футболом место дивизионом ниже.
  • 03 Ноября 14:19
    +
    Да, мне тоже показалось, что пошел спад. Прежде всего определяется как резко сдал Данни. Не выдерживают Широков с Аршавиным. Нездоров Керж (может, тоже от переутомления?). Мне думается, что именно спад этих игроков и определяет, что "съеден тот запас". :(( А для этих игроков "второго состава" нет и держать невозможно (если невозможна ротация Широков - Аршавин)
    • 03 Ноября 16:27
      +
      Согласен. Особенно по Данни. Забил, да. Но уровень футбола, который он стал показывать - бесполезен в Лиге Чемпионов. В отличие от Халка он не может убежать от защитников и удержать мяч. Он начинает обводку и теряет мятч. Что-то с ним произошло. После великолепного старта сильно сдал...

      Кстати, хочу признать себя неправым по итогам нашего с Вами спора или дискуссии летом по поводу Аршавина и Тимощука. Аршавин, хоть и не демонстрирует былой скорости и выносливости, очень полезен для командных действий, выкладывается и мотивирован. Тимо, кажется, растерял на скамейке Баварии все свои сильные качества, а главное - уверенность в себе. Так что признаю (в случае с Шавой даже с удовольствием) - был неправ.
      • 03 Ноября 19:17
        +
        Спасибо Вам за принципиальную позицию по нашей дискуссии. По-мужски, спасибо!
        (Кстати, посмотрите, - про Тимощука я тоже именно такой разворот событий и предполагал).
  • 03 Ноября 14:27
    +
    Об этом мы и говорили...
  • 03 Ноября 15:22
    +
    Хороший разбор "полетов". Объективно. Только вот мнение о судейских ошибках сформировано федеральными изданиями - "Зенит спас судья". Не удивляет, но мне обидно за Халка - 2 момента у него отняли. Неизвестно, как дальше игра сложилась бы, не будь свистка на якобы офсайде и будь свисток за снос. Халк выкладывается, а его так откровенно ( и не в первый раз и даже не во второй!) погружают в российскую действительность. Мне одному кажется, что судейский корпус слишком предвзят к нему? Уверен, что будут предприняты все возможные усилия, дабы не выпустить титул чемпионов из Москвы, не игровые усилия, а околоспортивные, кстати - федуногинеровские сми это лишь подтверждают.
    По игре: совсем не увидел той игры крайних защитников, которая раньше была фирменным стилем ЛС, Кришито сам не свой, процентов 60 от того Кришито, которого мы знали и ждали, Смольников совсем расстраивает, потерялся. Центральные защитники -? - просто удивляют моментами, как буд-то из ФНЛ пришли, нет ощущения надежности от их игры. Уже не первый матч, команда отдает центр поля. Ну и главная проблема - реализация.
    Тем не менее - смотрю с оптимизмом, как ни странно - короткое вью Ромы вселило этот оптимизм. Он злой ( в игровом плане, надеюсь) и думаю - не он один, а это неплохо.
    • 03 Ноября 15:37
      +
      Я спокойно откажусь от двух моментов Халка за то, что простили Лодыгина)))
      • 03 Ноября 15:43
        +
        Надо как бы в прямой последовательности рассматривать эпизоды, а не задом наперед.)
        • 03 Ноября 16:21
          +
          Это я в общем по судейству вывод делаю: оно корявое, конечно, но в целом к нам благоприятное вышло)) В плюс.
          • 03 Ноября 17:23
            +
            С чего вдруг то? Лишение выхода один на один Халка, пенальти на нем, вот и Вам положительный итог в первом тайме, а все остальное после...................
            • 03 Ноября 17:26
              +
              Если за такие падения давать пенальти, то в каждом матче их будет не меньше 20. Кстати, кто ещё из экспертов, аналитиков, тренеров, судей увидел в том эпизоде пенальти?
              • 03 Ноября 20:10
                +
                Кстати, кто ещё из экспертов, аналитиков, тренеров, судей увидел в эпизоде матча Тюмень-Зенит пенальти? Так к чему эти вопросы. Наши все эксперты, судьи, горе-аналитики, судьи, либо ангажированы, либо говорят, то что важно для рейтинга. Я увидел в том эпизоде как игрок Амкара оседлал Халка в штрафной, по моему это нарушение правил. А то как, где и зачем назначаются пенальти Вам я думаю известно не хуже моего.
                • 03 Ноября 20:12
                  +
                  А я видел выставленную ногу игрока Зенита и контакт, но футболист Амкара получил жёлтую карточку за симуляцию.
                  Что на Халке был пенальти не сказали даже питерские СМИ.
                  • 04 Ноября 00:15
                    +
                    А питерским СМИ такая тема и не интересна. Большая часть скандалов, интриг и расследований идет с "центральных", то бишь московских.
                  • 04 Ноября 18:25
                    +
                    нога выставлена была, а вот контакта не было. Игрок падал уже сам.

                    Если бы был поумнее и воткнулся бы в ногу слегка - был бы чистый пендаль. Нету повод давал. Но не воткнулся - тогда уж не падай постфактум.
            • 03 Ноября 17:31
              +
              Про пенальти на Халке забудьте надолго. Их, может быть, будут давать 200%, когда его схватят, кинут через бедро и немного попрыгают сверху)) Репутация - великая вещь...
          • 04 Ноября 22:56
            +
            А судейство как правило вытягивает Зенит и это не для кого не новость.
      • 03 Ноября 15:48
        +
        так то оно - да, но на секунду: 2 момента Халка и сбитый Смольников и все это ДО момента с Лодыгиным. Стал бы Юра рисковать при другом раскладе по счету? Нет. Уверен в этом. Ну и свисток был до того, как Юра сбил игрока, а значит остальные действия и возможные последствия из категории "может быть". Простили, это когда не зафиксировали нарушение или зафиксировали но не наказали согласно правилам. Все действия с Юрой произошли после фиксации офсайда (пусть и ошибочной, как с Халком) и свистка! Вот например: игрок Амкара рукой, умышленно прерывает передачу в атаку - свисток - штрафной, но игрок не наказан! в соответствии с правилами. И такое было в игре.
    • 03 Ноября 16:30
      +
      Да, Кришито пока не тот. Но ему нужно время, понятно. А Лодыгин - да банально парень устал, не может демонстрировать тот же уровень по 3 раза за 8 дней. Ответ у Алексея в посте - ну зачем Спаллетти так бездарно перетасовал состав в Перми - измотал игроков основы и ребятам типа Могилевца и Соловьева не дал возможности проявить сбея.
  • 03 Ноября 18:22
    +
    Алексей, а зачем Вам эти дурацкие голосовалки? Вы какую преследуете цель, их размещая, и какие решаете задачи?
    Не в порядке голосовалки: ожидаю матча с Порту. Тчк.
  • 03 Ноября 19:08
    +
    Спасибо за интересный обзор. Такие статьи действительно интересно читать. Не то что в некогда главных изданиях страны...
    Несогласен лишь с одним - с пенальти на Рябокобыленко. Там ну настолько очевидная симуляция была, что никто из амкаровцев, в том числе и симулянт, даже не пытались спорить. Чистейшая желтая карточка. Так что по грубым ошибкам счет все-таки не равный. Да и удаление Лодыгина - весьма сомнительно. Не далее как в предыдущем туре в аналогичной ситуации сбили Халка, но вратарь Урала получил только желтую.

    Если еще учесть, что Карасев совершенно закрывал глаза на очевидную затяжку времени игроками Амкара, особенно вратарем, который в концовке от безнаказанности осоловел и убивал время просто беспрецедентно, то говорить о "помощи" судьи Зениту могут лишь люди, который не смотрели футбол, а читали лишь заметку в СЭ.
  • 03 Ноября 20:07
    +
    " Во-первых, не было офсайда у Халка на десятой минуте (я сейчас как раз пересматриваю матч) – а это чистый выход один на один."

    s019.radikal.ru/i632/1311/7e/fb2f7b4833cc.jpg
    • 03 Ноября 20:43
      +
      На самом деле, не показательный скрин. Посмотрите на мяч, пас уже пошел. Да, прошли считанные доли секунды, но этого было достаточно, чтобы те сантиметры, которые видны по проекции (!) и образовались. Не говоря уже о том, что судье как-то сложно эту проекцию определить на ходу.
      • 03 Ноября 22:13
        +
        1.Эту картинку дали люди из Газпром-медиа. Я добавил лишь проецирующие линии.
        2. И что значит, "пас уже пошел"?
        Тот факт, что мяч ускорился и приобрел более крупные черты, не означает, что он оторвался от ноги.
        • 03 Ноября 23:18
          +
          Какая разница, кто дал картинку? Это ровным счетом ничего не меняет.
          Как, по большому счету, и его трактовка. Даже если конкретно в этом эпизоде офсайд и был (что можно разглядеть только с помощью наложения линий проекции?), Карасев должен был ставить два пенальти в ворота Амакара. Так что если кому судья и помог, то уж точно не Зениту.
          • 03 Ноября 23:47
            +
            Можно предположить, что люди из Газпром-медиа не враги Зениту и дали картинку, соответствующую моменту, как они считали, наиболее близкому к моменту отрыва мяча от ноги пасующего.
            Таким образом, вполне возможно, что офсайд был, и это снимает одно из серьезных обвинений в адрес судейской бригады.
            • 04 Ноября 00:26
              +
              Если офсайд и был, то в буквальном смысле слова микроскопический. Впрочем, как я уже писал выше, это далеко не ключевой эпизод и вовсе не главная претензия к Карасеву. Удивительно, что после этого многие еще и пишут о том, что Карасев "помог" Зениту. По мне так он в очередной раз доказал, что является крайне неприятным для Зенита судьей. Собственно, об этом сказал и Широков...
  • 04 Ноября 00:06
    +
    Остались и другие непонятки. Почему, например, стандарты остаются для "Зенита" ядерной угрозой?

    Меня напрягает, что теперь из наших стандартов зенитовцы не могут выжать практически ничего. Раньше как-то забивали после угловых, (редко, но все же). Штрафные Лазович клал, разыгрывали интересно. А сейчас Халк с Кержаковым лупят то рядом со штангой, то в стенку. А с угловых, если память не изменяет, один гол Витселя еще в прошлом сезоне, да гол Кержа со штрафного в этом году, в матче с Пасушем. Маловато будет.
  • 04 Ноября 13:49
    +
    В общем всё по делу - ни прибавить ни отнять.
    Не стану скрывать,и для меня последние игры кажутся "натужными".Но,вот чудо,дали отдохнуть Данни и снова он не уходит с поля без гола.Может действительно Спаллетти способен пойти себе вопреки и дать,если не полноценный выходной,но щадящую тренировку,в виде баскетбола/гандбола,разминки,сауны?
    Не уверен,что один выходной способен расслабить команду,а вот накопить сил перед решающим рывком перед отпуском - вполне.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1378/20066

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17030

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13378

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6572
Макс 21 Июля 18:13
1378/20066

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
957/17030

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13378

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6572
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5730

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2853

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5736

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1190 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:40
Сегодня 19:40
Сегодня 19:40
Сегодня 19:40
Сегодня 19:39
Сегодня 19:39
Сегодня 19:38