Видеоинтервью с Игорем Акинфеевым - скоро на нашем портале!
В испанском Кампоаморе, где проводит зимние сборы ЦСКА, мы записали большое видеоинтервью с Игорем Акинфеевым. Голкипер армейцев и сборной России в течение более чем сорока минут отвечал...

Эндрю 


Публикации (205)
26 Октября 2013

Победителей не судят. Или караул устал?

"Урал" – "Зенит". P.S.
Победителей, как известно, не судят, хотя даже к Суворову после легендарного перехода через Альпы были вопросы: французская армия-то не разгромлена! Так и здесь: "Зенит" одержал восьмую победу подряд, сохранил прочные лидерские позиции, да и в конкретной игре не дал повода усомниться в своем превосходстве: имел преимущество по числу ударов в створ, голевым моментам и владению мячом. Забей Халк пенальти, матч наверняка пошел бы по другому сценарию, и мы сейчас не молились на спасителей Широкова и Шатова, а собирали урожай, как в Ростове, Самаре и Томске.

Дело в другом: вам не показалось, что "Зенит" "не бежит"? Не было ощущения, что у Данни, Аршавина, Халка и иже с ними "ватные" ноги? Не создавалось впечатления, что игроки вступили на край пропасти, именуемой функциональной ямой? У меня, признаюсь, еще до игры было такое предчувствие. Поэтому и надеялся на то, что Лучано Спаллетти перетасует состав, добившийся тяжелой победы в Порто.

Не перетасовал. Более того, с первых минут отрядил на поле стадиона "Центральный" восемь (!) футболистов, налетавших девять тысяч километров по маршруту Санкт-Петербург – Порто – Санкт-Петербург – Екатеринбург.

Кто, как не обделенные игровым временем Тимощук, Быстров, Бухаров, Могилевец и не сыгравший ни одной минуты за основу Иван Соловьев добавили бы "Зениту" необходимой динамики и агрессии? Ведь именно они, а также некоторые футболисты из молодежного состава и "Зенита-2" могли сыграть в те самые "голодные" игры, которые принесли бы не только рядовую победу, но и кураж с драйвом.

Однако Спаллетти вновь вручил судьбу поединка тем, кто тащит на себе команду на двух фронтах. А может, и на трех. Теперь уже не удивлюсь, если в Тюмени сыграют и Халк, и Данни, и Аршавин, и Широков, и Лодыгин и все остальные. Только хватит ли у футболистов сил на последующие полтора месяца? Не забыл ли Спаллетти, что впереди матчи с обыгравшим "Динамо" "Амкаром", разозленным на арбитра Тальявенто и на сам "Зенит" "Порту", наступающим на пятки "Спартаком" и чудовищным по силе "Атлетико"? Помнит ли Спаллетти, что многочисленные зенитовские сборники совсем скоро отправятся на "товарняки" за тридевять земель? Я уж не говорю про то, что шведы во главе с Ибрагимовичем в стыковых матчах высосут из Данни и Нету все оставшиеся соки. Я бы с удовольствием спросил у Мистера, почему он не использует ротацию.

Вполне вероятно, что караул устал. Видно, что исчезла легкость в действиях Данни, уже не столь резок Аршавин, чаще ошибается Ломбертс, да и Халк на свежих ногах смотрится гораздо убедительней. Или, может, это всего лишь иллюзия, а Спаллетти видней? Дай-то Бог!
Тем не менее еще раз отдадим должное "Зениту" за проявленный характер и волю. Поаплодируем Роману Широкову, в очередной раз сделавшему игру. Согласен с определением Спаллетти: "Зенит" добился выдающегося результата". Дополню лишь: выдающегося при конкретных обстоятельствах. Хотя, опять же, победителей не судят. А караул успеет отдохнуть, верно?


Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Какие мысли навеяла у вас победа над "Уралом"?
Какие мысли навеяла у вас победа над "Уралом"?
Победителей не судят
25 | 28.7%
Караул устал
13 | 14.9%
Необходимо использовать ротацию состава
35 | 40.2%
Браво, Роман Широков!
14 | 16.1%
Всего голосов: 87
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Октября 21:02
    +
    Второй тайм, до второго забитого мяча, команда бежала. Тут одно из двух. Или они побежали через немогу,на морально-волевых, тогда караул устал и надо что-то менять. Или все нормально и они играют в экономном режиме.
    Но Данни надо отдохнуть.
  • 26 Октября 21:08
    +
    Да, поэтому и говорю - было бы очень интересно спросить Спаллетти. С победой всех еще раз!!
    • 27 Октября 11:15
      +
      Спасибо за интересную статью!
      Мои мысли по этому поводу:если Мистер "не заинтересован" в кубке на 100% - может выпустить резерв.Почему-то мне думается,что так и будет.Амкар,Порту и одно из основных противостояний в Москве - Спартак...- думаю Мистер всё это держит в уме.Данни однозначно надо отдыхать.Да и половине состава тоже передышка не помешает.Кержаков скорее всего в Тюмени не сыграет,ибо попросту не полетит туда.А жаль.
      Ещё интересует такой момент - команда отправилась домой,или чтобы хоть как-то восстановиться сразу двинулась в Тюмень?
      Вот я и думаю,что Сашу заменит Бухаров (Халк тоже не первой свежести),и выпускать резервистов:Быстрова,Тимощука,Зырянова,Соловьёва... Ансальди мог бы подменить Кришито.Могилевец сидит без дела.Шатов получает не так много игрового времени.
      Ставлю на то,что будет ну очень экспериментальный состав.Это в том случае,если Мистер не захочет взять большой хет-трик - ЧР,КР и СКР.
  • 26 Октября 21:08
    +
    Устал. Но довлеет результат. А доиграться так можно до черте чего.
  • 26 Октября 21:11
    +
    Я бы проголосовал за пункт в таком духе "хороший, предсказуемо тяжелый матч".
    Потому как в первом пункте всё равно какой-то негативный подтекст (судить, за что судить?).
    У Широкова тоже ничего хорошего не видел, повезло забить голы, так бывает и при слабой игре, когда Аршавин играет в центре, на месте Широкова, Зенит опасней, острее, и берёт своё над средними командами слабой кровью.
    Очень, очень понравился Шатов, игрок матча, на мой взгляд.
    Чемпионат это не умозрительные выкладки по перетасовке состава, с целью чтобы "молоденькие" обязательно поиграли, это реальный "поезд", который обязательно должен доехать до золотой станции, это главное, а не то, что чей-то там любимчик сидит на скамейке. Матч предстоял очень сложный, Лучано, как главный, прочувствовал, и выпустил тех, кто точно даст результат, результат и дали, те, кто на поле.
    Если бы не халковская расхлябанность с пенальти (наверняка ещё и нарушил инструкции тренера по очередности пробития), всё сложилось бы ещё легче, но недооценивать Урал, выпускать "дубль", или пока пустое место, в виде Соловьева, или Могилевца было бы халатностью. Из молодых уже есть замечательный Шатов, действительно уже полезный игрок, а не пустышка на поле.
    • 26 Октября 23:20
      +
      +++. Очень толково написали.
    • 27 Октября 16:50
      +
      С точки зрения игры в ЧР - ваша позиция понятна и обоснована. Но есть еще:
      Эндрю писал:
      Только хватит ли у футболистов сил на последующие полтора месяца? Не забыл ли Спаллетти, что впереди матчи с обыгравшим "Динамо" "Амкаром", разозленным на арбитра Тальявенто и на сам "Зенит" "Порту", наступающим на пятки "Спартаком" и чудовищным по силе "Атлетико"? Помнит ли Спаллетти, что многочисленные зенитовские сборники совсем скоро отправятся на "товарняки" за тридевять земель? Я уж не говорю про то, что шведы во главе с Ибрагимовичем в стыковых матчах высосут из Данни и Нету все оставшиеся соки.

      и мне думается, что это принципиально правильно и имеет свою значимую часть расчета. Очень значимую, ИМХО, более даже, чем риски в Екатеринбурге - и по количеству очков, и по значимости игр в ЛЧ.
  • 26 Октября 21:12
    +
    Если команда не бежит,как тогда она победу вырвала? Значит и не нужно было бежать для этого. Большие перелеты конечно отразились на состоянии игроков. Но! Кого выпускать? Тимощук за то время,что провел на поле проиграл все. Кого еще выпускать? Могилевца? Кого он должен менять? Соловьева? Он и дублю особо не помогает. Выпусти Спаллетти молодых и проиграй они,сейчас бы его с потрохами сожрали за это.
    Это миф,что у нас скамейка длинная.
    Витселя не было в матче с Порту,так в центре проблема сразу возникла даже при 10 игроках соперника.
    • 26 Октября 22:28
      +
      это не миф, просто у нас длина скамьи неравномерна на разных позициях. Вот на позиции Витселя скамейка просто отсутствует, а на позиции Быстрова она такой длины, что с нее и не слезть :-)
      • 27 Октября 01:02
        +
        Столько игроков много,что выпустить некого.)
      • 27 Октября 02:33
        +
        Сколько скамеечке не виться, все равно свалиться с нее больно. Сейчас ведь борьба уже за попадание на скамейку идет, условно конечно, но идет.
        Тренер конечно видит больше и только он знает, что ему требуется от игроков. Вот к примеру АСА ему нужен, чтобы быстро двигать мяч в центре и по возможности обострять. Ульк нужен для создания хаоса перед штрафной. Витсель - клей, Фаза - перехват и подстраховка, Нету - нужен... не, ну нужен же хохмач на поле, пусть будет Нету (плюс, он местами отлично играет). Но зачем ему нужен Данни, что за функция и в чем ее смысл?
  • 26 Октября 21:17
    +
    Матч с Амкаром покажет устали они или нет.
    Спалетти рассчитывает конечно дотянуть до зимнего перерыва во внутреннем первенстве.
  • 26 Октября 21:18
    +
    Очень видно, что без трех незакрытых позиций команда даже на два фронта играет еле-еле. Так что одной ротацией ситуации не спасти. В зимнее окно, если мы пройдем Порту, нужно усиление однозначно.
  • 26 Октября 22:03
    +
    Сегодня 26, до 2 ноября, игры с Амкаром, 6 дней. Основе хватит времени отдохнуть.

    Разумно дать отдохнуть основе и выпустить с Тюменью малонагруженных игроков, а именно:

    Бабурина, Малафеева,

    Губочана,
    Анюкова, Луковича, Карпова, Ребенко, Нету. Ансальди

    Тимощука, Зырянова, Соловьева, Могилевца, Зинкова, Евсеева

    Быстрова, Бухарова
    • 27 Октября 11:20
      +
      И руками и ногами голосую за!!!
      Если выиграем - очередной плюс Мистеру.Если проиграем - никто камень в его сторону не кинет (за исключением гигантоманов,которые хотят чтобы Зенит выигрывал Абсолютно везде и желательно с двузначным счётом).
      • 27 Октября 13:01
        +
        Не думаю, что кубок нужен Зениту. Спам слил ЛЕ, хотя делает вид, что обидное поражение. В Тюмени должен играть дубль, иначе будет плохо не только с Порту, но и со Спартаком.
        • 28 Октября 18:13
          +
          Это уж как дважды два.
          А про Спартак и говорить нечего - лишь слепой фанатик не увидел слив.Только непонятно одно,у господина Карпина и Ко. трофеев за последнее время накопилось?Со шкафов валятся?
          В лицо российскому футболу смачно так харкнули,типа - сами очки рейтинга бомбите,мы на внутреннем первенстве сосредоточимся.Вот смеху будет,если Спартак вообще никаких медалей не получит.
          Санкт-Галлен долго икаться будет.
          • 28 Октября 18:27
            +
            Все по делу. Понятно, что решили все козыри в ЧР бросить. Нам бы вот не растечься - не погнаться за тремя трофеями сразу. Буду очень расстроен, если Спал выставит лидеров в Тюмени.
            • 28 Октября 18:33
              +
              300%,что этого не произойдёт.
              Я и насчёт Амкара не уверен,что вся обойма выйдет.Разве что на замену кого-то выпустят,кровь разогнать.Такой полу-резв будет.ИМХО.
              И почему-то кажется,что с Амкаром будет ничейка.Вот такая вот у меня уверенность.
    • 27 Октября 13:13
      +
      У Бабурина проблемы со здоровьем...
    • 28 Октября 13:37
      +
      Бабурин до конца не выздоровел, да и Ходжу надо выпускать.
  • 26 Октября 22:26
    +
    Надо Данни срочно убирать из состава. Это просто вредитель и пустое место сейчас.
    • 27 Октября 13:03
      +
      Да погодите вы,Ваше преосвященство!
      Что уж так сразу с плеча рубить?
      Напомнить,что Данни лучший бомбардир команды?
      Просто отдохнуть надо.Может внутренние проблемы - жена заболела,или ещё что-нибудь...
      А вы сразу какие-то радикальные меры предлагаете.
  • 26 Октября 22:35
    +
    Аршавину игра в таком режиме только на пользу. Халк пока тянет. Вот от Данни толку все меньше и меньше. Если до последнего это оправдывала его формальная результативность, то в недавних матчах и этого уже нет и близко.

    Скорее всего, ротация припасена для Кубка и, может быть, немного для домашнего Амкара.
    • 27 Октября 01:12
      +
      Данни, может, дадут отдохнуть в кубковом матче. И то не уверен.
      А в регулярке он должен играть. Даже такой, на спаде. Данни всегда играл волнообразно, ничего, наберет. А посадить его сейчас в запас, значит выключить из тренировочного процесса, т.к. при таком плотном графике, главные тренировки это оф. игры.
      Халк, Данни, Витцель и, отчасти, Широков, это сейчас смысловой скелет команды. Всех остальных можно ротировать. И их ротируют.
      • 27 Октября 13:12
        +
        Если Данни плотно посадить на лавку,ничем хорошим это для команды не обернётся.
        Отдохнуть - да,согласен.Всё зависит от индивидуальных особенностей организма.У кого-то усталость накапливается медленней,у кого-то быстрей...
        И поля и игра с каждым днём становятся тяжелей - погода способствует.
  • 26 Октября 22:36
    +
    Браво Олег Шатов!
  • 26 Октября 22:49
    +
    А кстати, мы чемпионы 1 круга!!!
  • 26 Октября 23:17
    +
    Со стадиона не сильно было видно, что команда не бежит. От сотрудников стадиона, было слышно, что поле не ахти, хоть и имеет презентабельный вид. А по поводу ротации, то тут Алексей как говорится тренеру видней с него и спрос, хотя по мне, хоть и имеем глубину состава, но назвать ее равномерной, язык не повернется.,
  • 26 Октября 23:20
    +
    Да очевидно все - решили пешочком справиться, да вот только Урал не из этих.
    Алексей, у вас всегда такие интересные варианты ответов, что в очередной раз можно смело выбирать 3-4 варианта сразу.)
  • 26 Октября 23:53
    +
    Не нравится мне все это. Посмотрим,кто будет играть в Тюмени. Если опять все те же, ........
  • 27 Октября 01:32
    +
    Ребята замотались, да..
    Ожидал большей ротации, не угадал.

    Но почему бы пару слов не сказать о рискованной замене защитника на игрока середины?
    Спаллетти рискнул, и... выиграл.

    Тренерская победа.
    • 27 Октября 02:21
      +
      ну там особого риска не было. Урал откровенно играл в единственного форварда и в редкие шансы. Держать его 4-мя защитниками смысла не было, тем более, что один все равно постоянно уходил в атаку. Логично, что именно его и заменили полноценным созидателем.
      • 27 Октября 02:25
        +
        Риск был, и во втором тайме из зоны Анюкова чудом не получили:)
      • 27 Октября 02:37
        +
        Вообще-то они в два форварда играли, остальные восемь полевых за линией мяча.
        • 27 Октября 02:40
          +
          ну формально-то в два, да. Согласен. Но по сути на 90% обострял один Гогниев.
    • 27 Октября 10:09
      +
      Вы правы на счет замены, да. Шикарное решение! Я просто на другом моменте акцентировал внимание, на ротации. Кстати, об Анюкове вскоре тоже порассуждаем. Не думаю, что он обрадовался уходу с поля после сорока пяти минут - особенно с учетом того, что пропустил матч в Порто
      • 27 Октября 12:01
        +
        Анюков так-то сыграл соответствующе. То он доводит до того, пока его не снесут, то делает передачу назад.
      • 27 Октября 13:57
        +
        Пожалуй, действительно не сильно рад был, раз Спаллетти на пресс-конференции специально этот эпизод разжевал:)
    • 27 Октября 12:32
      +
      Зато нелепая замена Аршавина.
      • 27 Октября 13:55
        +
        Да правильно Аршавина поменял, вовремя...
        Не понятно почему Данни никак раньше не присядет.
        • 27 Октября 14:08
          +
          А вот и неправильно, Данни и должен был освободить место Вовке уже с тридцатой минуты игры, а не АСА.
          • 27 Октября 21:09
            +
            Абсолютно согласен. Думаю у Спаллетти на Быстрова зуб. Вероятно Вова что-то ему сказал,0.
        • 27 Октября 14:19
          +
          В такой сложной, вязкой, черезнемогушной игре очень важны те, кто могут сделать передачу. Данни ее сделать, увы, не может. Именно поэтому он должен был отправиться на скамейку, а не Аршава.
  • 27 Октября 01:48
    +
    Динамика, агрессия?
    Вы о чем Алексей, Зенит славится своими пох....отношению к колхозу, нет настроя (да мы одной левой), нет мысли (да мы одной левой), нет слаженности (да мы одной левой)
    и так до упора. 3 очка не пахнут конечно, но пора респираторы одевать. имхо конечно
  • 27 Октября 03:00
    +
    Вообще страно. Хотел сейчас злобную тираду накатать про разный уровень концентрации и недонастрой, но потом начал для себя перечислять игроков которых можно в этом упрекнуть и не нашел. Просто некоторые из игравших раздолбаи "клинические". Индивидуально старались все, а общее впечатление от игры... не знаю.... вязкое? Да. Такое же, как поле.
    Сейчас в тренде гнать на Данни, я и сам с радостью, но становится скучно. Его просто надо посадить под Быстрова, который после крестов не убирает ноги и при всей заточке на индивидуальную игру, отдает передачи бережно и с любовью, а не на (ну вы поняли).
    Развлечемся непопулярной темой. АСА супер игрок и старается быть полезным в меру оставшихся сил. Но чем дольше он врастает в роль того у которого "оставшиеся силы", а не старается зацепится за роль "смотрите все, как надо" - тем меньше шансов увидеть полноценного Андрюху. Все заметили его новый скилл? Упади на ж... и сохрани мяч команде. Кмк это вариация "развязавшихся шнурков" - версия для эстетов. Вроде и в игре поучаствовал и мяч в большинстве случаев сохранил, но бежать дальше не надо. Он вроде как говорит нам и тренеру этим: - смотрите я свою пользу принес, дальше уж извините, на ж... играть не могу. И ведь прав, на ж... не играют. Прежний АСА искал мяч и старался с ним пройти на оперативный простор для удара или передачи. Но все не так плохо, его по прежнему может увлечь игра и он способен по-хорошему завестись, просто нужен пинок от соперника. Сегодня пнули и заиграл.
    Тут Фаза обмолвился о том, что будет работать над стабильностью. Пока слово держит. Мужик!
    • 27 Октября 03:37
      +
      Ну Шава всегда любил и умел намекнуть тренеру на то, что его не устраивает предлагаемая ему роль. В данном случае - группы сопровождения Халка и Данни, с акцентом на заполнение центра поля.

      Но что делать, если тренер тоже упертый мафиози, да и все равно некому более, кроме тебя, в пас-то играть созидательный из глубины? Куда деваться, если ты-то можешь забежать в форварды, но тебя никто на гол не выведет. И даже не потому, что не хотят. Просто не получается :-)
      • 27 Октября 03:47
        +
        Вот просто для интереса. Эмпирически ясно, что не удастся, но все-таки. Если выпустить пять АСА на поле, на роли опорных и дефов АСА не рассматривается, то что будет? Первый из пяти возьмет мяч и пойдет всех накручивать, второй встанет завязывать шнурки, третий будет указывать куда бежать четвертому, четвертый упадет на ж... в попытке сохранить мяч, а пятый снисходительно посмотрит на это со стороны и возьмет на себя роль первого, а далее по кругу?)
        • 27 Октября 04:18
          +
          Ну как минимум, за то время, что у них будут силы, они сведут с ума оборону соперника. Даже представить страшно.

          Реализация может подвести, конечно :-)
          Но я бы поглядел с удовольствием. Мне счет 10:9 всегда был симпатичнее, чем 1:0 ;-)
          • 27 Октября 04:50
            +
            Надо будет у самого АСА поинтересоваться, как он на такую ситуацию смотрит. Согласился бы выйти с такими партнерами? Эндрю наверняка даст нам возможность задать ему несколько вопросов.
    • 27 Октября 10:58
      +
      Индивидуально старались все, а общее впечатление от игры... не знаю.... вязкое?**

      Это ИМХО от психологии идет. В таком графике как раз была бы к месту ротация, а не выводить с Порту и Уралом один и тот же состав, в котором одни просто уже слегка наелись, а вторые на грани поймания звезды и веры в собственную незаменимость для команды. Отсюда и все остальное: Халк, не дающий Витселю пробить, подскальзывающийся Нету, вальяжный Аршавин и истерящий Данни. Счет, если по справедливости, 2:3 должен был бы быть.
  • 27 Октября 04:32
    +
    Аршавин сегодня показал хорошую игру,вот только тренер очень редко ставит его на его любимую позицию, там он мог раскрыться на все 100%,но он играет почти везде хорошо и показывает достаточно высокий уровень футбола.
  • 27 Октября 12:24
    +
    Да одни перелёты из самой западной точки Европы в самую восточную уже сколько сил должны были отнять, не говоря уж про акклиматизацию. Плюс график "через 2 дня на третий" уже которую неделю подряд. И при этом восемь побед. Не шутка. Было бы странно и очень подозрительно, если бы команда летала как на крыльях. С Тюменью будут играть Бухаров, Тимощук, Быстров и несколько молодых. Очень кстати сейчас этот Кубок.
  • 27 Октября 12:34
    +
    Мне любопытно, Алексей, Вы не захотели или действительно не увидели, что весь насквозь свежий Тимощук трясся, как осиновый лист, и напривозил на пять матчей вперед? Телами (в смысле, ногами) в буквальном смысле закрывали штрафную после его мандражных ошибок.
    • 27 Октября 13:19
      +
      Тимощук уже не заиграет - очевидно.
      Потерял Кэп хватку.
    • 27 Октября 13:27
      +
      Это называется отсутствие игровой практики, нет?
      • 27 Октября 14:20
        +
        Нет. Игрок, обладающий таким опытом, не может ссылаться на это обстоятельство, во-первых. А во-вторых, не понимаю, как отсутствие игровой практики связано с мандражом.
        • 27 Октября 19:03
          +
          Все-таки не думаю, что это мандраж. На мой взгляд - как раз отсутствие практики. И одно дело выходить на 10 минут, совсем другое - находиться в постоянном тонусе. Мне так кажется
  • 27 Октября 13:19
    +
    Я вот думаю,что АСА надо выпускать на второй тайм минуты с 60-й в виде козыря.
    Похоже ему больше нравится амплуа свободного художника.Почему бы не попробовать?
  • 27 Октября 13:22
    +
    А мне кажется Спаллети осознано не идет на большую ротацию, тем самым поддерживая игровой тонус и ход команды.
    • 27 Октября 17:05
      +
      Я не понимаю, каким образом можно это самое поддерживать, играя практически одним составом половину чемпионата. Загнать одних и отучить пинать по мячику других - это запросто.
  • 27 Октября 17:05
    +
    Браво, Широков! Такой была мысль
  • 27 Октября 17:52
    +
    Не согласен с автором по поводу отсутствия ротации. Спалетти проводит именно грамотную ротацию - это не значит менять пол состава. Тренер делает расчет на весь игровой период и подводит сильнейших игроков к нужной кондиции к конкретным матчам. Если сильно тасовать состав, то это неизбежно приведет к снижению общекомандной формы и ухудшению результатов. Так же, имхо, наивно считать, что Зенит положил бы Урал на лопатки вторым составом. Соперник был максимально мотивирован и находится в отличной физической форме. Только мастерство и сыгранность основы позволила победить в этом важнейшем матче.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Макс Сегодня 16:00
551/13741
Эндрю Сегодня 13:10
346/4687
Скорпи 16 Февраля 17:35
276/5199

"Спартак" - "Олесунн"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Февраля 18:03
847/20050
Макс Сегодня 16:00
552/13756
Эндрю 16 Февраля 21:53
755/12975

"Андерлехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем первый матч 1/16 финала Лиги Европы
Редакционная хроника
Скорпи 5 Января 2017
0/2447

Валентин Бубукин. И это все о нем

Книга, соавтором которой стал наш эксперт Виктор Понедельник
Скорпи 25 Декабря 2016
2/2072

Сергей Шавло - самый ценный игрок турнира "Негаснущие звезды"!

Эксперт нашего портала подтверждает свой класс
Как по вашему мнению, стоит ли возвращать систему розыгрыша чемпионата России "весна- осень"?
Всего проголосовало: 4120 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:38
Сегодня 21:38
Сегодня 21:37
Сегодня 21:37
Сегодня 21:36
Сегодня 21:36
Сегодня 21:36