Эндрю 


Публикации (393)
14 Октября 2012

Михаил Бирюков: Малафеев может и изменить свое решение

Впечатлениями о матче Россия – Португалия, тренировках «Зенита» и голкиперах петербургской команды в эксклюзивном интервью нашему порталу делится Михаил Юрьевич Бирюков.

- Очень рад победе сборной России, - рассказывает тренер вратарей петербургского клуба, чемпион Советского Союза 1984-го года в составе «Зенита», - матч с португальцами мне по-настоящему понравился. Особенно порадовали сплоченные действия нашей команды, которая выглядела, как единый кулак. Давно не видел такого футбола!

- Приходилось слышать разные мнения: кто-то говорит, что сборная России проявила характер и продемонстрировала качественную игру в обороне, другие утверждают, что сборная добилась главного – результата. Но есть и те, кого не устроил сценарий поединка в Лужниках: мол, если соперник владеет подавляющим преимуществом и практически весь матч контролирует мяч, надо серьезно задуматься над происходящим. Какой позиции придерживаетесь вы?

- Скажу так: сборная изменилась. Если раньше команда проповедовала атакующую игру, причем не зависимо от обстоятельств, то здесь мы увидели реализацию тактического плана на конкретного соперника. Да, наша команда пыталась комбинировать, атаковать, создавала моменты. Все коллективные действия совершались практически в одно касание. Грамотно! Но в обороне россияне сыграли просто великолепно! При потере мяча наши футболисты сразу отходили на свою половину поля и сразу же пытались прессинговать. Замечу, не на чужой половине поля, а на своей! И разрывов в линиях не было – это очень важный момент!

- Причем серьезных угроз у ворот Игоря Акинфеева португальцы практически не создавали!
- Да, кроме удара Бруно Алвеша после подачи углового и прострела Нани на Роналду вспомнить нечего! Это говорит о том, что команда показала качественную коллективную игру в обороне.

- Сборная России третий матч подряд сыграла на «ноль». Неужели Фабио Капелло так быстро решил главную проблему нашей национальной команды и научил ее грамотно обороняться против ведущих команд мира?
- Дай бог, чтобы так и было. Такова тенденция мирового футбола: плясать от печки. А момент для взятия чужих ворот появиться всегда. И кто бы что ни говорил, над сборной довлеет результат. Сейчас он достигнут, и это приятно. Кстати, могу провести параллели с «Зенитом». Нам очень тяжело играть именно потому, что соперники быстро опускаются на свою половину поля и начинают нас там встречать. И даже при хорошем контроле мяча сложно взломать столь насыщенную оборону. И вот именно так защищалась в пятницу команда Фабио Капелло.

- При этом матч с Азербайджаном будет другим, не так ли?
- Безусловно! Вот и посмотрим, как наша команда умеет атаковать!

- Как вам зенитовцы?
- Очень понравились!

- В том числе и Денисов?
- А почему такая постановка вопроса? Он тоже зенитовец – наш питерский парень, наш воспитанник. То, что произошло, могло случиться с любым человеком. Игорь же сыграл достойно, на своем уровне. Он доказал, что несмотря на все спорные ситуации остается профессионалом.

- Согласен. Сложны ли такие матчи для вратаря? С одной стороны, моментов у наших ворот, как мы уже сказали, было не много, но с другой Игорь Акинфеев в каждом эпизоде действовал очень надежно и уверенно, не так ли?
- Могу сказать, что в таких матчах вратарю приходится очень тяжело. Одно дело, когда ты постоянно находишься в игре, ловишь кураж и выручаешь команду, и совсем другое – если каждую секунду приходится держать себя в тонусе. Мне очень понравилась манера игры Игоря: все по делу, никаких лишних действий, спокойно и уверенно. Молодец! Я за него очень рад!

- Признайтесь, не жалеете о том, что Вячеслав Малафеев принял решение приостановить выступления за сборную? На мой взгляд, на данный момент он и Игорь Акинфеев – вратари одного уровня.

- Вы знаете, это его выбор. И мы не в праве его осуждать. Конечно, мне, как тренеру вратарей «Зенита», было бы очень приятно, если бы Слава играл в сборной. Но с его решением просто надо считаться. При этом я все-таки надеюсь, что в определенный момент Фабио Капелло вернется к его кандидатуре. Да и Слава может изменить свое решение, потому что сыграть на чемпионате Мира, куда, надеюсь, мы попадем – мечта любого футболиста. Но на данный момент ситуацию надо принимать такой, какая она есть. Как, кстати, и в случае с Игорем Денисовым. К каждому вопросу надо подходить индивидуально. Потому что завтра все может быть по-другому.

- В 1985-ом году вы попросили главного тренера сборной Советского Союза Эдуарда Малофеева не вызывать вас в национальную команду, не так ли?
- Да, но там была совсем другая ситуация. Не хотел бы ворошить прошлое, хотя, конечно, обидно, что не попал на крупные соревнования. Но, повторюсь, каждый человек имеет право на выбор. И этот выбор надо уважать.

- В каком режиме сейчас проходят тренировки «Зенита»?

- На базе в Удельной работают не вызванные в сборные ребята. Нагрузки достаточно серьезные: в субботу, например, прошла очень насыщенная тренировка. Главная задача в том, чтобы оставшиеся в Петербурге футболисты получили такую же нагрузку, как и игроки сборных. К матчу с «Кубанью» все должны подойти в одном тонусе.

- Вас наверняка радует то, что вратарская бригада работает в полном составе, не так ли?

- Да, конечно. У Юры Жевнова были небольшие проблемы со спиной, но сейчас он уже идет на поправку. Пока он работает по индивидуальной программе, но скоро, надеюсь, подключится к общей группе. С полной нагрузкой тренируются четыре голкипера: Малафеев, Бабурин, Цветков и Рудаков.



Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 14 Октября 10:38
    +
    Будет очень неправильно не взять на ЧМ Шунина-Габулова, а взять Малофеева
  • 14 Октября 10:56
    +
    Малафеев не ровня Игорю _ это факт.
    • 14 Октября 11:44
      +
      Не ровня, согласен. Слава намного лучше.
      • 14 Октября 12:17
        +
        плюсуюсь... 1-0 и 1-7... лучше на целых семь мячей...
      • 14 Октября 13:34
        +
        Малафеев очень редко выручает команду в сложных ситуациях. Сравнивать Малафеева и Акинфеева неразумно. Заслуга Малафеева только в том, что он играет за Зенит. Играл бы за Нальчик, о нем бы вообще не упоминали.
        • 14 Октября 13:53
          +
          Вы мне уже все надоели. Все, что вы мне тут говорите, я могу с легкость ретранслировать на вас. Смотрите:
          Акинфеев редко выручает команду. Сравнивать его с Малафеевым неразумно. Заслуга Акинфеева только в том, что он играет за ЦСКА. Играл бы за Нальчик, о нем вообще не упоминали. Зашорены ваши глазки.
          • 14 Октября 14:00
            +
            Это что за делириум тременс?
            • 14 Октября 14:32
              +
              За языком следите.
              К слову, зачастую конкретно ваш треп напоминает горячку.
              • 14 Октября 14:39
                +
                Слежу за Вашим языком. Он коряв. Особенно письменный - пишется "Ваш", а не "ваш", а "трёп" пишется через е с точками наверху. В школе плохо учились?
                • 14 Октября 14:47
                  +
                  Местоимение "вы" пишется с заглавной буквы для того, чтобы подчеркнуть свое уважительное отношение к собеседнику. Уважительное отношение к вам? - много чести. Буква "Ё" - насмешили. В печатном виде вполне допускаются оба варианта.
                  Это по сабжу.
                  А по теме? По теме вы так ничего и не сказали. Тролль - чего с вас взять-то? Отвалите.
          • 14 Октября 14:46
            +
            Мне жаль , что в рядах зенитовских болельщиков такие примитивные взгляды и понимание футбола, Так ещё и другим навязывают.
  • 14 Октября 11:14
    +
    Малафеев сейчас сильнее Акинфеева. Поэтому пост N1 по сути вакантен
  • 14 Октября 11:27
    +
    Акинфеев многие атаки прерывает в зародыше, выходя удачно далеко из ворот.(хотя это риск, но стоять на линии ворот и потом рассказывать, что три мяча мне забили с трёх метров, не про него).
    Хотелось бы пожелать, чтобы за клуб он стоял так же.
  • 14 Октября 11:36
    +
    У обоих вратарей есть плюсы и минусы, причем давно известные и давно по сто раз обсужденные. К чему опять эти баталии про лучший-худший, если один готовится к встрече со сборной Азербайджана, а второй - к матчу с Кубанью.
    • 14 Октября 14:50
      +
      Извините, я к Вам с другим вопросом, написал заметку, а она ушла в блог, не этого хотелось.
  • 14 Октября 12:13
    +
    При Капелло - не вернётся. Не позовут.
    • 14 Октября 14:14
      +
      Позовут, но лишь в случае, если скажем (не дай Бог конечно) из первой тройки вратарей перед ЧМ 2014 (тут как раз дай Бог попадем) останется только один, а остальные будут с травмами.
      И я не понимаю смысл вызова Шунина, он сейчас никакущий, да и игрок он пока средний.
  • 14 Октября 12:21
    +
    не достоин он теперь в сборную вызываться
  • 14 Октября 12:32
    +
    Слава, лучше не передумывай! Мы как-нибудь сами, а ты давай тащи Зенит в 1/2 ЛЧ... )))
  • 14 Октября 12:40
    +
    А как же дети Славы? Да и Капелло он не нужен.
  • 14 Октября 12:46
    +
    Лучше пусть Слава за клуб играет,а в сборной или Габулов,или Акинфеев.
    Первый предпочтительней сейчас выглядит.
    • 14 Октября 12:59
      +
      Кто предпочтительнее, Капелло разберется)
      Контрактик то подписали с сильнейшим вратарем России ?)
      • 14 Октября 16:11
        +
        причем тут вообще Малафеев?
        он за сборную не играет и слава Богу.
        а на данный момент Габулов выглядит сильнее Акинфеева.Он не привозит в ближний и не допускает детских ошибок на выходак,как Игорь.
        Мне бы хотелось в воротах видеть именно кипера Анжи.
    • 14 Октября 13:03
      +
      Типа, подколол? ж))
  • 14 Октября 12:58
    +
    О чем мечтает большинство болельщиков Зенита?
    Об Акинфееве в своих воротах и о Дзагоеве в майке Зенита.
    Даже опросы не раз устраивали.
    Вот и ответ, кто сильнее Малафеев или Акинфеев.
  • 14 Октября 13:03
    +
    не дай бог!
  • 14 Октября 13:30
    +
    Очередная серия феевсрача детектед:)
  • 14 Октября 13:34
    +
    Смешно.. про ровню...
  • 14 Октября 13:39
    +
    Акинфеев сильнее и это факт. Но так же и факт, то что Малафеев очень хорошо отыграл прошлый сезон и к чемпионату Европы прошлого года у России были две практические равнозначные фигуры и здесь недостающие баллы Славе набрало газпромовско лобби и лояльность Адвоката, хотя нельзя и не признать что, отыграл зентитовский вратарь турнир достойно. Все встало на свои места после того, как Игорь набрал форму и как следствие Малафеев потерял место в основе сборной, что и не смог Слава перенести, сославшись на какие то отмазы. Всем, возможно, только за исключением болельщиков Зенита и Спартака понятно, что Акинфеев #1 в России.
    • 15 Октября 16:26
      +
      Слава от греков пропустил под собой не самый трудный мяч, не выручил.
  • 14 Октября 14:26
    +
    Да,почитал что народ пишет.........по моему мнению Малафеев одного класса с Габуловым........а про Игоря то и говорить нечего.........жаль Дикань не Россиянен,тоже очень сильный воротчик.....
  • 14 Октября 14:34
    +
    Думаю если бы Игорь играл на ЕВРО из группы мы бы вышли.
  • 14 Октября 14:46
    +
    На один выездной в Португалии можно и вызвать.
  • 14 Октября 14:48
    +
    Не надо нам такого "счастья".
  • 14 Октября 15:03
    +
    ХОЛИВАР ДЕТЕКТЕД
    • 15 Октября 12:45
      +
      Это точно. Помню, в 2007-2008м аналогичные баталии гремели по поводу Жиркова-Аршавина. Время все расставит.
  • 14 Октября 15:24
    +
    Такого вратаря как Игорь у нас не было, не видел как играл Яшин, но Акинфеев лидер по натуре и это для вратаря очень большой плюс, он никогда не раскисает на поле, все время подсказывает и может впихнуть любому, при том это еще было лет шесть назад.Когда уверен во вратаре и играется по другому(сам знаю)уверенней , а то,что он еще и читает игру,выходя когда надо на мяч, многие увидели с португалами!!! Адвокат тупо стал заложник клубных пристрастий....Да и в конце концов,человек получивший две травмы очень серьезных,вернулся и играет на своем уровне...
    • 14 Октября 16:09
      +
      В прошлогоднем матче с Динамо увидели,как Акинфеев на выходах играет.
      -3 очка и ЦСКА по итогам чемпионата как раз этих очков не хватило.
      • 14 Октября 16:12
        +
        А видел ли ты, как Акинфеев в свои 26 лет признавался 6 раз лучшим вратарём страны? А видел ли ты, как Акинфеев в свои 26 лет сыграл на ноль 174 матча? А знаешь ли ты вратаря, который сейчас играет, сыгравшего на ноль больше?
        • 14 Октября 16:18
          +
          Акинфеев нынешний и тот,что был года три-четыре назад - это два разных игрока.
          Лично мне,повторюсь,стремно,когда он играет за сборную.
          Его ляпы с Бельгией и Словакией помнят все.
          Что говорить,если вчера тут была заметка,где перечислялись лучшие его матчи.
          И там всего 3 матча за сборную,из которых 2 проиграны,а один был уныл донельзя.
          Он и за ЦСКА постоянно привозит,но мне на это наплевать,не хотелось бы видеть эти привозы в сборной.
          • 14 Октября 16:27
            +
            А помимо привозов, не напомнишь мне, какой вратарь сделал больше всего сэйвов на Евро-2008 , когда выиграли бронзу? Акинфеев побьёт рекорд Дасаева, как бы вы не ждали от него привозов, но ему доверяли и будут доверять тренеры сборной.
            • 14 Октября 16:34
              +
              Яскелайнен со Шварцером вон тоже лидирует в Англии по количеству сейвов и что? Они лучшие вратари АПЛ?
              Мне наплевать,что он там побьет,главное чтоб не учудил,как в матче со Словакией.
              • 14 Октября 16:36
                +
                Акинфееву доверяли тренеры сборной и будут доверять, потому что он лучший вратарь страны.
                • 14 Октября 16:43
                  +
                  Сомнительно насчет лучшего.
                  Габулов,повторюсь,сильнее в этом сезоне выглядит.
                  • 14 Октября 16:46
                    +
                    У меня мнение другое.
                    • 14 Октября 16:47
                      +
                      Естественно,замыленное око болельщика ЦСКА не дает вам возможности адекватно оценивать ситуацию.
                      • 14 Октября 16:55
                        +
                        Вы забываете, о том,что вратарь не только тот человек который стоя в рамке выручает , а то который еще и руководит обороной...Я не думаю, что Хидинг или Капелло , хуже вас разбираются в футболе...А ведь когда они руководили или руководят у них нет пристрастий по клубам и Игорь у них всегда был ПЕРВЫМ вратарем!!!
                      • 14 Октября 16:58
                        +
                        Ага, а ещё оно замылено у тренеров сборной. Нет, я ситуацию оцениваю объективно. Вы увидите в этом сезоне ещё не один "сухарь" от Игоря.
              • 14 Октября 16:40
                +
                Всегда все помнят ошибки,это проще всего, а про то ,что сколько раз выручал, забываете, даже вспомните последний матч за сборную или со Спартаком ,даже когда забивал Дзюба с ударом справился прекрасно Игорь... В 26 лет иметь такую статистику играя в воротах, дано единицам и я рад,что такой человек играет в ЦСКА ,да еще и воспитанник этого клуба!!!
            • 14 Октября 17:01
              +
              Да не кипятись,ты и осетина рвал и рвёшь.а Капелло его на лавку усадил,не понимает футбол итальянеу,не так ли?
              • 14 Октября 17:04
                +
                Если Капелло усадил Дзагоева- значит, он на своей позиции не лучший. Речь не о Дзагоеве, а об Акинфееве.
                • 14 Октября 17:07
                  +
                  Ну так и с Акинфеевым такое может случится,что кстати и было перед Евро и на Евро..
                  • 14 Октября 17:07
                    +
                    Перед Евро он был травмирован. Он никак не мог играть за сборную. На Евро доверили вратарю, у которого была игровая практика. Случится может, что угодно со всеми. Я лишь пишу , что на данный момент по играм на ноль и личным титулам лучшего вратаря-Игорь номер 1. А также тренеры сборной с огромным опытом доверяли и доверяют Игорю, поэтому Малафеев решил время уделить детям.
  • 14 Октября 18:43
    +
    А Игорек на первои месте...
    БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ...вратарем для внутреннего пользования - таких голкиперов в Европе и мире воз и маленькая тележка, поэтому ни один топ-клуб серьезно и не рассматривает кандидатуру Акинфеева! Периодически возникают разговоры об "интересе" к нему со стороны того или иного клуба, а потом в воротах этого клуба появляется голкипер, чья фамилия не Акинфеев!)))
    • 14 Октября 19:35
      +
      У Игоря всего один, но серъёзный недостаток, который ничем не исправить - невысокий по вратарским меркам рост. Из вратарей топ-клубов с такими-же физическими данными кроме Касильяса никого не вспомню. Но он один из лучших в мире объективно, хотя тоже косячит. А кто не косячит?
      Только это многих потенциальных покупателей останавливает. Ну и цена, конечно. По всем остальным характеристикам - Игорь абсолютно топовый кипер с огромным уже опытом в своём детском по вратарским меркам возрасте. Со времён Дасаева никого и близко не было.
  • 14 Октября 19:38
    +
    Сейчас уже не важно, изменит Малафеев своё решение, не изменит. Решать, по-любому, будет Капелло. И от " решений " Малафеева ничего не зависит.
  • 14 Октября 19:44
    +
    еще раз повторяю- Акинфеев продукт для внутреннего потребления- таким был, таким и останется! Единственным вратарем мирового уровня в советском (российском ) футболе был Лев Иванович ЯШИН! И про детский возраст надоело слушать- он что , до 35 будет находиться в этом детском возрасте?))) Так что болельщики ЦСКА можете быть спокойны еще лет пятнадцать за номер1 в вашем клубе!)))
    • 14 Октября 19:49
      +
      Хм. Яшин в еврокубках вообще не играл, а в сборной провёл на ноль всего 25 матчей, Акинфеев сыграл в сборной на ноль 29 матчей, в еврокубках на ноль сыграл 28 матчей. Эти цифры противоречат вашим словам. А статья вообще о Малафееве, за которого уж точно можете быть спокойными, Европа ему не светит в его 33 года.
      • 14 Октября 20:04
        +
        мальчик! не в обиду тебе будет сказано, что я, в отличии от тебя ,видел Л.И.Яшина в воротах и могу сказать, что Акинфеев , пожалуй, заслужил право подавать ему мячи из-за ворот!)))))
        • 14 Октября 21:16
          +
          Акинфеев ни чем не хуже Яшина. Я видел игру Яшина в записи.
          • 14 Октября 21:20
            +
            мне Вас жаль....) жаль , что и мировое сообщество (за исключением болельщиков ЦСКА!))))) не разделяет Вашу точку зрения!))))
            • 14 Октября 21:22
              +
              А мне вас жаль. Мою точку зрения разделяет мировое сообщество, так как в мире Акинфеев известен. Харин и Черчесов тоже играли за границей, но это не значит, что они великие вратари.
        • 15 Октября 16:30
          +
          Чепуха обыкновенная. Видел я Лёвины ляпы, в большом количестве. 1/4 ЧМ в Чили и матч с Колумбией!!!!4-4 просто кошмар. Были и выдающиеся матчи, но стабильным вратарём Л.И. никогда нельзя было назвать.
          Сознательно "болею" с 1958 г.
  • 14 Октября 20:14
    +
    Когда ваш "великий" вратарь получит Золотой мяч (ау! авторы фантастических романов!) , тогда, возможно, будет иметь смысл возобновить этот разговор!))))))
  • 14 Октября 20:31
    +
    я о том, что вашему Акинфееву до Яшина как ... даже сравнение не подобрать ! Да и мне с Вами говорить не о чем , если Вы начинаете хамить человеку, который значительно старше Вас(((((((
    • 15 Октября 01:00
      +
      А вот мой дядя (динамовский болельщик), видевший игру Яшина живьём, говорит, что Акинфеев, если и уступает Яшину, то совсем незначительно. Во всяком случае, считает их сравнимыми величинами.
  • 15 Октября 08:51
    +
    У болельщиков ЦСКА все как всегда.. Акинфеев лучше всех вратарей во всем мира, и в сто раз лучше Яшина, который получил мировое признание....
  • 15 Октября 15:03
    +
    Да ладно уж. Пусть Вячеслав лучше детям время уделяет. А в сборной поиграют Игорь, Володя и Антон, если что:)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20588

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 12 Августа 16:26
1175/22829

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13219

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14164

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8730
Сэм 16 Августа 21:08
329/4993

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 12 Августа 16:26
1175/22829

ЦСКА - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Августа 20:15
1218/20588

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14164

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 13 Августа 18:09
965/13219

"Зенит" - "Ахмат"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8730
Макс 14 Августа 09:20
229/7519
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 215 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:23
Сегодня 18:23
Сегодня 18:23
Сегодня 18:22
Сегодня 18:22
Сегодня 18:22
Сегодня 18:22