Эндрю 


Публикации (331)
23 Сентября 2012

Константин Лепехин: Ни в коем случае нельзя наломать дров

Свою точку зрения на конфликт в петербургской команде на нашем портале высказывает бронзовый призер чемпионата России 2001-го года Константин Лепехин, один из неформальных лидеров раздевалки «Зенита» конца девяностых, начала двухтысячных.

- Скажите, Константин, во времена Юрия Андреевича Морозова могло произойти что-то подобное?
- Конечно, нет: мы были воспитанниками еще советской школы, с другим менталитетом. Не скажу, плохим или хорошим. Но такая ситуация была практически исключена.
- Что же сейчас движет футболистами «Зенита»: амбиции, обиды, недопонимание? Конечно, мы многого не знаем, но почему-то не покидает ощущение, что все к этому шло.
- Действительно, мы не владеем полной информацией, поэтому рассуждать на эту тему тяжело. И тем не менее, когда планируются столь серьезные покупки, можно было просчитать ситуацию. Конфликт, на мой взгляд, был предсказуем. Коллектив формировался два года, люди, составляющие костяк сборной, достигали хороших результатов, каждый футболист знает себе цену. Поэтому влить в команду новых игроков, особенно с такими именами, было чревато. Им уделяется больше внимания, чем другим. И платится им больше. Так что эти вопросы руководители клуба должны были решать заранее.
- Все считали, что такой опытный тренер, как Лучано Спаллетти, сможет сохранить психологический баланс в коллективе. Не получилось. Почему, на ваш взгляд?
- Тренер – очень важная фигура в команде и в клубе. Но, поверьте, не настолько, чтобы в одиночку контролировать такие вопросы.
- И как из такой ситуации выходить?
- Сложно сказать. Если Спаллетти потерял нити управления командой, то надо вмешиваться руководству клуба. Мы, правда, не до конца понимаем менталитет итальянского специалиста. Может быть, он и не считает необходимым вмешиваться в процесс. В Европе же все по-другому: тренер занимается исключительно тренировочным процессом, тогда как все остальные вопросы решают менеджеры. Но, повторюсь, сейчас свое слово должны сказать руководители «Зенита».
- Первый шаг – отправку Игоря Денисова в дубль – вы считаете оправданным?
- Сложно сказать. Возможно, им внутри виднее, но это может повлечь за собой еще более серьезные последствия. Мы знаем, каким авторитетом пользуется Денисов внутри коллектива, поэтому этот шаг может иметь и негативные последствия.
- В матче с «Крыльями» чувствовались внутренние проблемы «Зенита»?
- Вы знаете, весь матч мне посмотреть не удалось. Но судя по тому, как искренне радовались ребята забитым голам, говорить об игре «спустя рукава» я бы не стал.
- И последнее: мне кажется, сейчас ни в коем случае нельзя наломать дров. Необходимо выслушать обе стороны и придти к компромиссу – в противном случае мы можем просто потерять команду, не так ли?
- Безусловно. Надо быть великим педагогом, чтобы разобраться в ситуации в таком большом клубе, как «Зенит». В команде собраны ребята с характерами, с именами, с достижениями, каждый считает себя лидером. Конечно, не мне давать какие-то советы. Но соглашусь, ломать дров не стоит. У «Зенита» есть команда, которая не может разрушиться за две недели. Надо просто тщательно во всем разобраться.


Алексей Андрианов
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Сентября 18:19
    +
    Здравствуйте, Алексей! Очень хочется услышать о вас какие-нибудь мысли об этом конфликте..
    • 23 Сентября 18:22
      +
      какие мысли могут быть еще. Гарик показал свою сущность, свое лицо... Сочувствую ему, но нам с ним не по пути
      • 23 Сентября 18:23
        +
        не уверен..
      • 24 Сентября 12:12
        +
        Кому это ВАМ с Гариком не по пути?
        • 24 Сентября 19:02
          +
          а вы одобряете его поступок?
          Мне всегда были противны люди которые считают чужие деньги. Денисов поступил некорректно к многочисленной армии поклонников команды (понимаю, что они не для нас играют) и к самому клубу, сделавшего из него звезду российского масштаба и мультимиллионера. Человек он глядя на истории о нем и последнее интервью не хороший (мягко сказать).
          Зенит в прошлую Лигу Чемпионов показал свой потолок, и без усиления сильными игроками МИРОВОГО, а не российского масштаба в этот год нам нечего было делать, хотя после всех этих конфликтов, видимо и сейчас тоже. Неудобно перед Халком получается и опозорились в Европе в очередной раз.
          • 24 Сентября 19:11
            +
            Я не одобряю его поступок. Но не считаю, что его надо гнать из команды или продавать срочным порядком. Претензии Игоря мне понятны в принципе. И тут действительно не только в деньгах вопрос. Но подача и последующие объяснения были не на высоте. Он слишком импульсивен-это уж таков его характер. Но надо дать возможность ему урегулировать с руководством этот конфликт. Только в том случае, если он заартачится и упрётся, а вопрос продолжит висеть именно из-за денег...Тогда я вынуждена буду признать, что он поступил не-по мужски и не по-зенитовски.
            • 24 Сентября 19:21
              +
              а в чем еще же кроме денег претензии экс-капитана сборной, вы между строф что-то прочитали? Если и не деньги, то большие деньги... Стыдно должно ему быть, поступок никак не лучше перехода Быстрова в стан Спартака.
              • 24 Сентября 19:27
                +
                Вы имеете полное право на своё мнение. Как и я на своё. Как бы он ни был НЕПРАВ, как бы не накосячил, я не считаю, что его нужно продавать или отстранять от команды, не дав шанса на осознание своей неправоты и на попытку попросить прощения. Должен же найтись хоть кто-то, кто сумеет донести до Игоря всю неприемлемость ситуации и то, что он невовремя всё это выяснение затеял!
                • 24 Сентября 19:35
                  +
                  боюсь что кто-то не найдется, потому что он считает себя пупом. Он не прав и точка, наказать его либо тем же рублем, либо воспитывать дублем и выставить на трансфер. Помимо того, что он жадный и алчный, он еще и дурак походу полнейший.
                  • 24 Сентября 19:41
                    +
                    Резко. Зло. Я не согласна, но Бог с вами...Вы имеете право на своё мнение, повторюсь.
                    • 24 Сентября 19:44
                      +
                      давайте останемся при своих мнениях, черт с ним с Денисовым и с его деньгами.
                      • 24 Сентября 19:45
                        +
                        Останемся) Всегда уверена была, что в споре не рождается истина.
                      • 06 Октября 19:12
                        +
                        хорошее взаимопонимание болельщиков зенита)) лично мое мнения,то Денисов должен принести извинение не только клубу,но и болельщикам,и еще слишком долго с ним "возились" достаточно вспомнить его конфликт с Карпиным,это был первый звоночек))
    • 23 Сентября 21:26
      +
      Здравствуйте! В любом конфликте виноваты обе стороны. В этом тоже. На мой взгляд, Денисов поступил непрофессионально: у него действующий контракт с клубом - замечу, очень неплохой контракт - который он обязан соблюдать. Ставить ультиматум, диктовать условия, не выходить на поле - это не правильно. Представьте, чтобы Вам сказали на работе, если бы Вы в такой жесткой форме отказались выполнять свои профессиональные обязанности. Но есть и вопросы к руководству клуба. Конфликт просчитывался, и менеджеры "Зенита" были обязаны предвосхитить развитие событий, переговорить с лидерами команды, объяснить ситуацию. Мы не знаем всех нюансов этой истории, поэтому не можем выносить радикальных суждений. Хотя больше всего жалко болельщиков - они-то точно ни в чем не виноваты. И Халка жаль. Человек, не виновный в том, что его купили за такие деньги, приезжает играть в другую страну и понимает, что ему здесь, скажем так, не совсем не рады. Скверно. Сейчас действительно важно не наломать дров. Люди в "Зените" умные, наверняка смогут договориться. И сделать это надо как можно скорее. Спасибо!
      • 23 Сентября 22:43
        +
        Алексей, спасибо! Непонятна только эта часть " Конфликт просчитывался, и менеджеры "Зенита" были обязаны предвосхитить развитие событий, переговорить с лидерами команды, объяснить ситуацию." Как Вы это видите?
        • 24 Сентября 08:27
          +
          Просто обменяться мнениями, подготовить платформу. Расставить акценты: мол, Лига чемпионов, каждая победа в которой приносит клубу и футболистам дополнительные дивиденды, болельщики, которые выиграют от присутствия в команде футболистов такого масштаба, как Халк. Мол, у каждого есть контракт, но к его пересмотру можно вернуться в случае успешного выступления во всех турнирах. Элементарный, человеческий разговор, который, уверен, не состоялся. А ведь прецедент уже был - Фатих Текке. Я прав?
      • 24 Сентября 08:36
        +
        Алексей, Вы говорите об умных людях в Зените, а тремя строками выше - о том, что должны были сделать менеджеры Зенита, но не сделали.
        А попытки решать вопросы в Самаре, практически перед матчем, да еще при тренере (видимо, чтобы показать, какой Денисов негодяй?) вместо того, чтобы обозначить место и время, сроки (и соблюсти их!) встречи - это разве свидетельствует об уме?
        • 24 Сентября 09:49
          +
          Мы не знаем всех тонкостей, не знаем деталей. Когда состоялся последний разговор, на каких тонах. Конфликтуют умные люди, которые рано или поздно найдут компромисс. Еще раз выскажу свою точку зрения: Денисов не имел права не выполнять своих профессиональных обязанностей и не выходить на игру. А руководство не сумело вовремя "подстелить подстилку". Спасибо
        • 24 Сентября 11:23
          +
          У "людей" времени было очень мало. Денисов же пошёл "за зарплатой" чуть больше недели назад (первый раз он ждал ответа к "Малаге" по его словам). Возможно, "людям" в голову не пришло, что он забастует уже через неделю и они попытались срочно разрулить ситуацию, когда Лучано им об этом сказал.

          И кстати, то, что он прямо в присутствии "людей" ляпнул, что играть не будет, объясняет "жёсткость" пресс-релиза и наказания.
          • 24 Сентября 11:30
            +
            Я не знаю, что он и как ляпнул. Вы, предполагаю, тоже. Сам клуб подтверждает, что беседы ведутся с мая. Как может нарушать договоренности клуб, известно неплохо. Как известно и то, что г-н Митрофанов вполне может не прибыть на встречу или продержать людей в приемной, так и не приехав в офис, например.
            Я уже написала в другой беседе, что у клуба, в котором много людей, имеющих специальные знания, в том числе и управленческие, и Денисова, никаких знаний даже о жизни за пределами базы, дома, самолета и автомобиля не имеющего (упрощаю, как понимаете, но, в общем-то, недалека от действительности), совершенно разные возможности и средства для не то что разрешения ситуации - недопущения. И на вопрос, кто более виновен в случившемся, у меня ответ однозначен: клуб. При этом не считаю Денисова ни ангелом, ни незаменимым. Но клуб в очередной раз сел в лужу. И мне кажется, что уже настала пора для кадровых решений.
            • 24 Сентября 11:35
              +
              Вы читали его интервью? У меня складывается ощущение, что нет. Он чётко говорит, что речь идёт о повышении зарплаты в связи с Халком. Возможно, какие-то переговоры "с весны" и шли, но к данному кризису они имеют разве что косвенное отношение.

              Я вины с клуба не снимаю. Всё можно было сделать не так. Я просто говорю, что они могли не предусмотреть настолько ураганного попадания вожжи под хвост Денисову. Менее двух недель, всё-таки, со сплошными разъездами команды да ещё на фоне явного игрового кризиса.
              • 24 Сентября 11:43
                +
                Читала. Но без Вашей предубежденности, которую Вы и вчера и сегодня обнародовали. И Гарика не идеализирую. И мир он воспринимает через свои представления о честности, о команде и через деньги. Потому что у него другого восприятия нет. Почему? Написала.
                А Вы клуб идеализируете, поскольку считаете, что они, бедняги, не имели возможности справиться с ситуацией из-за якобы двухнедельного срока. А это не так: ситуация должна была быть просчитана еще на стадии предложения новичкам условий. И уж тем более после того, как эти условия были приняты. Да и за две недели вполне можно было найти пять минут приватно сообщить Денисову, как и что будет происходить, а не устраивать разбирательства в Самаре.
                • 24 Сентября 12:02
                  +
                  Я до сих пор не уверен, что Денисов знает реальную зарплату Халка. У Вас такая уверенность есть? Его "обоснования" собственных поступков любопытны, но не более того, тем более, что опять нет никакой уверенности, что он их высказывал "руководству" (он же прямо говорит - Миллеру рассказать не удалось, приходится писать в газету). Я смотрю на его дела и поступки и сужу по ним.

                  Пять минут на отказ не нашли. Виноваты. Согласен. Пообещали решить к Малаге, потом к Крыльям (это три дня, а не две недели). К Крыльям не решили. Игорь пошёл к Спаллетти (вечером в пятницу?) и сказал ему что-то такое, что "руководство" перепугалось и попыталось решить проблемы срочно на месте (за три часа до матча). Дальше последовал отказ обсуждать контракт в таких условиях и следом отказ выйти на поле. - где тут выдумки или предубеждённость? Это картина, нарисованная самим Игорем.

                  Я даже не рассматриваю вопрос "имел он право требовать или нет" - он тут не при чём, по большому счёту. Я рассматривают _только_ цепочку его поступков, изложенную. им самим и она мне не нравится. Мало того, я считаю, что в результате этой цепочки ему теперь категорически нельзя поднимать зарплату и к тому же нельзя не наказывать (причём серьёзно наказывать). Ситуация оказалась загнана им (именно им) в очень узкие рамки и вина клуба здесь в том, что они оказались слишком неповоротливы, но не больше.

                  Хотя вины "в целом" я с клуба не снимаю Конечно в идеальной команде с мудрым руководством такого не бывает.

                  P.S. У меня нет "предубеждённости", я не верю всяким анонимным источникам и т.п. журналистскому мусору. У меня есть ровно два факта - пресс-релиз клуба и интервью Игоря, которые ничуть не противоречат друг другу. В построении картины событий я ориентируюсь _только_ на них.
            • 24 Сентября 11:51
              +
              ВЫ можете себе представить, чтобы учитель не пришел на урок, требуя повышения зарплаты? И кто пострадает в таком случае в первую очередь? правильно, дети. Повторюсь, на мой взгляд, Денисов не имел права не выходить на поле. И пострадали от этого команда и болельщики. А остальные вопросы надо задавать клубу. А потом порассуждать о потолке зарплат, финансовом фейр-плей, принципах экономического построения клуба, социальной составляющей и все такое. Так?
              • 24 Сентября 12:04
                +
                Алексей, не надо упрощать и представлять себе меня юной барышней, не имеющей представления о происходящем и жизненного и управленческого опыта... я ведь совершенно не поддерживаю Игоря в этом решении (с чего Вы взяли?), да и говорю совершенно о другом. Во-первых, о том, что надо немного представлять то, кто такие футболисты, да и спортсмены вообще. Редко среди них можно встретить подобных Валуеву, не говоря уж об игровиках. Во-вторых, отсутствие образования и воспитания, а также своеобразная жизнь спортивная с малых лет, да и личностные особенности - тоже не позволяют рассматривать спортсменов равными тем же посетителям бобсоккера по знаниям и опыту, не говоря уж о менеджменте клуба.
                Повторю: мы не знаем, при каких обстоятельствах происходил разговор и в каком состоянии находились все его участники, как развивались события непосредственно до конечного эпизода. Насколько мне известно, утро пятницы вообще не предвещало подобного развития событий.

                История с отказом от прибытия в сборную известна: тогда эта была эмоциональная реакция на предложение Бородюка, мало относившееся к сборной, но ставившее появление и игру Денисова в сборной в зависимость от согласия на предложение Бородюка. О той реакции Игорь жалел впоследствии.
                Жалеет, уверена, и сейчас о том, что произошло в субботу. Надежды на его самостоятельное решение нет. Но есть надежда на мудрость людей, понимающих, что произошло, и желающих минимизировать последствия конфликта. И главное - умеющих это делать. И могущих остановить и предотвратить эскалацию конфликта.
              • 24 Сентября 12:33
                +
                У меня вопрос по мотивам Вашего сообщения: стоит ли учителю, находящемуся в состоянии изрядного душевного волнения и переживающему сложную ситуацию, выходить к детям? Чему он их обучит в таком состоянии? Или может все-таки сделать замену педагога, как считаете? Не должны ли завуч с директором, зная ситуацию, принять меры к тому, чтобы сначала разрешить ее с педагогом, а лишь затем отпускать его в класс?
                • 25 Сентября 10:07
                  +
                  Мне кажется, никто не говорил о состоянии душевного волнения учителя. Тем более о том, что он переживает сложную ситуацию. Если же пользоваться Вашими аллегориями - вопросы надо задавать администрации (руководству клуба) О чем я и говорил. А учителей, кстати, не трогайте. Спасибо.
                  • 25 Сентября 11:22
                    +
                    Стало быть, Вы подвергаете сомнению слова Денисова о том, что он был в сложном психоэмоциональном состоянии, вызванном как отношением руководства клуба (длительно), так и появлением высокооплачиваемых новичков (реактивно). Учителей "тронули" Вы. Кстати. В 11:51. Я всего лишь пыталась задать приблизительно равные исходные для невыхода Денисова на работу и невыхода педагога. Она Вам не понравилась, потому что подвергает значительной критике героизм неготового к уроку педагога. Пожалуйста.
    • 23 Сентября 21:29
      +
      Кстати, обещал поговорить с опорным полузащитником "Крыльев Советов" Сергеем Петровым. Воспитанником петербургского футбола, между прочим. Обещание выполнил. Читайте завтра подробный анализ матча "Крылья Советов" - "Зенит", взгляд на конфликт из Самары, мечты и стремления одного из самых талантливых хавбеков молодежной сборной России.
      • 23 Сентября 22:52
        +
        Парень, кстати, смотрелся неплохо. Авось и вырастет из него кто-нибудь, особенно с учётом того, что Кобелев ему доверяет.
  • 23 Сентября 18:20
    +
    Почему молчит сам Денисов?
    • 23 Сентября 18:22
      +
      Он всегда молчит, к сожалению. Даже когда надо сказать.
      • 23 Сентября 18:23
        +
        тем более говорить нечего, гниль, походу еще та!
        • 23 Сентября 18:25
          +
          Странно а как вы(болельщики Зенита) его защищали после его стычки с Валерой. Тут такие оды ему писали, корону ему на голову одели. А теперь гниль, что так ?
          • 23 Сентября 18:28
            +
            всех под одну гребенку не чеши, к скандалу с Валерой отношение неоднозначное сразу было, с одной стороны игрок завелся в игре, с другой повел себя некрасиво
      • 23 Сентября 22:44
        +
        Это хорошо, что молчит. Стал бы говорить, сжег бы мосты. Хотя жизнь показывает, что всякое может быть.
        • 23 Сентября 22:56
          +
          Я сомневаюсь ,что просто так может всё вернуться на круги своя,даже если конфликт уладят и игроки вернуться -это будет уже другая команда,и боюсь не в лучшую сторону..считаю , что зимой игрокам и клубу лучше разойтись в разные стороны..
          • 23 Сентября 23:01
            +
            Серго, возможно, Вы и правы. Но вариант, что Керж и Гарик просто извинятся и поймут, что были не правы, исключать нельзя. У каждой версии развития событий - свои проценты реалистичности. Но сработать может любая версия. Жизнь - штука очень непредсказуемая.
            • 23 Сентября 23:06
              +
              Поглядим на развитие..но одно могу быть уверен,что не сам Гарик был инициатором этого,использовали его авторитет на тот момент и пустили паровозом вперёд на мины,теперь это авторитетет попробуй снова наработать..
    • 23 Сентября 18:22
      +
      Тоже удивляюсь. Одну сторону услышали, а другая как?
    • 23 Сентября 18:23
      +
      Я думаю если он заговорит он будет играть не в дубле а в другой команде.
    • 23 Сентября 18:27
      +
      Потому же почему молчат и все остальные. Кроме "источников"...
      Это внутренние дела клуба, и Игорь не настолько подлый, каким его сейчас выставляют.
      • 23 Сентября 18:29
        +
        не отрабатывать подписанный контракт это не подло?
        • 23 Сентября 18:30
          +
          Перед тем как осуждать человека, надо сначала себя поставить на его место. И помнить что еще один миллион никогда лишним не будет...
          • 23 Сентября 18:32
            +
            то есть это нормально?
            • 23 Сентября 18:35
              +
              Настолько же ненормально, насколько ненормально давать огромные подьемные и зарплату с премиями Халку.
              • 23 Сентября 18:47
                +
                Забрали у Денисова и Халку дали? Это уже дело руководства сколько давать и кому, да и контракт подписывать его никто не заставлял
              • 23 Сентября 18:48
                +
                По поводу осуждать или нет,это вопрос один.Другой вопрос,с чего все взяли,что у Халка баснословный контракт? Кто это напел? СМИ?
                • 23 Сентября 18:54
                  +
                  С того что это очевидно.
                  • 23 Сентября 18:57
                    +
                    Очевидно кому? Тому,кому выгодно пиариться, мусолив эти россказни? Вам показывали контракт?
                    • 23 Сентября 19:06
                      +
                      Всем очевидно что Халк не поехал бы на "тех же условиях что и у Данни"
                      • 23 Сентября 19:13
                        +
                        Я не думаю,что у Халка зарплата в Порту была огромная.Клубы в цене договорились,а игроку предложили приемлемую сумму. Пусть даже чуть больше,чем у Денисова. Но не на столько,как пишут разные СМИ. Халк котируется в Европе,а Денисов где? Тем более,что Гарик никуда сам ехать не хочет.
      • 23 Сентября 18:29
        +
        оф сайт не молчит , он все сказал ясно и понятно. Гарик обыкновенный рвач.
    • 23 Сентября 22:24
      +
      А что он скажет?Что ему повышение и без того большой зарплаты по меркам РФПЛ дороже болельщиков, стрелки на футболке и чести?Игроки той же Томи да и мало ли таких клубов, вообще играют в футбол когда им за прошлые годы не выплатили деньги еще, а тут действующий контракт и еще больше хочет.
  • 23 Сентября 18:23
    +
    Нечего с ними сопли разводить.Очень правильно в дубль их.Будут еще желающие - туда же.Заменим как-нибудь.А то Халками себя возомнили.
  • 23 Сентября 18:27
    +
    Лепехин сказал все верно, главное не наломать дров: ни руководству, ни игрокам. Хотя положение дел сейчас вышло из-под контроля, и необходим третейский судья в данной ситуации.
  • 23 Сентября 18:29
    +
    Сенсация!! Халк требует увеличения зарпалаты в клубе до уровня хотя бы в 40 миллионов!
  • 23 Сентября 18:31
    +
    Алексей Борисович щас приедет и быстро со всеми разберётся. Всё будет хорошо.
  • 23 Сентября 18:32
    +
    Вот Лепёхин хоть и играл хреново, но играл то с душой !!!
  • 23 Сентября 18:40
    +
    наконец то адекватная статья..
  • 23 Сентября 18:50
    +
    А кто-то ведь дал отмашку на слив этой информации. Значит всё очень и очень серьёзно.
  • 23 Сентября 19:04
    +
    На, быстро у нас тут всё поменялось.
    Сначала Известия и СовСпорт - казлы, высасывающие из пальца желтуху.
    А теперь Гарик рвач, вали из команды.
  • 23 Сентября 19:14
    +
    Носившим Денисова на руках и нынче плюющим в него и именующим не иначе как предателем и мразью посвящается:
    "Да, мне нравится наше правление! Мне нравится руководство нашего института! Потому что я против анархии! Я за порядок и дисциплину! Я из большинства! На таких, как я, все держится".
  • 23 Сентября 19:26
    +
    пошумят ещё недельку другую и успокоятся
  • 23 Сентября 20:38
    +
    и все-таки считаю, что на трансфер их обоих нельзя. Два лучших игрока страны на данный момент все-таки
  • 23 Сентября 20:51
    +
    Верблюды....
  • 23 Сентября 21:01
    +
    прочитал Розанова он пишет что у Денисова зарплата 5млн думаю этого должно ему хватать...
  • 23 Сентября 21:10
    +
    Что за шум из ничего? Новый порядок рождается из сильного неравновесия. Это закон природы, догма синергетики. Разумеется, клуб и Спалетти могли заранее предположить последствия Халк-эффекта и неизбежность критического разлада в команде. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского! Если новый порядок рождается из хаоса, то в кои веки хаос - благо! Игра идет по-крупному, вот и летят щепки. Остается только здоровое. Только сильные могут позволить себе серьезные слабости. Все путем.
  • 23 Сентября 21:40
    +
    Неприятно всё это читать про Зенит!
  • 23 Сентября 22:00
    +
    А почему молчит "зенитовский соловей" Орлов? Помнится всего несколько дней назад он заявлял что это все происки недругов Зенита.
  • 24 Сентября 01:36
    +
    А еще говорили,что к нам Месси едет.
  • 24 Сентября 20:42
    +
    Ничего личного. Хотя у нас какой-то односторонний диалог получается. Вы ко мне обращаетесь по имени, тогда как я этой возможности не имею. Жаль. Порой Вы высказываете умные вещи. Я с самого начала говорил о том, что конфликт нужно закрывать как можно скорее. Надеюсь, так и произойдет. Спасибо!
  • 24 Сентября 20:44
    +
    Это ответ Ju L :))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17503

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13121

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июня 22:54
181/3677
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5911

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17503

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13121

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5911

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1597

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4489

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5615
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1798 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:20
Сегодня 08:20
Сегодня 08:19
Сегодня 08:18
Сегодня 08:16
Сегодня 08:16
Сегодня 08:15