Боб 


Публикации (20)
6 Августа 2016

"Спартак": теперь Федун готов пойти на условия Бердыева

По нашим данным, "Спартак" действительно предпринял попытку вновь пригласить Курбана Бердыева на должность главного тренера, освободившуюся после вчерашней отставки Дмитрия Аленичева. Причём на сей раз Леонид Федун готов выполнить условия Бердыева, лишь бы заполучить нынешнего наставника ростовчан. В мае нынешнего года, когда спартаковский босс также вёл переговоры с Бердыевым, стороны не сошлись по некоторым моментам, но теперь Федун готов пойти на уступки. Новости могут появиться в самое ближайшее время.
Борис Тосунян
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Августа 16:18
    +
    Федун сейчас наобещает а потом не выполнит все условия
    Ростов в еврокубках без Бердыева и К провалится и в итоге Россия еще еврочков не досчитается и снова по вине получается Спартака
    Бердыева уважать перестану, если бы перешел перед сезоном, то и вопросов не было бы и Спартак в ЛЕ продолжал бы выступать, а так.... Лишает Ростов возможности денег заработать , а страну евроочков
    Если у Бердыева будут ошибки, его кб будут гнобить за антифутбол
    Если у Бердыева получится стать чемпионом, то миф о только спартаковцах в клубе будет развеян
  • 06 Августа 16:26
    +
    если Бердыев вот сейчас перейдет в Спартак - лично я его перестану уважать... и хотя его человеческие качества как бы и раньше большого восторга не вызывали, но как тренер он конечно серьезный спец, и это перевешивало над его моральными изъянами... но вот эти вот его "игры" и со сборной и со Спартаком - это уже предел...
  • 06 Августа 16:28
    +
    Ну как так, остановитесь пока не поздно
  • 06 Августа 16:28
    +
    Бердыев: Я не стал переходить в Спартак, ибо Nikon и suoiarvi перестали бы меня уважать.
  • 06 Августа 16:31
    +
    Во всем этом есть положительный момент. Грустная такая усмешка футбольного Бога. Спартак снова будут по-спортивному ненавидеть. Не за спортивные результаты. Но теперь "заклятые" снова станут заклятыми без всяких кавычек.
    • 06 Августа 16:41
      +
      Конечно, посещаемость вам хоть поднимем.
      • 06 Августа 16:44
        +
        такую умную вещь надо обязательно запомнить... как Спартак может повысить посещаемость ЦСКА с другими клубами?? ... если все кб болелы такие вот "умные", уж лучше за ЦСКА тогда болеть...
        • 06 Августа 17:05
          +
          болейте наздоровье, я как раз это и имел ввиду. исходя из логики сообщения, Спартак будут все ненавидеть, значит есть шанс что у заклятых болельщиков прибавится. и еще, извините но не вам оценивать мой "ум" вы лучше думайте перед тем как что то комментировать и если вам непонятно, лучше переспросите, думаю вам с удовольствием обьяснят.
          • 06 Августа 17:13
            +
            а к кому обращаться-то за "объяснят"? сам-то не в состоянии что ли "объяснять"?
            • 06 Августа 17:20
              +
              вы перечитайте, выше все написано, на мой взгляд вполне доходчиво, если вам и сейчас что то непонятно то предлагаю на этом и закончить наш диалог. дабы не плодить еще большее непонимание с вашей стороны.
              • 06 Августа 17:23
                +
                Конечно, посещаемость вам хоть поднимем. не, а что тут понимать-то? и прежде на матчи со Спартаком собирали полные трибуны... значит "повысим посещаемость" это к кому относится? простая логика подсказывает - к матчам ЦСКА с другими клубами, не?
                • 06 Августа 17:41
                  +
                  Повторяю, если Спартак начнут все ненавидеть то вполне возможно у ЦСКА появится еще больше болельщиков соответственно и посещаемость вырастет, не зависимо от соперника, вот это вам видимо и непонятно.
                  • 06 Августа 17:45
                    +
                    фигасе! вот это круговорот логики!...т.е. все перестанут ходить на Спартак, а начнут ходить на ЦСКА?.. Алиса в стране Чудес отдыхает...
                    • 06 Августа 17:55
                      +
                      Причём тут перестанут ходить на Спартак? Ясно же написано. Давайте ещё математику включим. Сейчас на ЦСКА ходят свои болелы и соперники в день матчей. Завтра Спартак начинают люто все ненавидеть и уже на матчах ЦСКА не только свои болелы но и остальных 14 клубов... вот Вам и рост посещаемости... опять непонятно?
                      • 06 Августа 18:02
                        +
                        а почему "остальных 14 клубов" будут ходить на ЦСКА из-за ненависти к Спартаку?.. если на матче Ростов - ЦСКА был полный стадион, то это значит ростовчане пришли на матч из-за ненависти к Спартаку, что ли? а на домашних матчах ЦСКА как? "остальные 14 клубов" рванут в Москву что бы поддержать ЦСКА из-за "ненависти к Спартаку"? что за бред? хорош уже компот пить, а то что-то несуразное получается...
                        • 06 Августа 18:06
                          +
                          Вы действительно не понимаете? Вроде взрослый человек. Или дата рождения ошибочна лет на 40)
                          Или Вы просто стебётесь от скуки.
                          • 06 Августа 18:13
                            +
                            дата ошибочна, потому что случайна... а кроме "стебетесь" и "не понимаете" других доводов нет? ... хотелось бы более аргументированного - если начнут ненавидеть Спартак то посещаемость ЦСКА возрастет потому-то и потому... а не так что - э, вы чо, в натуре не доганяете?... типа - я же сказал, чо не понятно-то?
                            • 06 Августа 20:45
                              +
                              Я Вам ответил почему. Если Вы не понимаете, то это Ваши уже проблемы. Жевать очевидное нет желания, всё равно Ваш ответ будет один - объясните я не догоняю. Всё. Обсуждение окончено
                              • 07 Августа 17:04
                                +
                                вы нам нигде не ответил по существу... где? в каком месте? если конечно ты не с двух аков строчишь свои объяснялки туманные...
                                • 07 Августа 17:16
                                  +
                                  Я уже всё сказал. Обсуждение окончено. Это хоть ясно?
                                  Или на другом языке написать?
                                  Когда человек ничего не хочет понимать, обсуждение обычно заканчивают, ибо это бесполезно. А чтобы учить уму разуму взрослых людей у меня нет ни времени, ни желания. Вас должны были научить азам логики и банального воспитания.
                                  • 08 Августа 02:06
                                    +
                                    ты такой многословный... но слов много, а смысла мало.. не практикуй это, а то до добра не доведет... пальцы перестанут сгибаться...
          • 06 Августа 20:19
            +
            Чтобы народ не сомневался в вашем уме, пишите НА ЗДОРОВЬЕ и имел В ВИДУ раздельно. Так будет грамотно. Ну уж про запятые не буду, а то совсем обидитесь.)))
    • 06 Августа 17:12
      +
      думаете про продолжение пикировки Бердыева и Гинера?:)
      • 06 Августа 17:14
        +
        Ой, даже не вспомнила, поверьте)
        Да нет, я про болельщиков.
        • 06 Августа 17:16
          +
          да болельщикам и меньший повод дай пособачиться, будут только рады:)
          • 06 Августа 17:18
            +
            Но в последнее время Спартак перестал быть таким уж принципиальным соперником. Это надо признать. Примерно наравне с Зенитом. Для многих, конечно, все осталось по-прежнему, но не для большинства, это читалось.
            Думаю, снова сейчас станет.
            • 06 Августа 17:37
              +
              Ольга, принципиальным перестали мы быть, потому как в середняк провинциальный превратились за три года.
              • 06 Августа 17:41
                +
                Да, и поэтому тоже. В основном, поэтому. Уверена, ближайшее дерби, в случае перехода Бердыева к вам будет особо ожесточенным в болельщицкой среде.
    • 06 Августа 22:37
      +
      Почему-то в данном контексте вспомнилось: "Свинья грязи найдёт" (с). Они нашли друг друга.
  • 06 Августа 16:34
    +
    Борис, у меня просьба: как появятся новости, сразу сообщайте.
  • 06 Августа 16:36
    +
    Эх, Курбан Бекиич...папу моего расстроили этим решением(
  • 06 Августа 16:40
    +
    Заметьте, больше всего про мерзость пишут болельщики ЦСКА, а не Ростова:). Интересно, к чему бы это :D
    • 06 Августа 16:43
      +
      К тому, что на портале на 100 поклонников ЦСКА приходятся единицы ростовчан.
      • 06 Августа 16:48
        +
        Нет. На двести болельщиков ЦСКА один болельщик Ростова.
      • 06 Августа 16:50
        +
        Ну хорошо, добавлю. И даже не Зенита :)
        • 06 Августа 16:53
          +
          А не надо добавлять питерских, если у Зенита игра через 5 минут)
          • 06 Августа 16:54
            +
            Так уже давно эта тема мусолится, не только здесь. А большинство все равно из ваших.
            • 06 Августа 16:57
              +
              Час назад давно??? А у них про Зенит веток мало?
              Да и мы с вами только называемся "заклятыми"...
              • 06 Августа 16:59
                +
                Почему час назад? Вчера появилась первая информация по этому поводу. Да я и не спорю, просто забавно это читать, не более ))
                • 06 Августа 17:08
                  +
                  Разговор был про отписавшихся здесь, а не про время появления первой информации, не передёргивайте!
                  Забавляйтесь, не останавливайтесь. Только чемпионства и присутствия в еврокубках эти забавы не приносят)
      • 06 Августа 18:22
        +
        Так тут еще и дмнамики есть и болелы из Питера, но плачь ярославны очень характерен...
    • 06 Августа 16:48
      +
      Ага, уже б кто кто ...
      • 06 Августа 16:57
        +
        простите, а что "б кто кто"?
        ЦСКА уже 7 лет тренера не меняет и никого не уводил в самый ответственный момент, нет?
        • 07 Августа 03:19
          +
          А мерзость только в ситуациях с переманиваем тренеров может проявляться?

          И это, не далее как вчера Вы же в начале свои сообщений и в конце писали о том мол "мы не знаем всего" насчёт отношений Бердыева, власть имущих и тех условий которые звучали в их разговорах. Что же поменялось?
    • 06 Августа 17:01
      +
      Навскидку первая попавшаяся большая ветка на эту тему: www.bobsoccer.ru/user/32584/blog/?item=350755

      Как раз о мерзости, и посмотрите, какие болельщики преобладают (ну после ваших, конечно)
    • 06 Августа 18:06
      +
      Они всегда про это пишут относительно Спартака. Что вас собственно удивляет?
  • 06 Августа 16:40
    +
    Не зная причин, не могу осуждать Курбана Бердыева в случае его перехода, но, думается, Спартаку это пользы не принесет, а Ростов просто уничтожит. Возможно, в Ростове действительно нет совсем финансов, как было, помнится, когда на кубковую поездку послали дубль. А тут не в Тосно ехать надо будет, а в Голландию. Проскальзывала еще информация про какого-то зловредного спонсора. Короче, что там, как там, не знаем и не стоит осуждать заранее.
    • 06 Августа 16:49
      +
      Да,слышал ...терки с Саввиди у КБ
    • 06 Августа 17:03
      +
      Вот, я уже думал не дождусь здравого мнения по этому поводу из стана болельщиков ЦСКА и Зенита.
      Первый и по настоящему умный и адекватный комментарий за двое суток.
      Спасибо Вам за это. Приятно, что здесь ещё остались здравомыслящие люди. Те кто не будет лить грязь и бросать пустые обвинения не зная полностью всей ситуации.
      Вам уважение за такую позицию. И удачи Вашей команде.

      А у Ростова действительно есть такие проблемы. Что само по себе очень печально(((
      Побольше бы таких команд узнаваемых в Нашем чемпионате было, и самое главное без финансовых проблем.
      Но это общая наша беда, многих клубов в России - проблемы с финансированием(((
  • 06 Августа 16:42
    +
    с Федуном-то понятно ,весь в дугу ,а с советом директоров как быть Курбану?!
  • 06 Августа 16:51
    +
    Неужели у Федуна вырос мозг
  • 06 Августа 16:55
    +
    пока Дотком не подтвердит - ни за что не поверю!
  • 06 Августа 16:56
    +
    О! Федун готов подписаться под никчемностью своей теории о 10%?)))
  • 06 Августа 16:57
    +
    Господа, вы о чем. ННу не может РО содержать команду, играющую в ЛЧ. Нет денех,нет футбола). Они даже долги по зарплате все погасить не смогли. В команде ни одного новичка, контракты с действующими игроками в последний день подписали. Ку рбан вообще чудо сотворил. Какие к нему претензии.
    Я думаю, что Федун после просмотра и сравнения последних игр Спартака и Ростова понял, что из него сделали лоха), поэтому сейчас он согласится на любые условия Бердыева
  • 06 Августа 16:58
    +
    С переходом КББ в "Спартак" (отступные Ростову) и покупкой Спартаком 2-3 игроков Ростова проблем с финансами у Ростова не будет. Совсем.

    Придти на тренера могут Андреев или Божевич.
    • 06 Августа 16:59
      +
      Пошел слушок, что Гаджиев может быть
    • 06 Августа 17:08
      +
      Я вот именно об этом подумал: Курбан еще и помочь финансово сможет Ростову своим уходом.
    • 06 Августа 18:12
      +
      Тссс, не говорите болелам ЦСКА и Зенита)) а то их теория заговора рухнет и они останутся в луже))))
    • 06 Августа 23:07
      +
      отступных ростову не будет- Бердыев может разорвать контракт в одностороннем порядке
  • 06 Августа 17:21
    +
    представил на минуту , что Бердыева перед вторым туром отбора ЛЧ сманил ЦСКА или Зенит , чтобы было ... )))
  • 06 Августа 17:27
    +
    Говорят на гостевой Ростова, что Бердыев приехал на переговоры по переходу Жано и Граната в Ростов. 8-)
    • 06 Августа 18:21
      +
      Это логично: если кто-то брать из Ростова в Спартак, то кого-то надо в Ростов отдать...
  • 06 Августа 17:31
    +
    Сопли про слив Ростова до сих пор доставляют.
  • 06 Августа 17:43
    +
    Ждём официальной информации. Пока это всё только сплетни. К сожалению.
  • 06 Августа 17:55
    +
    Бердыев в Москве.
    Жано и Гранат близки к переходу в Ростов.
  • 06 Августа 18:09
    +
    Судей и чемпионства покупать это нормально, а пригласить тренера нет. Кстати как в ЦСКА переманили Гончаренко, а затем выкинули как ненужный фантик?
  • 06 Августа 18:10
    +
    Да лааадно ?
  • 06 Августа 19:47
    +
    Бердыев попрощался с Ростовом. Пришла информация
  • 06 Августа 20:07
    +
    какое бесстыдство! где в какой стране такое еще возможно это возмутительно, если правда. закрывать эту договорную полуразвалившуюся лавочку под названием российский футбол, А вы журналисты в первую очередь и способствуете окончательному развалу футбола
  • 06 Августа 20:21
    +
    Бердыев лучше бы в сборную пошел. Зачем ему сдался Спартак ? Ну как так то ?! Очень жаль !
  • 06 Августа 20:57
    +
    Успехов, Курбан Бекиевич! Спасибо за сказку!
    • 06 Августа 21:18
      +
      если к нам уйдет, не серчайте :) и...держитесь там ;)
    • 06 Августа 21:54
      +
      соболезную!
      • 06 Августа 22:00
        +
        Слава богу, не тот случай. Не более, чем неприятность. Почему то со вчерашнего вечера не отпускало предчувствие. Вечером, как только приехал домой зашёл на сайт, а там подтверждение тому, что ростовская сказка закончилась.
        • 06 Августа 22:14
          +
          я не верил, что уйдет...в любом случае всего самого хорошего Ростову!
          • 06 Августа 22:20
            +
            Спасибо на тёплом слове!
            • 06 Августа 22:45
              +
              Привет, Игорь! Желаю команде всего самого наилучшего! Уверен, что даже без такого шамана как Бердыев - у вас все будет хорошо!
              • 06 Августа 22:50
                +
                Вряд ли. Шайка Вася-Ваня плотно работают по клубным вопросам. Сейчас уйдёт вся тренерская бригада, затем футболисты. И опять будем биться в своём любимом турнире "Переходные игры". Тем не менее, спасибо за поддержку!
  • 07 Августа 05:17
    +
    Что=то я ничего не понимаю...

    :)
  • 07 Августа 07:41
    +
    Новость ни о чём :)))
  • 07 Августа 07:50
    +
    Как мне жаль "Ростов", ростовчан. Но виноваты губернатор и Саввиди.
  • 12 Августа 01:26
    +
    Ну вот,Бердец уже в.Спартак!Уже анонс на официальном сайте!Как не стыдно писать такую голимую фигню.Прощай Спартак и здравствуй когда нибудь снова,после ухода Бердец.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 06:20
0/221

СМИ: трансфер Ньянга в "Спартак" откладывается из-за несогласованности по бонусам

Прежнее руководство "Милана" обещало футболисту определенную...
Сегодня 06:10
0/57

"Урал" приглашает на матч с ЦСКА!

Сегодня футбольный клуб «Урал» проведет матч 7 тура Чемпионата России. Соперники подопечных Александра...
Сегодня 05:28
0/125

Тарханов против ЦСКА

ЦСКА в 15:00 мск начнет гостевой матч против "Урала", который в нынешнем сезоне еще не проигрывал.
Сегодня 03:39
0/368
Популярное
Макс 15 Августа 20:15
1218/20749

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8991
Сэм 16 Августа 21:08
330/5332

"Зенит", что это было?!

Эксперты портала ищут причины неудачи «Зенита» в Голландии и призывают болельщиков петербургской команды не посыпать...
Макс 15 Августа 20:15
1218/20749

"Янг Бойз" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 16 Августа 17:23
868/14325

"Утрехт" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 16 Августа 11:08
406/8991
Макс 14 Августа 09:20
229/7575
Удастся ли ЦСКА попасть в групповую стадию Лиги чемпионов?
Всего проголосовало: 317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 06:52
Сегодня 06:52
Сегодня 06:50
Сегодня 06:50
Сегодня 06:49
Сегодня 06:46
Сегодня 06:44